Обзор Мерседес S500 4matic W220 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Обзор Мерседес S500 4matic W220

 

обзор мерседес s500 4matic w220

Машины › Mercedes-Benz › S-class › S-class (W220) › Mercedes-Benz S-class w220 S500 4matic

Отзыв владельца

p>Маленькая история перед покупкой.

Первая машина была bmw e34 2л, мкпп 1991г. На ней я учился ездить. После нее я заболел bmw. Кто ездил, тот поймет о чем я. Дальше bmw 728, 2,8, мкпп 1999г. Печальный опыт владения, но воспоминания хорошие. Действительно удовольствие за рулем. Дальше был перерыв в 1-1,5 года. Был пешкарусом 🙂

Saab 9-3, 2007, 1.8л (не турбо), мкпп. Машина неликвид, да и так себе. Тяжелая в продаже.

Далее bmw 5, e39, 1998, 2.3л, мкпп. Ездил почти год. Машина была в достойном состоянии.

Зимой я сталкивался с одной и той же проблемой. Застревал. Что передний привод, что задний… напрягало сильно. Кого то просить толкнуть — не могу, язык не поворачивается.

Настал выбор следующей машины. Обязательные условия были: акпп, полный привод.

Зашел на авто.ру. Забил параметры. И вижу w220 полный привод. Другие марки уже не стал смотреть. Мой выбор был очевиден — w220 4matic!

Долго мониторил рынок этих машин, выбирал. И тут попалось мне одно объявление w220 s500 4matic 2005, пробег был 250 тыс км. Честный. Обвес амг, салон прошит красной строчкой. Юбилейная, 200 шт выпущено специально для РФ. ХОЧУ!

Обвес амг придает брутальный, элегантный вид. Мой сон был нарушен. Наверное всем знакомо это ощущение 🙂

Позвонил, встретился, договорились.

На тот момент это было лучшее предложение по цене, машина была с дефектами. Перед покупкой я размышлял: можно взять такую же за 700 тыс и вкладывать, а можно и за 500 тыс и вкладывать. Тут каждый принимает и выбирает свое. Машина не новая и у нее есть свойство ломаться. За сколько я ее купил писать не буду.

Какие дефекты были:

Двигатель: жор масла, вибрация.

Кузов: притертость левой передней и задней двери, сколы по кузову, фары просили полировки, щелчки ограничителя водительской двери, перегорел указатель поворота в левом зеркале.

Подвеска: без нареканий, пневма рабочая, требовалось заменить резину.

 

Тормозная система: замена передних тормозных дисков и колодок по кругу.

Обзор Mercedes w220 s500 long — выпуск 1

ВНИМАНИЕ !!! Брак со звуком — голос в левом канале !!! пилотный выпуск ! обзор mercedes w220 s500 long Часть2

MERCEDES-BENZ S500 (W220) — ТЕСТ-ДРАЙВ

Тест-драйв представительского Мерседеса "S"-класса конца 90-ых, начала 00-ых. Этот автомобиль я покупал себе…

Салон: треснутый лак на руле и на центральной планки, затерта кожа руля, кнопок и кнопка бардачка.

обзор мерседес s500 4matic w220

Написали договор купли продажи. Ключи у меня. Я счастливый обладатель представительского мерседеса. Еду домой. Такого комфорта я еще не ощущал ни в одной машине! Подвеска глотает все неровности, слегка покачивая, ощущение, что в люльке. Сиденье можно настроить, как тебе будет удобно. Подкачки поясницы, боковин… обдув, подогрев, массаж (удобно, когда едешь на дальнее расстояние). Музыка Bose. В этой машине есть всем, кроме холодильника, дистроника, лингватроника, отключение цилиндров, кей-гоу, динамических сидений, может еще что то, особо не сравнивал. Да и все, что есть меня устраивает, хотя хотелось бы иметь холодильник, летом очень актуально (хранить водичку, мороженку).

Проблемы с застреванием были решены. Мне не надо было делать дорожку (сдавая вперед-назад), чтобы потом выехать. Тут все просто, нажал кнопку, машина поднялась, колесо влево и ты уже на дороге. С парковой тоже проблем не было. Проживал в г. Видном, там не всегда гладко с парковой и уборкой снега. Опять же — поднял машину, заехал туда, куда не каждая легкавушка заедет.

Ездить на дальние расстояние очень комфортно. Задал скорость и вперед. Ездил в РБ, г. Могилев. Это 600 км. За день туда и обратно 1200 км. Без напряга. Пассажиры сзади балдеют. В их распоряжении регулировка сиденья, обдув, подогрев, монитор. Либо спят, либо развлекаются.

Обгон? Без проблем. 306 л.с., разгон за 6,5 сек. Я не гонщик, но иногда стартовал со светофора. Ренджи, блейзеры, каены (конечно же перечисленные машины не были топовыми)… были сзади.

Все говорят, что 5л — это: налог…большой расход… Пересев с 2л на 5л у меня сразу появился вопрос: как я мог ездить на 2л, когда столько эмоций от 5л?! Пересесть на меньший объем будет трудно. Да, налог 45 тыс. Никто не хочет платить. У меня был вариант списания, поэтому даже не думал о нем при покупке 5л. Расход — ну если стартовать с каждого светофора, стоять в жестких пробках, то он будет большой 20-27л. У меня средний расход 14-16л. Когда говорю свой расход, то люди не верят. Как так, как может 5л крокодил кушать столько, когда у них 1,6-2л двигатели расходуют на 2-4л меньше.

Плюсы можно писать долго. Пару написать минусы (это мои придирки).

И так, что мне не понравилось в w220. Некуда положить телефон. Нет кармана в центральной консоли, как в других машинах. Приходится открывать отделение для вещей, которое внизу под пепельницой.

Не очень удобно сделан прикуриватель. Чтобы зарядить или включить устройство, то приходится открывать отделение с пепельницой, что портит внешний вид (это мое ИМХО). И самое печальное — ВРЕМЯ, как не крути, но все же машина стареет, и особенно это понимаешь, когда сравниваешься на дороге с w221, w222. Наверное все )))))

В другой статье распишу, как боролся с проблемами по ремонту.

обзор мерседес s500 4matic w220
обзор мерседес s500 4matic w220

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )