Как определить дефекты кузова автомобиля? Покупаем б/у авто – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Как определить дефекты кузова автомобиля? Покупаем б/у авто

 

Главный фактор при покупке машины — это наличие небитого прошлого, однако, многие продавцы, для более быстрой и выгодной продажи автомобиля начинают уверять, что машина не битая и не крашенная. Вот почему каждый должен уметь выявлять дефекты кузова автомобиля. Надежный и безопасный способ выявления дефектов кузова заключается в применении специального прибора, который напоминает обычный маркер и называется толщиномером ЛКП. Он является сверхчувствительным детектором ЛКП.

Этот электроприбор является независимым, достаточно маленьким, удобным в работе и ему характерна многолетняя безаварийная и безотказная работа. Используя толщиномер можно выявить, являлся ли автомобиль участником аварии, и установить, был ли он перекрашен, количество слоев лака, какие элементы были заменены и лакированы, а какие выровнены и зашпатлеваны, а также толщину шпатлевки. Необходимо дотрагиваться до проверяемой поверхности наконечником прибора, затем начать медленно оттягивать его, для фиксации момента разрыва цепкости, и на каком именно цвете он произошел.

 

Каждым цветом обозначается та или иная толщина и сообщается о выполненной работе.

  • Голубым цветом указывается, то, что покрытие имеет толщину менее 100 мк. Оно является тонким ЛКП, значит, на кузове лак наносился без грунта, затем его поверхность полировалась;
  • Зеленым цветом показывается покрытие толщиной 100-200 мк. Это значит оно заводское (этот показатель изменяется от модели и марки машины);
  • Желтым цветом показывается покрытие от 200 до 300 мк, что означает наличие дополнительного слоя лака;
  • Красный цвет указывает на покрытия от 300 до 520 мк, это значит, проводились скрытые кузовные работы;
  • Черным цветом символизируется толстое покрытие от 520 до 750 мк, В этом случае кузов был зашпатлеван и залакирован (шпатлевка имеет толщину 0,5 мм).

opredelenie-defektov-kuzova-avto

Работая с толщиномером по определению дефектных частей кузова, следует помнить, что его нужно применять только для проверки сухих поверхностей. Помимо этого нужно следить, за примыканием датчика к проверяемому участку всей поверхностью. К деталям кузова, которые чаще всего восстанавливаются, и которые нужно обязательно проверять толщиномером относятся:

  1. Крайние части крыльев и дверей.
  2. Часть кузова под ветровым и задним стеклом.
  3. Верхняя часть авто над стеклами и дверями.
  4. Околофарные поверхности.
  5. Крайние части багажника и капота.
  6. Околобамперные поверхности.
  7. Пол багажного отделения.
  8. Места, в которых закреплены амортизаторы и бамперы.

Покупка машины является важным событием в жизни любого человека, и главное желание покупателя, заключается в длительной эксплуатации транспортного средства без ремонта. Умея на ранних этапах выявлять дефекты на кузове авто, можно сэкономить деньги, силы, и нервы. Вот почему не нужно скупиться и перед тем как покупать машину, нужно приобрести толщиномер. Его цена окупится практически сразу.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )