Пневматическая подвеска (Пневмоподвеска) – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Пневматическая подвеска (Пневмоподвеска)

 

Пневматическая подвеска или как попросту говорят автолюбители пневмоподвеска — это класс подвески (не отдельный вид, так как может быть совместим со многими видами независимой и зависимой подвесок), который позволяет регулировать уровень кузова по отношению к дороге посредством установки пневматических амортизаторов. Сегодня такую подвеску можно встретить на больших и дорогих автомобилях бизнес-класса и внедорожниках, да и то зачастую в качестве опционального приобретения, например, Audi Q7 или Volkswagen Touareg. Основными плюсами пневматической подвески можно смело считать геометрическую проходимость, ездовую комфортабельность и безопасность автомобиля. Как правило, пневматическую подвеску применяют с амортизаторами автоматической регулировки, и такая подвеска носит название — адаптивная пневмоподвеска. Эксплуатационные ее характеристике выше, но и стоит она дороже.

 

Устройство и составные части пневмоподвески: система управления, регулируемые амортизаторы (только в адаптивной подвеске), ресивер, модуль подачи воздуха, упругие пневматические элементы на каждое из колес. Функцию поддержания заданного уровня кузова автомобиля выполняет пневматический упругий элемент. Достигается это изменением давления в этих самых элементах. Модуль подачи воздуха предназначен для подачи воздуха к этим упругим элементам и состоит из: осушителя воздуха, компрессора и электродвигателя. Ресивер представляет из себя воздушный резервуар который регулирует дорожный просвет автомобиля на относительно небольших скоростях, без участия компрессора, а так же корректирует кузов на стоянке. Регулируется положение уровня кузова машины по отношению к дорожному полотну при помощи электронной системы управления, которая состоит из: исполнительного устройства, блока управления и входных датчиков.

Здесь описаны виды пневмоподвесок по количеству контуров.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )