Mazda Cx 7 2010 Обзор – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Mazda Cx 7 2010 Обзор

 

Mazda CX-7: Вспомним былое

Компания Mazda знакома европейцам по компактным седанам и хэтчбекам. Дабы не отставать от моды, в далеком 2006 году японцы вывели на рынок первый для себя кроссовер – CX-7.

С тех пор много воды утекло, «Мазда» пережила обновление, а в конце 2012 года она была снята с производства как морально устаревшая машина.

Сейчас на вторичном рынке на модель наличествует устойчивый спрос, купить «японца» можно за относительно небольшие деньги – некоторые 3-4-летние ухоженные экземпляры с пробегом около 70 000 км доступны за 850 000-950 000 рублей.

Модная одежка

Облик первоначальной версии Mazda CX-7 создавался на основе дизайна концепта MX-Crossport, представленного на автосалоне в Детройте зимой 2005 года. В свою очередь, этот концепт-кар унаследовал некоторые стилистические черты от спортивных моделей Mazda, таких как RX-8 и Mazda6 MPS, и дополнил их атрибутами, свойственными автомобилям класса SUV.

Передняя часть Mazda CX-7 имеет ярко выраженные фамильные черты Mazda: большой нижний воздухозаборник, маленькая верхняя радиаторная решетка, глубокие рельефные линии, подчеркивающие боковые кромки капота и мощные передние крылья.

В боковой проекции CX-7 доминирует передняя стойка крыши, угол наклона которой равен 66 градусам, и ветровое стекло, наклоненное сильнее, чем у многих спортивных автомобилей. Эти детали создают изгиб линии крыши, которая плавно поднимается к средней стойке, а затем слегка преломляется и спускается к задней стойке и заднему спойлеру.

В короткой задней части кузова внимание привлекают классические черты дизайна спортивных автомобилей: две большие выпускные трубы, заходящие на боковину фонари с круглыми вставками и задний спойлер.

Также новинку выделяет передний бампер особой формы с нижней накладкой, улучшающей аэродинамику. Ее дополняют передние и задние воздушные дефлекторы, расположенные перед всеми шинами, большая пластина, закрывающая снизу моторный отсек, накладки дверных порогов и задний глушитель. Все детали призваны оптимизировать воздушные потоки, проходящие под днищем, с целью уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления и подъемных сил, действующих на автомобиль.

Спортивное нутро

Интерьер Mazda CX-7 отличается спортивным стилем, простором настоящего SUV и высоким уровнем качества исполнения. Особенностью интерьера является плавная линия, которая разделяет два тона отделки салона и тянется по всей длине автомобиля. Эта линия служит отражением поясной линии кузова и ломает привычное стилистическое решение, при котором отделка пассажирского салона отличается от отделки багажного отделения. Плавная декоративная линия, продленная до конца салона автомобиля, придает интерьеру визуальную целостность и спортивность.

Все элементы дизайна отличаются высоким уровнем исполнения. Отделка имеет зернистую фактуру. С ней сочетаются серебристые декоративные элементы: рамки на панели управления, на центральной и напольной консоли, а также высококачественная обивка сидений. На выбор предлагается черная или бежевая цветовая гамма интерьера (в зависимости от уровня комплектации автомобиля и рынка).

В оформленном в стиле SUV салоне достаточно места для комфортного размещения пяти человек. Функциональное заднее сиденье и вместительное багажное отделение также решены в стиле, свойственном современным кроссоверам.

Подержанные автомобили. Вып.152. Mazda CX-7, 2010

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт: Вконтакте: Facebook: …

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Mazda CX-7 2010 2.3 238 л.с.

Lifeis TV 6 выпуск Неоднозначный эпизод Авто прокат .

 

Багажное отделение Mazda CX-7 большое и многофункциональное. При сложенных задних креслах длина багажного отделения превышает 100 см. При этом его объем (при загрузке до высоты средней линии кузова) составляет около 450 л.

Оснащение и комплектации

В РФ модель CX-7 на вторичном рынке чаще всего встречается в двух комплектациях – Touring и Sport.

