Гидропневматическая подвеска – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Гидропневматическая подвеска

 

Гидропневматическая подвеска впервые была установлена в 1954 году на автомобилях Citroen, применяется с другими видами независимых подвесок и не является самостоятельным отдельным видом. Сегодня автомобили компании Citroen оснащаются подвеской третьего поколения которая носит название — Hydroactive. За счет использования в этой подвеске упругих элементов имеется возможность автоматической регулировки положения кузова автомобиля по отношению к дорожному полотну, а также изменения ее ходовых характеристик. Гидропневматическая подвеска имеет следующие преимущества: адаптация к стилю вождения, высокая плавность хода, эффективное гашение колебаний, возможность регулировки положения кузова автомобиля по отношению к дорожному полотну. Однако из за достаточно высокой ее стоимости и общей сложности не снискала к себе широкого применения.

 

Состав и работа гидропневматической системы

Гидропневматический упругий элемент — это металлическая сфера разделенная внутри мембраной на две горизонтальные части, под мембраной находится спец. жидкость, а над мембраной сжатый азот. Газ выступает в качестве упругого элемента, тогда как с помощью жидкости передается давление в системе. Гидроцилиндры, имеющие поршень шток которого подсоединен к соответствующему рычагу подвески, предназначены для регулирования положения кузова автомобиля по отношению к дорожному полотну (следствие нагнетания спец. жидкости в сферы). Амортизаторные клапаны крапотливо выполняют работу по гашению колебаний в подвеске, имея при этом электронную систему управления — которая регулирует степень открытия клапана. Регуляторы жесткости следят за согласованной работай упругих элементов. Регуляторы положения кузова обеспечивают управление положением кузова автомобиля по отношению к дорожному полотну, а электромагнитный клапан нужен для смены режимов работы подвески.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )