Как Поменять Колесо На Автомобиле



Махнём не глядя…

(как поменять колесо на машине)

Со временем многие вещи или события, с которыми приходится иногда сталкиваться, становятся привычными, а собственные впечатления, пробы, ошибки и вопросы «что теперь делать» прочно забыты. Так что и в голову уже не приходит, что для кого-то это может быть непонятно. Тем не менее, иногда стоит поговорить и об этих простых и очевидных вещах.

Не так давно стою возле машины, никого не трогаю, стекло протираю. Подходит мужчина лет за сорок и просит ключ «колесо подержать». «Не понял?», – говорю ему. «Колесо проколол, отвинтить надо – а оно прокручивается. Может, поможешь?». Идём к его машине – новая «Лада» ВАЗ 2107, стоит на домкрате, домкрат наклонился (уже упасть приготовился), колесо вывешено. Хозяин горестно проворачивает вывешенное колесо баллонником за болт крепления и говорит: «Прокручивается. Держать надо, чтобы отвинтить».

Состояние этого человека вполне понятно – ездил на машине, ездил, бензин заливал, педали нажимал – и всё. А тут вдруг колесо спущено, надо его поменять, и чёрт его знает что делать. Поменял я ему колесо, попутно комментируя свои действия, и подумал, что в свете вышеизложенного неплохо об этом напомнить всем. Итак, поехали, вспоминаем, что нужно сделать, чтобы поменять колёса.

Правило первое, наиглавнейшее: перед тем, как поднять машину на домкрат, её необходимо зафиксировать. Домкрат, который «живёт» в багажнике в отличие от стационарных домкратов, применяющихся в шиномонтажках, имеет очень маленькую площадь опоры. Поэтому, когда машина поднята на достаточную высоту, он может накрениться, а машина может с него «спрыгнуть», что при уже снятом колесе приводит к повреждению тормозного механизма и деталей подвески, не говоря уж о том, что поднимать машину без колеса – удовольствие ниже среднего.

Как правильно поменять колесо на автомобиле Советы экспертов

Как правильно поменять колесо на автомобиле Советы экспертов Приятного просмотра и подписывайтесь! Ставь…

 

Правильное снятие и установка колес \ как правильно заменить колесо (PitStopMD)

В данном видео ролике мы покажем как правильно снять и установить колесо автомобиля.


Так вот, чтобы этого не произошло, машину необходимо зафиксировать, и надёжнее всего (на мой взгляд) – в дополнение к ручнику и включённой передаче насовать под колесо, расположенное по диагонали от вывешиваемого, камней, кирпичей, всего, что под руку попадётся.

Правило второе: болты или гайки, крепящие колесо, надо отвинчивать, когда машина ещё стоит на земле всеми четырьмя колёсами. Колесо, прижатое к земле немалым весом автомобиля, точно не провернётся, и вы спокойно «стронете» с места даже самые «прикипевшие» болты.

Далее, когда колесо уже отвинчено и машина «вознесена» на домкрат, берётся «запаска», насаживается на шпильки или на штифты, и закручиваются гайки насколько возможно. Пока колесо подвешено, конусные поверхности гаек или болтов точно сцентрируют колесо. После этого можно спустить машину с домкрата и уже на нагруженном колесе от души затянуть все гайки. Вот собственно и всё, процедура занимает не так уж и много времени. К слову, бригада механиков Формулы 1 на замену всех четырёх колёс тратит что-то около трёх секунд.

И не забудьте убрать из под колёс все кирпичи, которые не давали машине скатиться с домкрата. Они не дадут поехать дальше, как случилось с вышеупомянутым мужчиной. Радостный оттого, что колесо всё-таки заменено, он быстро сложил всё в багажник, попытался тронуться – и его радость сменилась недоумением: всё в порядке, а машина не едет. Ещё бы она поехала – под задним колесом лежал здоровенный булыжник, им же туда и положенный.

Теперь, когда колесо поменять удалось, неплохо бы заехать в ближайшую шиномонтажку и отремонтировать его, а то без запаски ездить – рисковое дело.

И напоследок несколько слов о запасках. Раньше запасные колёса – вполне обычные колёса, но «живущие» в багажнике, были на всех автомобилях. Запаску можно было поставить и ездить на ней сколько угодно долго. Сейчас из экономии пространства багажника всё чаще применяются так называемые «докатки» – маленькие и узенькие колёсики, предназначенные, как следует из названия, для того, чтобы доехать до ближайшей мастерской, благо в городах они не редкость. Долго, а тем более быстро ездить на докатке не стоит – управляемость автомобиля, у которого из четырёх колёс одно меньше остальных, меняется далеко не в лучшую сторону.

За городом, а особенно в лесах и болотах вероятность встретить за углом шиномонтажную мастерскую невелика, поэтому на внедорожниках применяются запасные колёса. К тому же на внедорожниках они частенько крепятся снаружи, то есть речи об экономии места в багажнике и не идёт. На этом у меня на сегодня всё, пусть гвозди на дорогах вам не попадаются.

Замена Датчика Холла Ауди 100 Audi 100 2 В общем была и не раз у меня такая ситуация: едешь на машине, газ в пол, прет нормально и тут ни стого стрелка тахометра резко вниз… Ин...
Техническое Обслуживание И Ремонт Сцепления Техническое обслуживание и ремонт сцепления Сцепление предназначено для передачи крутящего момента двигателя коробке передач, кратковременного отс...
Замена Радиатора Печки Ауди 80 В3 Замена печки на ауди 80 b4 Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала пе...
Как Правильно Прокачать Тормоза На Ваз 2106 Как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106 самостоятельно и с помощником В статье вы узнаете о том, как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106, причем будет уде...