Российский рынок новых автомобилей вырос на 13,9%



Российский рынок новых автомобилей вырос на 13,9%
Фото: kapital.kz
В минувшем месяце новым легковым и легким коммерческим транспортом обзавелись 157 279 человек, что на 13,9% больше, нежели в марте прошлого года. Всего же с начала 2018-го российские автосалоны покинули 392 920 машин.

Завершился первый квартал 2018 года, и Ассоциация европейского бизнеса (AEB) поспешила подвести итоги. По их данным, у одних автостроителей российские продажи подросли, у других, напротив, упали. Но в целом картина не изменилась — лидируют все те же производители, лучше других покупаются все те же модели.

Как и раньше, возглавляет российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей отечественный АВТОВАЗ. В январе-марте свежими «Ладами» обзавелись 79 114 наших сограждан, что на 29% больше, нежели за аналогичный период прошлого года. Вторая по-прежнему компания KIA, реализовавшая 52 201 авто (+40%), а третья — Hyundai (38 891 шт., +28%).


— Март-апрель всегда являются самыми «горячими» месяцами у дилеров, прокомментировал сезонный скачок продаж по просьбе портала «АвтоВзгляд» директор по продажам АО «Цезарь Сателлит» Николай Беликов. — Это связано в первую очередь с появлением автомобилей производства нового модельного года, когда многие покупатели ждут марта, чтобы обзавестись автомобилями выпуска текущего года. Следующий скачок ожидается в 4-м квартале, и это довольно типично для российского рынка. Продажи сопутствующих товаров, таких как спутниковые системы сигнализаций, тоже значительно подскочили: во-первых, чем «моложе» и рисковее машина, тем больше шансов, что на нее обратят внимание угонщики, и автолюбители охотно оснащают свой транспорт многоступенчатыми системами защиты. Во-вторых, статистика за прошлый год показала, что автомобили со спутниковой сигнализацией надежно защищены — за 2017 год мы отбили у угонщиков более 1 500 автомобилей’.

На четвертой строчке располагается Renault, на пятой — Volkswagen. Дилеры этих европейских марок в первые три месяца передали клиентам 33 195 и 21 294 машины. Отметим, что если анализировать итоги марта, то замыкает ТОП-5 не «Фольксваген», а Toyota. Японцам удалось «пристроить» 8 914 авто, тем самым обогнав своего немецкого конкурента на 283 легковушки.

Самая востребованная модель на отечественном рынке — KIA Rio. Седаны и хетчбэки в январе-марте разлетелись тиражом в 25 370 экземпляров. «Корейцу» дышит в спину LADA Vesta, в пользу которой с начала года сделали выбор 24 333 покупателя. А третья в рейтинге снова Granta — дилеры продали 20 557 автомобилей этого семейства.

Автопром

Audi оценивает 100 последовательных месяцев роста продаж в США Февраль ознаменовал собой 100-й месяц подряд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года для Audi America. Automotive News сообщает, что Audi н...
Этот Gangster Ghibli – это поездка для короля кроссовок Седан Ghibli быстро становится одной из самых продаваемых моделей Maserati. По состоянию на прошлый год он продал около 20 000 из них только в США. И ...
KIA Stinger, Picanto и Stonic наградили за дизайн KIA Stinger, Picanto и Stonic наградили за дизайн Фото: www.netcarshow.com Сразу три модели KIA удостоились престижной награды в области дизайна Red D...
Новые автомобили Hyundai будут намного веселее Новые автомобили Hyundai будут намного веселее Фото: genesis.com Новый руководитель дизайнерского подразделения компании Hyundai считает, что нынешний...