Оснащение «топовой» версии Sport включает в себя кожаный салон, сиденье водителя с электроприводом и памятью, Smart Card, датчик дождя, датчик давления в шинах, камеру заднего вида, систему мониторинга мертвых зон, противотуманные и ксеноновые фары с автокорректором, 19-тидюймовые легкосплавные диски и аудиосистему Bose с 9 динамиками.

«Начальная» комплектация Touring включает в себя климат- и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, системы активной и пассивной безопасности.

Пламенное «сердце»

Под внешним спортивным обликом Mazda CX-7 могут скрываться два бензиновых двигателя – 2.5-литровый атмосферный (мощностью 173 л.с) и 2.3-литровый турбированный (мощностью 238 л.с). Оба агрегата работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Mazda CX-7 имеет переднюю подвеску со стойками «Мак-Ферсон», отрегулированными таким образом, чтобы добиться высокой жесткости, обеспечивающей автомобилю отточенную управляемость и минимальный уровень шума. В конструкции подвески применены стойки с шаровыми опорами и подшипниками с низким внутренним трением, мощные пружины, контролирующие боковые усилия, и шесть точек крепления с резиновыми опорами.

Многорычажная задняя подвеска сконструирована таким образом, чтобы свести к минимуму изменение угла развала колес и удерживать их в положении, близком к вертикальному, даже при резком повороте автомобиля.

Полностью независимая подвеска Mazda CX-7 дополнена системой активного перераспределения крутящего момента между осями. Эта система позволяет оптимальным образом использовать все 380 Нм крутящего момента двигателя. При помощи высокотехнологичных датчиков электронный блок системы отслеживает угол поворота рулевого колеса, степень рыскания, частоту вращения колес, боковое ускорение автомобиля, а также положение дроссельной заслонки. На основе этой информации система в режиме реального времени изменяет тяговое усилие на колесах переднего и заднего моста в соответствии с характером дорожной поверхности и условиями движения.

Блок управления системы перераспределяет крутящий момент между передним и задним мостами при помощи активной муфты с электронным управлением, которая установлена перед задним межколесным дифференциалом. Таким образом, соотношение крутящего момента, поступающего соответственно к переднему и заднему мостам, может изменяться от 100/0 до 50/50 процентов.

Стоит отметить, что существует еще и переднеприводная версия Mazda CX-7. Она отличается от полноприводной «сестры» сниженным расходом топлива.

Немного о безопасности

Помимо системы полного привода, Mazda CX-7 оборудована различными системами активной и пассивной безопасности. Благодаря этим системам, кроссовер получил максимально высокую из возможных оценок – «пять звезд» – по результатам краш-тестов US-NCAP на фронтальный удар.

Модель CX-7 оснащена электронными системами помощи при вождении: антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), системой экстренного торможения (EBA), системой динамической стабилизации (DSC) и противобуксовочной системой (TCS).

В базовой комплектации все версии Mazda CX-7 оснащены фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности. Для всех пяти посадочных мест предусмотрены ремни безопасности с трехточечным креплением; ремни передних сидений оборудованы преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения.

Типичные «болячки»

Mazda CX-7 – в целом, надежный и беспроблемный автомобиль. Самое слабое место кроссовера (особенно, если он выпущен в 2008 или 2009 г.) – турбина, которая может внезапно выйти из строя. Верный признак этого – сизый дым из выхлопной трубы. Если вовремя обратить на этот факт внимание, то ремонт обойдется в 15 000-20 000 рублей, если же «запустить» «болезнь», придется отдать за новый узел не менее 40 000 рублей.

У некоторых экземпляров CX-7 со временем начинают стучать опорные подшипники амортизационных стоек, а часть владельцев машины жалуется на заклинившую муфту компрессора кондиционера.

Резюме

Как видим, список положительных качеств кроссовера Mazda CX-7 обширен. Именно поэтому долгие годы он продавался довольно успешно. К сожалению, ничто не вечно: модель CX-7 уступила дорогу более современным автомобилям японского концерна, однако на вторичном рынке она еще долго будет бороться за свое место под солнцем.

Цены на Mazda CX-7 и запчасти можно найти в таблицах (в конце фотоальбома модели)

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )