Подвеска МакФерсон (McPherson) – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Подвеска МакФерсон (McPherson)

 

Этот тип независимой подвески увидел свет благодаря своему одноименному создателю Эрлу Стилу МакФерсону еще в далеких сороковых годах и являлся по сути эволюцией подвески на двух поперечных рычагах ( верхний поперечный рычаг был исключен, а его место заняла амортизаторная стойка). На сегодняшний день подвеска МакФерсон (McPherson) является очевидным лидером среди всех видов подвесок которые только устанавливаются на переднюю ось автомобилей. Секрет такого широкого применения несомненно кроется в самой подвеске, а точнее в ее компактности, дешевизне и простоте. К плюсам подвески МакФерсон (McPherson) можно отнести и большой ее ход, при котором вероятность пробоя снижается, также возможность без труда устанавливать двигатель с коробкой в поперечном положении. При всех плюсах у подвески МакФерсон (McPherson) есть и недостатки, к коим можно отнести увеличившееся трение в стойке амортизатора.

 

Это отрицательно сказывается на фильтрации дорожных неровностей и шумов, хотя ее и можно встретить на некоторых спортивных автомобилях, а в частности на Porsche 911.По сравнению с двухрычажной подвеской, МакФерсон (McPherson) имеет чуть худшие параметры кинематики. Передача усилия на относительно слабый брызговик крыла, поэтому требуется его усиление, а так же сложность изоляции подвески от дорожных шумов. Составляющие части подвески МакФерсон (McPherson): амортизаторная стойка, поворотный кулак, поперечный рычаг, подрамник, стабилизатор поперечной устойчивости. В роли несущего элемента подвески выступает подрамник, который крепится к днищу кузова посредством сайлентблоков (резинометалические опоры), так же существует и жесткое крепление. На подрамник навешиваются поперечные рычаги с левой и правой стороны автомобиля для обоих колес, крепящиеся на резиновые втулки одним концом. Вторым концом через шаровую опору рычаг соединен с поворотным кулаком. Амортизаторная стойка вместе с пружиной(расположены соосно) в нижней части крепится к поворотному кулаку, а в верхней части соединена через резиновую втулку с брызговикам автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости сопряжённый с подрамником снижает боковые крены машины.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )