Как Поменять Помпу Ваз 2110


Как поменять помпу ваз 2110

Часто проблемы с помпой возникают тогда, когда начинает резко убывать тосол (порой по пол-литра в день). В такой ситуации обычно автолюбители начинают осматривать хомуты, шланги, расширительный бачок, но не находят ничего серьезного. Если вы это прошли, то осмотрите переднюю крышку кожуха: скорее всего, она будет сырой, а на поддоне будут свинцовые капли. Если вышеперечисленное имеет место, то водяной насос пора менять.

Как только вы снимете ремень распределительного вала, проворачивать распределительный и коленчатый валы строго запрещается, иначе поршень ударит по клапанам и вызовет поломку последнего.

1) Отсоединяем провода от клемм аккумулятора (можно отсоединить только минус).

2) Сливаем охлаждающую жидкость.

3) Устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВMТ-положение.

4) Снимаем натяжной ролик.

5) Отделяем зубчатый шкив от распределительного вала.

как поменять помпу ваз 2110

как поменять помпу ваз 2110

6) Снимаем заднюю крышку привода распредвала. Для этого необходимо отвинтить гайку крепления и четыре болта.

7) Аккуратно отводим насос от блока с помощью отвертки, вставленной в паз, и снимаем его.

Замена Помпы Ваз 2110

Замена Помпы Ваз 2110. Снятие и установка ремня ГРМ и замена помпы. Не забываем подписаться на канал …

 

Ваз 2110,замена помпы.

Замена помпы,сальников и ремня ГРМ. Плейлист авторемонт …

как поменять помпу ваз 2110

как поменять помпу ваз 2110

8) Избавляем насос от прокладки. Если она повреждена, не поленитесь ее заменить.

9) Смотрим стопорный винт подшипника, проверяем затяжку. Если нужно – затягиваем винт.

10) Устанавливаем насос обратно. Убедитесь, что номер на насосе направлен вверх.

11) Устанавливаем обратно оставшиеся детали. Обратите внимание: выступ на шкиве распределительного вала должен смотреть в сторону двигателя. После чего необходимо проверить ВМТ-метки на шкиве распредвала и с тыльной стороны крышки приводного ремня. При необходимости подрегулируйте натяжение приводного ремня распределительного вала и залайте охлаждающую жидкость.

Думаю, что многие из вас понимают, с чем имеют дело. Все же учтите следующие вещи: перед началом всех работ, вылейте охлаждающую жидкость. Если добираться до сливной пробки неудобно, то можно поступить проще: вылить весь тосол через водяной насос, но это дело непростое. Чтобы это сделать, подвиньте под двигатель что-нибудь низкое и широкое, например, тазик и медленно отворачивайте болты водяной помпы. После чего аккуратно вынимайте насос, чтобы тосол стал медленно литься из блока. Если вы достаточно ловки и расторопны, то больших потерь тосола не произойдет. А слитую жидкость можно отфильтровать и использовать повторно, при нежелании тратить деньги на новую.

В заключение можно добавить, что предупредить лучше, чем лечить, со всеми вытекающими последствиями. Чтобы продлить жизнь вашему насосу, не покупайте некачественных и прочих “левых” изделий, не затягивайте ремень ГРМ сверх надобности. И само собой, не допускайте попадания воды в систему охлаждения. А если беда случилась, то не жалейте деньги на качественный насос. Отечественные, увы, показывают себя крайне плохо. Хорошим соотношением цена-качество обладают немецкие помпы, например, HEPU. Они поставляются в комплекте с прокладкой.