Большой Тест Драйв Bmw X1

Большой тест драйв bmw x1

В связи проведением весенних тестдрайвов BMW 20 и 21 апреля и наличием близко расположенного салона, решил потестить BMW Х1.

Прошу сразу обладателей BMW не кидаться камнями, т.к. за 20 минут теста понять эти три буквы невозможно, поэтому опишу лишь первые впечатления и ничего более.

Сразу сделаю поправку на то, что в моем гараже никогда не было спорткаров. Самой мощной и моментной была Ауди А4 в 1,8 атм – 125 л.с. и 183 НМ. Поэтому сравнивать ощущения придется с ней, но по большей части, с авто на котором приехал на тест, т.е. Поло Седан.

На тест поехали с женой вместе: я тестировал двигатель, рулевое и коробку, а она места на галерке, т.к. часто ездит там с ребенком. Мне и самому было интересно узнать её мнение, т.к. я даже в Поло всего пару раз садился назад и не совсем представляю как там едется пассажирам.

Итак. Я верю, что первые ощущения самые правильные. Первые несколько секунд надо запоминать, т.к. потом, даже через несколько минут, наступает привыкание.

Машина с 2.0d – 184 л.с., 380 нм, 8,6 до 100 км/ч, 8АКПП.

Собственно, на BMW — это вообще первая поездка. Хотелось познакомить с маркой, ибо много наслышан.

1. Запуск двигателя: машина была после ночи, поэтому даже на холостых был слышен дизельный рокот в салоне. Не громко, но отчетливо.

2. Начало движения: шумок проникает сильнее, но не шибко. Просто он есть.

3. Разгон. Вот тут все интереснее. Как уже писал – я не обладатель спорткаров. Но разгон не впечатлил. Рычание усиливается значительно, а эффекта хоть какого-то вдавливания нет. Просто разгоняется и все, но средне. Возможно, дизелек еще не прогрелся.

4. Решил протестить больную для себя тему – ускорение с хода, т.к. приходится ездить по однополосным дорогам и тут момент рулит. Так вот, даже на обратном пути, когда мотор прогрелся, пинка в спину не было. Нет, ускорение есть, машина едет, но не шибко расторопно. Радует, что все же есть запас. Ускорение с 80, со 100 примерно одинаковое. На Поло к 100 км/ч нужна встречка чистая до горизонта, даже на 4й до красной зоны. Тут все легче. Но не впечатляет. Пример: еду 90, слева проезжает Тиана, где-то на 120-130, я тапок в пол, с кикдауном и в режиме «Динамик», проходит 2, 3,4,5 секунд, но расстояние не только не сокращается, но даже все еще увеличивается. Дальше догонять не стал ибо это оказалось надолго…

Читайте:

Новогодний выпуск. NEW BMW X1 2015-2016 — Большой тестдрайв (видеоверсия) / Big Test Drive

Предновогодний тест от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Впервые в истории «Большого тестдрайва»…

5. Комфорт: резина была ранфлет и этим все сказано, не сказать что бы зубодробительно, нет, но микропрофиль асфальта чувствуется. Да и с колеи пару раз перестроило. Шумка оставила двоякое впечатление. С одной стороны при равномерном движении на 110-120 км/ч шума шин и дороги нет. Вообще нет. Но уже при 90 км/ч назойливо лезет ветер. И если еще увеличить до моих крейсерских 110-120, так будет ехать 200-300 км не шибко комфортно. Не на много лучше чем на Поло Седане. Каким-то магическим образом, скрадывается ощущение скорости при взгляде на дорогу: 90 км/ч, а кажется еле ползешь, как 50 на Поло. Только ветер дает знать, что ты едешь быстро. К сожалению. В общем на 100 км/ч, на мой взгляд, шумка уступает новому Мондео (но там немного другие шумы) и точно уступает Ауди А4 2001 года, на которой довелось как-то покататься.

6. Коробка: это был первый автомат на котором ездил. Привыкать не пришлось. Лишь однажды одернул руку, что бы не переключиться вниз  Сами переключения незаметны, как на вариаторе, но пауза даже в спорт режиме при кикдауне имеется. Полсекунды она думает. Не критично конечно, просто не привычно. На это надо делать поправку на обгонах.

7. Тормоза очень цепкие – супер.

Большой Тест Драйв Bmw X1

8. Рулевое – очень острое. Даже малейшее отклонение руля и машина уже кидается в сторону.

9. В поворотах не валится. Очень устойчива.

Ну вот собственно и все мои ощущения.

Читайте:

Жена, кстати, сзади ни по шуму, ни по размеру, разницы с Поло не почувствовала. Примерно все на одном уровне.

В общем ни она, ни я не увидели чего тут на 1 200 000 руб. разницы с Поло. По крайней мере, на разумных скоростях.

Я весь день потом мучался: почему же я не понял BMW? Где то, о чем все пишут? Неужели я не в состоянии оценивать адекватно динамику автомобилей? И только на следующий день вспомнил, как один раз довелось прокатиться, правда пассажиром, но не суть, на кадилаке 90х годов с V8, 5.0 (примерно), 350 коней. И скорость-то мы там развивали до 40км/ч, от ямы до ямы по Узловским дорогам. Но даже в ускорении до 40 там чувствовался нереальный потенциал. Голова просто прилипала к подголовнику. И все это в абсолютной тишине. Двигателя просто не было. Это наверное, все равно что встать рядом со спящим Халком  Он вроде и ничего не делает, но чувствуешь что запульнуть тебя он может далеко. Лавина мощности.

Наверное, это именно то, чего мне не хватило в этой машине. За хороший двигатель я простил бы и шумку, и скромный багажник, и люфтящие ручки открывания дверей.

Наверное правда говорят, что BMW начинаются с 2,5 литров. Надо будет попробовать. Потому как не могут столько народа ошибаться.

Большой Тест Драйв Bmw X1

Большой Тест Драйв Bmw X1

Большой Тест Драйв Bmw X1