Как Снять Бензонасос Ауди 100 С4


Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Съём бензонасоса Ауди 100-С-4 2

Приветствую камрады у кого нибудь есть подробный отчёт с фото как эта процедура делаеться полезу туда первый раз как бы делов не натворить.Гудит сильно бензонасос на холостых местами…Заранее спасибо

21

лучше меняй насос чтоб бензина минимум было .недавно знакомый менял у него ну очень все просто оказалось, менял он первый раз даже неимея представления как и что там .все удачно получилось .

я даже фишку не скидывал, не говоря уж о клеммах…

СКИНЬ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КЛЕММЫ С АККУМА!

я сколько раз менял — ниразу не скидывал.смысл? разъем отключаешь при снятии крышки сразу, коротыш исключн…потом также подключаешь разъем. насос по другому не подключишь.смысл скидывать клемму? чтоб поновой часы с радио устанавливать?

И кстати не спеши все быстро сворачивать по окончанию работ, поплавок часто упирается в кишку или прочую фигню, неправильные показания уровня топлива — выбешивают…

И готовься тупить!Потому что я еще додумался продуть фильтр прям лежа в багажнике, ой и надышался я))))

за поплавком потянется кишка, на ее конце будет насос с фильтром…система стакан в стакане…Не погни поплавок!

СТакан на поворотной системе — давишь чуть на него и поворачиваешь на 0.5-1см

Для снятия скидывается обшивка в багажнике между запаской и сиденьем, там 3 самореза крестовых, от завода, но у тя наверное один)))

Потом скидываешь патрубки в количестве 2шт, они на хамутах, загоняешь их под металл, затем скидываешь фишку, затем еще один шланг, он идет на болте, с ним аккуратней, не сорви, там будет колечко его не потеряй…затем поворотный механизм на кольце (отверточка и молоточек) вуаля и скидываешь кольцо, за ним уже тянешь поплавок …

я делал с половиной бака, однажды даже с пооооолным до верхов баком…

НО, чем меньше, тем лучше, если честно, но если уже бенз есть, особого смысла заморачиваться нет…

Где будешь делать?Гараж?Улица?Один?

недавно менял насос так как умер…оказалось еще что хреновый стакан-фильтр на насосе…через 3 дня как нашел стакан — все поновой…так что опыт есть 🙂

Все очень просто. фото нет, но там не трудно, по описанию поймешь. сначада долезаешь до лючка под которым он стоит (обшивку снимаешь), откручиваешь 3 винта и снимаешь лючок. отсоедини разъем с проводкой. откручиваешь 2 хомута на гибких шлангах и отсоединяешь их. запомни какой куда, хотя и не перепутаешь. откручиваешь основную магистраль (ключ на 17) но чтоб не сломать — когда будешь сдергивать засунь сто нить между штуцером и упри не помню куда, но чтоб сам шланг не сильно сдвигался при откручивании (он вместе с болтом захочет повернуться и пластик может лопнуть (шланг платиковый). далее — там большое кольцо металлическое ктоторое все это крепит — там увидишь, его постукиваниями нужно провернуть (лево/право не помню) и снять. поднимаешь всю эту хренотень вверх — аккуратно. когда поднимешь вверх эту приблуду см. на 10-15 она вдруг дальше упрется. что за х.я спросите вы? там еще один шланг. ослабил хомут снял его (чтоб потом в баке его не искать, т.к. этот шланг упадет в бак). вуаля — тянем вверх аккуратно, не ломаем поплавок, так шаг за шагом вытягиваем все и на самом конце этой кишки висит насос. когда это делаешь — лучше чтоб бенза было не сильно много…там надышишься по самое не могу. все вынул, свинтил насос (бош и пирбург чуть отличаеются, у меня бош, все просто, про пирбург не знаю) . сборка в обратной последовательности. при установке важно — когда насос в бак опустится — он долже там валяться не как попало, в ближе к передней части бака (рукой пощупай) будет как бы посадочное место для него. потом акуратно с поплавком, смотри чтоб его этой порнографией не зажало (показывать прибор сколько керосина не будет) дальше щупаешь в баке тот е…й шланг, который там плавает и стивишь его (не сильно удобно это) затягиваешь хомут, полностью ставишь все на место, затягиваешь этим кольцом большим, ставишь шлаги. ВАЖНО при закручивании основной магситрали не забудь медные кольца и опять же суть чтото между штуцером и краем площадки чтоб затянуть и не сломать (не надо чтоб сам штуцер крутился) . дальше одевешь разъем, сажаешь кого нить за руль чтоб он зажигание включил-выключил несколько раз — ты смотришь не сифонит ли бенз из трубок, жужжит ли насос. ну и ставишь люк на место, кладешь обшивку и вперед на испытания! едешь и охреневаешь как хорошо стало тянуть 🙂 как то так…

Ауди 100 снятие и установка бензонасоса

Ауди 100 заводится и глохнет, снятие и установка бензонасоса,подробное видео.

 

Как легко снять бензонасос на А6 С4

машина глохла на ходу плохо заводилась! после замера давления оказалось что насос забит мусором вот я его…

лучше лезь когда будет меньше полбака, там единственное будет геморно его обратно защелкивать)))и повезет если шланг длинный будет от верхней части до насоса

Чистка просто сетки может помочь?Он подвывает а тяга вроде какая и была прям разницы огромной не замечаю недели три как гудеть начал

если гемора никакого нет при езде, то пусть себе гудит, лучшене лезь

Чистка просто сетки может помочь?Он подвывает а тяга вроде какая и была прям разницы огромной не замечаю недели три как гудеть начал

он гудит когда ему капец приходит, нет в сетке дело быть не может, если ты о завывании его…

Но возможно он у тебя просто в баке плавает))

я просто сеточку поменял…100 рублей на заказ и 3 дня ожидания)))))

фото отчета нет, но на самом деле ничего сложного! все понятно и доступно делается, тока не совсем удобно)

с начало снимаешь крышку защитную, аккуратно отсоединяешь все патрубки, сбиваешь прижимную пластину, достаешь поплавок, отсоединяешь патрубки и разъемы от него, дальше лезешь рукой в бак и нащупываешь сам насос, он крепится с трех сторон на пластиковых защелках, их просто надо в сторону отогнуть и тянуть насос вверх, покачивая аккуратно, так как он на резиновых уплотнениях

Бензин лучше выкатать?или можно с половинйо бака?

я выкатывал чтобы было меньше четверти

там сложного ничего нет, у меня частично есть в БЖ

Бензин лучше выкатать?или можно с половинйо бака?