Как Проверить Коммутатор Honda Cr V Rd1

Как проверить коммутатор honda cr v rd1

Хонда CR-V Honda 1995- 2001 проверка и замена коммутатора системы зажигания

Для осуществления работы понадобится мультиметр.

2. Бегунок распределителя зажигания автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (см. с. 175, «бегунок распределителя зажигания — диагностика и замена»).

3. Убираем с распределителя защитный пластмассовый кожух.

Запоминаем (записываем, помечаем) порядок под- зажим винта фиксации бегунка.

Концы кабелей — разной длины, и при монтировании маловероятно их перепутать. Однако неправильное подсоединение кабелей может привести к поломки коммутатора. Поэтому маркером промаркируйте выводы и запишите цвета проводов, которые к ним подсоединены.

4. Отделяем наконечники четырёх кабелей от выводов коммутатора.

5. Убедившись, что концы кабелей не замыкают на «массу», включаем зажигание.

6. Мультиметром в режиме вольтметра (подсоединив единственный его щуп к «массе», а второй к наконечнику чёрного кабеля с жёлтой полосой) убеждаемся в поступлении напряжения на коммутатор.

Если питание не поступает, возможно, присутствует неисправность в цепи зажигания или испорчен Эбу (см. с. 339, «электрооборудование — диагностика технического состояния», с. 480, «схема системы запуска» и «схема системы управления двигателем»).

Как определить что сломалось в трамблере? На Honda cr-v Rd1 первое поколение.

Он же разнощик зажигания на Хонде срв. Honda crv rd-1/ Надеюсь это видео поможет вам найти искру.

Читайте:

 

Трамблер Honda CR-V 99 год Диагностика и ремонт своими руками часть 1

В данном видео описывается как диагностировать и отремонтировать трамблер Honda CRV подручными и не только…

как проверить коммутатор honda cr v rd1

7. Точно также контролируем напряжение на другого кабеля (белого с синей полосой).

Если питание не поступает, вероятно,

неисправна катушка зажигания (см. с. 178,

«катушка зажигания — диагностика и замена»).

8. Выключив зажигание автомобиля Honda CR-V 1995- 2001, отделяем колодку кабелей от электронного блока управления (см. с. 193, «электронный блок управления — демонтаж и установка»).

9. Мультиметром в режиме омметра убеждаемся в отсутствии обрыва желтого кабеля с зелёной полосой, соединяющего Эбу с распределителем зажигания (см.

Читайте:

с. 480, «схема системы управления двигателем»).

Для измерения кабеля нужно подсоединить единственный щуп омметром к его выводу в соединительной колодке, подсоединённой в Эбу, а второй к наконечнику желтого кабеля с зелёной полосой в распределителе.

10. Отделив щуп вольтметра от колодки Эбу и со-

единив его с кузовом или двигателем, убеждаемся в отсутствии короткого замыкания жёлтого кабеля на «массу».

Неисправности, найденные при проверке, нужно исключить. Если неисправность не выявлена, надлежит сменить коммутатор (см. ниже).

1. Крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 винта фиксации коммутатора.

2. Вынимаем коммутатор из основания распределителя зажигания.

3. Крестовой отвёрткой отвинчиваем 2 винта фиксации коммутатора к пластине.

4. Убираем коммутатор автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 с планки