При Замене Масла Что Еще Нужно Менять


При замене масла что еще нужно менять

Только, читать нужно внимательно, просто, я не помню, в каком подразделе про это написано. Ну, а если читать лень, то телефоны сервисных центров думаю, знаешь. Чтобы, не быть голословным, позвонил в Аояму, ФК-моторс — везде один ответ: — При замене ATF в АКПП, фильтр не меняется. Чтобы, его заменить, нужно снимать коробку, и её половинить.

Всем хорошей дороги и удачи!!

Всем хорошей дороги и удачи!!

Только, читать нужно внимательно, просто, я не помню, в каком подразделе про это написано. Ну, а если читать лень, то телефоны сервисных центров думаю, знаешь. Чтобы, не быть голословным, позвонил в Аояму, ФК-моторс — везде один ответ: — При замене ATF в АКПП, фильтр не меняется. Чтобы, его заменить, нужно снимать коробку, и её половинить.

Да, ты прав, действительно на Аккорде 7-го поколения фильтр АКПП не меняется.

На ТО 30К меняют масло и фильтр (на сколько знаю всегда меняют фильтр вместе с маслом, иначе смысла нет).

А, Мирному, видишь, поменяли…:smile3:

И не подскажите,сколько масла нужно в АКПП(объем двигателя на всякий случай 2,4 л)на замену и какое желательно купить масло.

Этот вариант, чисто Японский (4 литра);

Второй вариант, Американского разлива (946 гр.)

Сколько, нужно на замену? Пишут, что 2.9 литра. А, на практике, сколько сольётся, столько и наливай. Что, не сольётся всё, это однозначно. Недолив, очень плохо, перелив тоже. На холодную, ровно между меток, затем проехать 10-15 км для прогонки/ прогрева, если надо, долить.

Для начала очень утрировано ответим на вопрос — Как циркулирует ATF? Жижа насосом берется из поддона, далее попадает в гидротрансформатор, далее проходит по магистралям автомата, там она нехило нагревается и идет для охлаждения в радиатор, а уже оттуда опять сливается в поддон. Теперь все просто. Начинаем как обычно. Берем Z1 8 литров. Сливаем все что сольется из поддона (2,5-3л). Заливаем туда чистую Z1 до верхнего уровня. Дальше самое интересное. Чтоб поменять всю жижу и не тратить лишних 4-5л на промывку достаточно отцепить шланг выходящий из радиатора и засунуть его в бутылку емкостью 1 литр. Заводим двигатель. Из трубки в бутыль пошла грязная жижа, наполняем, глушим. Доливаем в поддон свеженькой. Опять заводим. И так далее. Когда останется последний литр жижа из коробки уже пойдет чистая. Я оставляю примерно поллитра на всякий случай, например чтоб потом до уровеня долить. Считаю этот способ замены масла самым гуманным для автомата, т.к. все идет естественным путем, так же как обычно работает коробка, если конечно вы не сольете столько жижи, что заборник воздуха цепанет. Нет никакого повышенного противодавления как при замене на аппарате. Я так менял масло уже на 8 авто, все они после этого чувствуют себя замечательно. На последней Х.Орхии после замены прошел 55тыщ, масло даже не потемнело, так и продал. На на ЦРВ брата и своем Аккорде тоже так поменял.

должно все также идти

Если замена, то только частичная. Как говорилось выше, за 2-3 подхода.

Ни в коем случае установкой.

Никого не слушайте.

При работе установки снимается с магнитов и дна коробки (подчеркну- у Хонд, коробки без поддона и состоит из двух половин) грязь и стружка, забивается фильтр, в следствии чего масленное голодание и выход из строя фрикционов. Они попросту горят.

Дальше? А дальше только замена агрегата.

Конечно, было бы не плохо, но для этого придется снять коробку и разобрать ее.

И чем принципиально отличается автомат хонды от остальных?

Менял полностью на тойотах и ниссанах, со снятием поддона.

В хонде поддона нет, но всё же не вижу оснований для отказа от полной замены.

И чем принципиально отличается автомат хонды от остальных?

Менял полностью на тойотах и ниссанах, со снятием поддона.

В хонде поддона нет, но всё же не вижу оснований для отказа от полной замены.

А ты поменяй попробуй , а потом приедешь ко мне я тебе недорого отремонтирую :rofl:

Советы автолюбителям.Зачем менять масляный фильтр

Мотор — сердце машины. Источник движения. Деталь, которая подвержена износу больше всего. Если масляный…

 

Как экономия при замене масла может убить двигатель

Как экономия при замене масла может убить двигатель Замена масла имеет свои особенности и если экономить…

Хонда это тебе не тойота и не ниссан , имеет совершенно иной конструктив. Согласно сервисным бюллетеням Хонда не рекомендует и не одобряет замену и промывку через аппараты. При случае выложу фоты после замены АТФ , уничтожения фильтра и масляного голодания. Кстати на последних моделях тойоты акпп очень геморойные ( благо хоть фильтр оставили под поддоном)

Расскажи пожалуйста что именно происходит плохого при полной замене масла (со снятием шлангов с радиатора)

И в чем тут проблема? :smile3: насос качат чистое масло из резервуара или из поддона?

И в чем тут проблема? :smile3: насос качат чистое масло из резервуара или из поддона?

И в чем тут проблема? :smile3: насос качат чистое масло из резервуара или из поддона?

