Mitsubishi Lancer Evolution X Отзывы Владельцев – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Mitsubishi Lancer Evolution X Отзывы Владельцев

 

Хорошие отзывы владельцев о Mitsubishi Lancer Evolution IX

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2004 г.

Небольшой набросок о девятом Лансере. От человека, до этого ездившего на САМАНДЕ (см. предыдущий отзыв).

Зачем вообще писать набросок?! Тем более о машине, способной своей известностью и изученностью поспорить с Акирой Курасавой или адмиралом Ямамото:)

На некоторых сайтах можно сравнить 2 автомобиля по характеристикам. Так вот, в моем отзыве найдете сравнение по эмоциям от вождения и по практичности и удобству эксплуатации.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков.

Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч.

Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

  • Качество сборки
  • Динамика
  • Подвеска
  • Рулёжка
  • Салон просторный
  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
  • Оцинкованый кузов.
  • Шумоизоляция
  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
  • Катализатор вместе с выпускным коллектором — идиотское инженерное решение.

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2007 г.

Итак, прошло чуть более 1, 5 лет как я езжу на данном автомобиле. Брал в октябре 2013 с родным пробегом 94 тыс, (что подтверждается сервисной книжкой у оф. дилера), после покупки сразу же сменил все ремни и все жидкости на оригинал, детали брал сам, делал в сервисе, далее…(94500 тыс —135 тыс) за это время было сделано:(заранее скажу что работаю на запчастях поэтому цены буду писать закупочные:

1) Поменяны рулевые наконечики и тяги (TRW) на 97 тыс.км. А Также передние Амортизаторы (Sachs), один «сопливил» заменил оба, до этого оригинал стоял, тяги 750 руб, Аморики 6000 пара (цена закупа для магазина,

2) Сцепление Valeo на 99 тысячах (чуть начала «тупить и невтыкаться» первая передача и я сразу решил поменять) 5 тыс сцепление + 6700 замена (делал у официалов),

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2006 г.

Всем доброго времени суток. Читаю отзывы на этом сайте уже на протяжении лет 5-6, и вот теперь сам решил оставить отзыв о своей машине. Надеюсь, что людям, которые прочитают это, даст какую-то помощь или ответ на какие-либо вопросы. Ну поехали)))

Эта машина у меня четвертая, до этого была копейка, семерка, десятка. Так же очень много ездил на авто друзей (так как я не пью, соответственно я бесплатный трезвый водитель), а именно хундай тусан, хундай соната, форд эскейп и прочее. Я это к тому, что с иномарками я знаком, и уже представлял, что мне нужно от следующей машины.

Обзор Mitsubishi Lancer X — отзывы владельца

Мой опыт эксплуатации Лансер 10. 2.0 МТ FWD год выпуска 2007 мной куплен: август 2014 пробег на момент покупки: 110…

 

Обзор Mitsubishi Lancer X брать или подумать?

В Москве, подписываемся .

С наступлением лета, надоело выходить из 10-ки с мокрой спиной от жары, была выставлена на продажу и продана моему соседу через 2 дня. Мой лимит на авто был в районе 300-320, обязательно дисковые задние тормоза, автомат, гур, кондей и все. Сначала рассматривал хундай акцент, друзья отговаривали, типо авто для пенсионеров, но мне на внешний вид он нравился, да и корейцы надежные довольно и очень дешевые в ремонте. Но прокатившись на акценте я его отсек сразу, т.к. по ощущениям она далеко от ВАЗа не ушла, разве, что наличием кондея. И понеслось… смотрел гольфа 4, старый год, да и в моем городе целых не осталось, потом ниссан примьера — тоже все убитые. Стал уже присматривать себе приору, т.к. сумма в 300-320 т.р. на мой взгляд самая не подходящая, на те которые не нравятся хватает, а те которые нравятся не хватает))) Однажды вечером ехали с другом по городу и увидели лансера 9 на светофоре. Сначала я отрицал возможность рассмотрения его покупки, ведь всем известно, что они очень дорогие в ремонте. После нашего разговора, по дороге домой, нам всюду попадались лансеры, как зазывал меня… Купи меня, купи меня))))В общем пришел домой и начал шуршать инет. На мои деньги был очень большой выбор, разные комплектации. Утром поехали смотреть первого лансера, механика. Показывать его вышла девушка с маленьким ребенком, я ее спросил сможет ли она прокатнуть, чтобы посмотреть технические данные ее авто, она сказала, чтоб я оставил в залог своих друзей и поехал один прокатнулся не далеко)))Что и было сделано)))Ну конечно как только я скрылся из поле зрения хозяйка, этот лансер получил тапку в пол. Я управлял им как кен блок)))))))))) Сразу понравилось очень острое управление, суперские тормоза, ну динамика конечно не огонь (мотор 1.6), но для города вполне нормально. Вернув хозяйке машину, я был влюблен в лансер 9. Эту машину я не купил. В поисках живого лансера мы посмотрели 14 машин, 15-ю я купил.

Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V (Мицубиси Лансер) 2007 г.

Попробую что-то написать.. Собственно, хозяина я знал. знал и это авто. Сев в первый раз оно мне показалось… лимузином каким-то. Вроде, японок праворуких у нас хватает, но это.. Видео в салоне! комфорт! простор!. Года полтора назад хозяин заговорил о продаже. Я тогда гонял на одиннадцатой по полям, лесам, рекам.. таскал прицеп, пел гимны ссср… Естественно, идею отца о покупке этого авто я высмеял. Да, собственно, денег-то не было.

Весна 13 года. Я покупаю каблук, лансер выставляется на продажу по «разумной» цене. Осень. Я подкопил денег, выставил одиннадцатую на продажу. Что хотел? Да не знаю.. Меньше всего хотел ваз-да и отзывы про гранту доставляли. «купил гранту, кинул шумку, поменял натяжитель гены, тут подделал, там поменял, езжу-радуюсь». Опять всё по новой? Не, не хочу, не могу.. лучше нексию. Тоже как то не очень, салон как в девятке, из-за руля узкая волга.. Вот, лача сарай! да.. Хочу!!

Хороший знакомый предложил лачу-хетч. Отличный вариант! И я задумался.. а надо ли мне сарай? Для грузов, прицепа, леса есть каблук. Звоним, договариваемся. Хозяину пока некогда, судьба.. И тут через знакомых узнаем, что лансер отправляется на продажу в салон. На пятьдесят тыщ дешевле!! Звоним, перехватываем. Я смотрю.. что смотреть-то? машину знаю. В салоне колеса зимние лежат. Чехлы вышарканые. Несколько царапин в салоне. Открыл капот.. хозяин удивляется-да что ты тут увидишь? Действительно, что? Ну, масло старенькое-ведь рассчитывали продать к лету. Всё остальное соответствует пробегу и возрасту. Решено, беру! Хозяин на прощание сказал-утром не будет — еду сдавать.

Простой, надежный, довольно дешевый.

Опять же, простой. Есть кой какие «мелочи». Например, мне неудобен переключатель «ближний/дальний». При «моей» посадке колено упирается в дверь, подлокотник сделан не там. Ну и багажник мал. Даже очень мал.

Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2

С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.

Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.

Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум какой-нить — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.

Качественная сборка из качественных запчастей.

Тихо работает мотор на высоких скоростях.

Не высокая стоимость на вторичке.

Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )