Что делать, если прогорел глушитель? Ремонт своими руками – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Что делать, если прогорел глушитель? Ремонт своими руками

 

Что делать, если неисправна выхлопная система, глушитель, и самостоятельный ремонт является единственным доступным вариантом? Не нужно отчаиваться, ведь каждый может установить причину неисправности и устранить ее. Глушитель — это важная деталь машины, так как именно им снижается объем выхлопов в атмосферу, загрязняющих ее. Это возможно благодаря сопротивлению потоку газов, выходящих из цилиндров мотора. Данная особенность позволяет развивать большую мощность, улучшать экономичность автомобиля, а также сохраняет природу. Кроме того, глушитель способствует снижению шума, благодаря притуплению силы звука, создаваемого воздушным потоком из цилиндра. Сначала надо добраться до силового агрегата, где располагается впускной коллектор. На нем четырьмя гайками крепиться глушитель. Кроме того, эта деталь закреплена на кузове с помощью хомутов.

 

remont-glushitelyaНа выполнение этой работы может потребоваться достаточно много времени. Чтобы облегчить скручивание креплений, необходимо запастись баллончиком жидкости WD-40. Кроме того, потребуются гаечные ключи, а если проблема заключается не только в глушителе, то нужно будет использовать болгарку и сварочный аппарат. В случае обнаружения на глушителе сквозных дыр, которые образовались вследствие прогаров и разрушающего действия коррозии, можно использовать специальный герметик, который может выдержать температуру до тысячи градусов. Его можно купить в любом магазине автозапчастей. Перед тем как наносить герметик, надо произвести обязательную зачистку обрабатываемой поверхности от нагара и ржавчины.

При наличии сквозных дыр, когда глушитель прогорел, их следует предварительно зачистить, обработать эпоксидной смолой, затем заклеить стеклотканью. Однако лучшим вариантом при ремонте своими руками является все же установка нового глушителя. Далее нужно произвести установку его на место и запустить двигатель, дав поработать ему в течение получаса в холостом режиме. Если после визуального осмотра никаких новых или не замеченных ранее дыр найдено не было, возможно, пришла в негодность гофра на глушителе, которая соединяет мотор с выхлопной трубой. Процесс ремонта гофры достаточно сложен из-за ее строения. Гораздо лучше и проще как для водителя, так и для автомобиля, произвести ее полную замену. При этом следует выбирать только высококачественные детали, если нет желания производить разборку глушителя спустя пару месяцев. Она устанавливается довольно легко: сначала болгаркой срезается старая часть, затем зачищается место среза и приваривается новая деталь. При установке глушителя на место, необходимо промазать болты, используя смазку Литол-24 и произвести замену всех прокладок на новые. При необходимости можно заменить резиновые детали подвески глушителя.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )