Краш тест Renault Duster



При выпуске автомобиля постоянно учитывается каждое звено. Перед выходом в рыночный оборот машины подвергаются многочисленным процедурам? f yеобходимым испытанием для автомобиля становится краш-тест, представляющий собой тестирование машины на устойчивость при ударах. Проведённые исследования краш теста Рено Дастера шокировали специалистов.

Euroncap и Renault Duster: как всё прошло

Европейская организация Euro NCAP, тестирующая автомобили, провела краш-тест французского авто Renault Duster. Согласно вердикту экспертов, для машины Renault Duster креш тест обернулся провалом. Кроссовер имел недоработанную систему защиты, оказался довольно опасным как для пассажиров, так и для пешеходов из-за низкой устойчивости передних сидений. Несмотря на это, заднее кресло Дастера было менее уязвимо к столкновениям и получило довольно высокую оценку.

Существуют отзывы реальных водителей, испытавших все прелести этого авто. Ниже приведены некоторые из отзывов людей портала Euro NCAP renaultstory duster:

  • «Дастер отлично подходит для пересечённой местности, но не для спортивной езды, вот и получил 3 звезды от комитета Euroncap, что вполне хорошо»;
  • «Для детей очень надёжная машина. Даже годится в качестве детского автобуса «;
  • «Я думал, что дастер превзойдёт себя. Оценку ему немного занизили, моя оценка — 4 звезды из пяти».

Общая безопасность Рено Дастер в тестах

При лобовом столкновении на манекенах было зафиксировано высокое давление на грудную клетку водителя и рядом сидящих. Ноги у манекенов не были повреждены. После бокового удара со столбом у машины распахнулась дверь, что впоследствии повлияло на прочность кузова. Уровень защиты детского кресла оказался на высоте, при передним и боковым ударе манекен удерживался на месте без малейших повреждений. Второй манекен ребёнка, смоделированный под трёхлетнего ребёнка, не был травмирован, за исключением сдвига туловища вперёд.


Колени манекенов не были травмированы, приборы показали возможный риск получения повреждений при неудачном положении пассажира. Капот дастера представляет для пешеходов высокий риск получения травм при аварии. Из-за массивной конструкции внедорожника, удар пешехода с капотом приведёт к серьёзным травмам в области головы. Также Дастер испытали на устойчивость при заднем столкновении. Результат показал, что есть большая вероятность серьёзно травмировать отдел шейных позвонков.

Системы активной безопасности

Renault Duster оборудован единственным средством активной безопасности — индикатором о не пристёгнутом ремне сидений. В базовой версии машины система курсовой устойчивости не была установлена, что является минусом. У дастера была короткая база, скользкое дорожное покрытие может легко унести машину в занос. При краштесте Renault Duster важную роль сыграли подушки безопасности. В базовой версии они вовсе отсутствуют, установка обойдётся очень дорого. Если сравнивать обе версии, то автомобиль с подушками показал более высокую степень защиты головы и области шеи водителя. Переднему пассажиру подушки придали повышенную защиту шеи.

Дополнительные системы безопасности

Renault duster был оснащён следующими вспомогательными средствами защиты.

  1. Ограничители давления фронтальных ремней безопасности.
  2. Преднатяжители ремней передних сидений.
  3. Боковые воздушные мешки — поддержка области груди при столкновении.
  4. Передние воздушные мешки — гасят удар при травмировании области головы и шейных позвонков.

По результатам краш теста оценка Рено Дастер составила 3 звезды из 5 максимальных. Безопасность взрослого пассажира и водителя тест оценил в 74%, за безопасность детей Дастер получил максимальную оценку — 78%, за систему активной безопасности — 29%, а за пешеходов -28%.