Ferrari 488 GTE Evo дебютирует в Фиорано, хочет выиграть в Ле-Мане…



Когда вы находитесь на вершине своей игры, вам нужно много работать, чтобы остаться там. И не ошибитесь в этом, Ferrari является одним из мировых лидеров, когда дело доходит до гонок. Таким образом, он готовит новую версию своего 488 GTE для соревнований в этом сезоне и впервые выкатил ее на тестовом треке Fiorano в эти выходные.

Производитель остается сдержанным, какие изменения он внес на место для своего последнего гонщика, но список заявок на 24 часа Ле-Мана в этом году указывает на это как 488 GTE Evo.

Название предполагает заметное улучшение по сравнению с прошлогодним автомобилем, так как версии Evoluzione FXX, 599XX и FXX-K были обновлены на каждой итерации специализированных трековых машин Maranello. В настоящий момент все заявления Ferrari о том, что новый автомобиль носит обновленную ливрею, основанную на новом оттенке металлического красного цвета, с правами победителей, которые выдают победителей на лобовом стекле.

В прошлом году Ferrari и команда AF Corse выиграли титулы водителей, команд и производителей в классе GTE Pro чемпионата мира по выносливости FIA. И не в первый раз, так как они заперли все три титула в 2013 и 2014 годах, а также взяли титул водителей в 2015 году и трофеи команд и производителей в 2012 году.

488 GTE является топ-гоночной версией суперкара Ferrari V8. Он заменил 458 Italia GT2 в середине сезона 2016 года и не терял времени, продолжая выигрышную форму своего предшественника.

Так же успешно, как и 488 GTE, до сих пор в чемпионате, тем не менее, это было более трудное время, доказывая свою форму в гонке заголовка в Ле-Мане. 458 Italia GT2 взял на себя LM GTE Pro трофеи в Ле-Мане в 2012 и 2014 годах, но в последующие годы победа класса была завоевана Corvette, Ford GT и Aston Martin Vantage.

В уик-энд в Fiorano включили автомобиль номер 51, в котором защитники Чемпионов Джеймс Каладо и Алессандро Пьер Гиди будут ездить в этом сезоне, а также номер 71 для Сэма Берда и Давида Ригона. Третий водитель каждой команды (для более длинных гонок, таких как Ле-Ман) еще предстоит подтвердить.


Ferrari 488 GTE Evo дебютирует в Фиорано, хочет выиграть в Ле-Мане...
Ferrari 488 GTE Evo дебютирует в Фиорано, хочет выиграть в Ле-Мане...
Ferrari 488 GTE Evo дебютирует в Фиорано, хочет выиграть в Ле-Мане...
Ferrari 488 GTE Evo дебютирует в Фиорано, хочет выиграть в Ле-Мане...
Ferrari 488 GTE Evo дебютирует в Фиорано, хочет выиграть в Ле-Мане...
Ferrari 488 GTE Evo дебютирует в Фиорано, хочет выиграть в Ле-Мане...
Ferrari 488 GTE Evo дебютирует в Фиорано, хочет выиграть в Ле-Мане...
Ferrari 488 GTE Evo дебютирует в Фиорано, хочет выиграть в Ле-Мане...

Как понять на шиномонтаже, что тебя «разводят» Как понять на шиномонтаже, что тебя «разводят» Весна, как и осень — горячая пора для работников шиномонтажных мастерских. В потоке клиентов всегда най...
Ford Mach 40 – один славный Mashup Mustang и GT40 Вы когда-нибудь задумывались, как это будет выглядеть, если бы Форд сделал Mustang в середине двигателя? У нас не было до недавнего времени, но это од...
Топливные карты Эталонкард E-GROUP Около десяти лет назад кредитная карта или какой-либо другой пластиковый аксессуар в кошельке сильно бы удивил многих, но постепенно пластиковый эквив...
Porsche дает своим работникам бонус до € 9,656 После самого успешного года в своей истории Porsche награждает своих сотрудников специальным бонусом до € 9,656 ($ 11,864). Часть соглашения, достигн...