А таы попробуй просто снять шланги опустить один в пустой резервуар а другой в наполненый — так вот выбежит все очень быстро а вот всосется ли (сам увидишь) Конструктивно слив сделан просто сливом в полость картера и все, всасывать там нечему. Поэтому фраза довольно часто употребляемая заменщиками типа " акпп не качает" это полная ахинея. Качает там насос акпп через фильтр в гидросистему , требуемое давление создается регулятором давления . Для системы охлаждения есть своя линия со своим клапаном и другой технической всякостью. При промывке аппарат использует свой насос для накачки атф в автомат ( обратили внимание куда он подключается ? к аккумулятору или к сети) При промывке большими объемами атф смывается весь налет со стенок автомата и валов, корзин и других деталей. Т.К. весь объем этой жидкости полнлстью выместится постепенно свежей атф ( а моющие способности у свежей атф очень хорошие, поверьте, руки у нас ремонтников постоянно чистые и белые) то ровно тотже объем будет прогнам и насосом атф( ведь двигатель работает и гоняет атф) через фильтр атф . Задайте себе на вопрос куда делось все то что смылось со стенок и т.д.? Ответ прост — в фильтре атф. А так ка его возможности не безграничны то далее я думаю понятно. Для споров в этой теме надо хорошо знать устройство автомата и принцип его работы. Кстати у масла нет такой характеристики как плотность а есть вязкость и она конечно меняется со временем. Повторюсь еще для тех кто невнимательно читает — по сервисному бюллетеню ХОНДА НЕОДОБРЯЕТ И НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ АППАРАТОВ ПО ПРОМЫВКЕ . Если хотите могу выложить в оригинале.

По поводу фильтров. В рем .мануалах ясно говорится что если фильтр нормально пропускает атф то он пригоден к дальнейшему применению ( правда как это проверить не говорится) Но из опыта работы — при регулярной и своевременной замене атф (с периодичностью замены около 25 т.км. фильтр не требует замены весь срок службы акпп , наверное поэтому его и спрятали.Кстати площадь его поверхности около 200 кв.см.

По поводу фильтров. В рем .мануалах ясно говорится что если фильтр нормально пропускает атф то он пригоден к дальнейшему применению ( правда как это проверить не говорится) Но из опыта работы — при регулярной и своевременной замене атф (с периодичностью замены около 25 т.км. фильтр не требует замены весь срок службы акпп , наверное поэтому его и спрятали.Кстати площадь его поверхности около 200 кв.см.

Объясните как на ТО 45 меняют масло ОД?

"По заверениям сервис менов фильтр на этой коробке нично иное как мелическая магнитная сетка. По поводу того что она тоже прочистилась ничего сказать не могу так как не уверен 100% но некая ее часть точно прочистилась. " — а как скажите может прочистится металлическая ( на магнитная , магнит отдельно стоит) сетка, прямым , не обратным ,заметьте а прямым потоком масла ?

Вы правы именно сетчатый фильтр стоит на стриме , но порой забитый фильтр трудно и в снятом состоянии промыть ( сетка жутко мелкая) а уж потоком масла тем более. Про матерчатые фильтры вообще молчу ( все равно что памперсы стирать)

Объясните как на ТО 45 меняют масло ОД?

Не знаю, как в других Од, но в Аояме и Фк Моторс, меняют так. Откручивают сливную пробку сливают, закручивают пробку и вытащив щуп при помощи воронки наливают ATF.

+1 самый правильный подход

На английском правда , потрудитесь перевести сами

Первый — о том что не надо использовать аппараты по замене и почему

Второй — о том как надо менять атф на хонде.

Все вопрос исчерпан

купил 2 месяца назад аккорд 92года с автоматом

хочу заменить масло в АКПП, какое масло лили до меня не знаю (в багажнике лежала бутылка atf -z1, на щупе написано atf dexron) цвет каричневый -далеко не красный.

хочу лить atf -z1. но бось чтоб не свернулось.

насчет фильтра тоже вопрос — нужноли его менять, и вообще возможно ли на моей модели 92г. прошла уже 220 по спидометру

купил 2 месяца назад аккорд 92года с автоматом

хочу заменить масло в АКПП, какое масло лили до меня не знаю (в багажнике лежала бутылка atf -z1, на щупе написано atf dexron) цвет каричневый -далеко не красный.

хочу лить atf -z1. но бось чтоб не свернулось.

насчет фильтра тоже вопрос — нужноли его менять, и вообще возможно ли на моей модели 92г. прошла уже 220 по спидометру

через сливную пробку слить и налить через отверстие щупа то что у вас в багажнике (Z 1) не свернется не бойтесь. А на щупе надпись плтлму что когда изготавливалась ваша акпп, Z 1 еще в природе не было.

открутил,подождал када сольётся,отмерил скока слилось и стока же залил.и всё!

То есть сливается около 3-х литров? Хочу поменять, не знаю сколько заказывать — закажу 3 литра, мало не окажется?

и не понятно при полной трехкрактной замене,это как?слил-залил,слил-залил,слил залил,в один временной промежуток времени.

или слил-залил ,тыщ 10 отъездил еще раз слил-залил,а потом еще 10тыщ и окончательно слил-залил . как правильно?

DrugON, Вам тоже это интересно будет

raigan, заведите знакомых в сервисе и доверяйте им