Hyundai Santa Fe 2017 Тест Драйв


Тест-драйвы Hyundai Santa Fe III рестайлинг 2017

Представляем тест-драйвы Hyundai Santa Fe третьего поколения 2017 года. Santa Fe — самый большой кроссовер Hyundai на российском рынке. Он располагает отличной способностью к отработке неровностей и неплохие ездовые качества на асфальте. Именно то, что хотят покупатели кроссоверов, а также здоровую дозу пространства и практичность.

Фактически, это один из немногих кроссоверов, доступных с семью местами, что делает его настоящей альтернативой большим минивэнам, хотя его естественными соперниками являются Land Rover Discovery Sport и Nissan X-Trail.

Плюсы:

  • надёжный и проверенный временем 2,4-литровый бензиновый двигатель, более молодой дизельный мотор также считается надёжным,
  • хорошая динамика у дизеля,
  • достойное качество сборки,
  • очень комфортная езда на тест-драйве в спокойном темпе, если не считать подвески,
  • неплохая шумоизоляция салона,
  • довольно хорошее оснащение топовых комплектаций.

Минусы:

  • высокая цена,
  • Hyundai Santa Fe 2017 Тест Драйв

  • много лишнего пластика в дизайне экстерьера,
  • бензиновый 2,4-литровый мотор не едет и расходует много топлива, но новый дизель 2,2 часто приходится ждать по несколько месяцев при покупке,
  • при попытке придать манере езды хоть немного спортивности, автомобиль разочарует поведением на высоких скоростях на неровных дорогах, кренами в поворотах, и в целом придаст ощущение громоздкого неповоротливого кроссовера,
  • плохой обзор через передние стойки,
  • салон местами неудобный.

Болезни:

  • бензиновый 2,4-литровый мотор сильно тарахтит.

Основные конкуренты: Kia Mohave, Toyota Highlander, Infiniti QX30, Toyota Land Cruiser Prado 150, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery, Nissan Murano, Mazda CX-5 II, Ford Explorer, Skoda Karoq, BMW X3 G01, Jeep Cherokee KL, VW Touareg.

Что не так с Hyundai Santa Fe Premium 2016-2017? Тест драйв Хендай Санта Фе Премиум

Если вы до сих пор думали, что корейцы не умеют настраивать подвеску, то вам сюда. Хендай Санта Фе Премиум…

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Comfort с 2,2-литровым дизелем, полным приводом на автомате.

Тест-драйв дизельного Hyundai Santa Fe III 2,2 литра

Помимо огромного количества пространства, которое предлагает Hyundai Santa Fe 2017 года, он специализируется на комфорте и большом списке оборудования. Каждая комплектация поставляется с полным приводом, что удостаивает Санта Фе звания настоящего кроссовера. Однако, всё это собрано не особенно утончённо, тест-драйв Hyundai Santa Fe III сопровождается постоянным небрежным контролем над кузовом; многие соперники сочетают комфорт и контроль над дорогой на тест-драйве гораздо лучше.

Кроме того, если Вы не будете использовать все семь мест, будьте абсолютно уверены, что Вам не нужен такой автомобиль. Немного меньшие альтернативы, такие как Mazda CX-5 и Nissan Qashqai, такие же просторные и практичные, но гораздо интереснее на дороге и дешевле для покупки.

Какие двигатели предлагает Hyundai Santa Fe III?

Вы не будете ломать голову над выбором двигателя. Единственный двигатель — это 2,2-литровый дизель с 200 л.с. на борту, который заставит Санта-Фе чувствовать себя комфортно, поднимаясь на крутые уклоны и обгоняя на скоростных дорогах. Он не очень приемистый при низких оборотах, несмотря на то, что это дизельный мотор, но он хорошо тянет без резких толчков, поскольку турбина достаточно уверенно вступает в игру.

А вот 2,4-литровый бензиновый атмосферник ведёт себя гораздо хуже. Возьмите новый Santa Fe III поколения в автосалоне на тест-драйв, и Вы ощутите, насколько этот мотор не может разогнать автомобиль, несмотря на то, что официально заявленное время разгона составляет 11,5 секунд.

В каждой комплектации Hyundai Santa Fe оснащён полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробка передач имеет равномерно распределённые шестерни и хорошо работает с двигателем, но можно было бы попробовать поставить на машину и механику.

Управляемость

На тест-драйве на дороге Hyundai имеет хороший уровень комфорта, но как только Вы захотите чего-то большего, чем умеренный темп езды. Кузов Санта-Фе опирается на совершенно иной путь, заставляя автомобиль чувствовать себя громоздким. Он плавает над особенно большими волнистостями на автомагистрали. Его рулевое управление тоже не помогает. Это дистанционное и непоследовательно взвешенное управление затрудняет оценку местонахождения передних шин и того, насколько хорошо они схватываются на дороге.

Тем не менее, Санта-Фе на самом деле не предназначен для жёсткого нажатия на педаль газа, по крайней мере, его рулевое управление достаточно лёгкое, чтобы облегчить работу на парковке в городе. Но дело в том, что тот же тоже Nissan X-Trail справляется с этим, но он также более острый для водителя на более высоких скоростях, в то время как BMW X3 находится совершенно в другой лиге.

Санта-Фе не самый спокойный или самый расслабляющий способ перевезти Вас и Вашу семью. Шум двигателя не слишком навязчив при низких оборотах, но доведите обороты до отметки около 2 000 в минуту, и он становится грубым. При более высоких оборотах Вы также можете ощущать достаточную вибрацию через рулевое колесо и педали.

Hyundai Santa Fe 2017 Тест Драйв