Руководство по покупке подержанных автомобилей: Chrysler 300C... – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Chrysler 300C…

 

Учитывая то, как покупатели спасаются от дизелей, может показаться, что это порочный вопрос о том, чтобы отстаивать старую топливную горелку с выбросами ЕС4, стоимость которых составляет тысячи фунтов в качестве компенсации за утилизацию.

Конечно, большинство покупателей, совершающих бегство, имеют новое разнообразие автомобилей. Их более бедные (или более разумные) подержанные автомобильные кузены менее брезгливы. Для них, Chrysler 300C CRD, своего рода сенатор Vauxhall для новичков, имеет полный смысл. Да, это стоит? 305 для налога, но у него есть дизельный дизель V6 мощностью 215 л.с., который выпускает под капотом 376 фунтов футов под капотом, приводя задние колеса через автоматическую коробку передач с пятью скоростями.

См. Chrysler 300C для продажи на PistonHeads

Он делает 35mpg в хороший день тоже. Все это и цены начинаются от всего? 2500. 300C был одним из немногих успешных историй Daimler-Chrysler. Основанный в значительной степени на качественных механиках Mercedes, было удобно и удивительно хорошо управлять и хвастаться реальным присутствием — и это без решетки Bentley.

Он прибыл в салонах в конце 2005 года с использованием бензиновых двигателей: довольно непримечательный 3.0 V6 и более харизматичный 5,7 V8 Hemi. Стартовая цена V6 всего лишь на 25 750 была больше, чем пульсация в исполнительном пруду, где доминировали BMW и Mercedes, но вот что произошло несколько месяцев спустя в январе 2006 года, это был более округлый дизель CRD, который также стоил 25 750 долларов.

За ним следовал летом Range-topping SRT-8, оснащенный 6.1-литровым V8 Hemi и одетый, чтобы произвести впечатление на тормозные суппорты Brembo и заостренную подвеску. По правде, это тот, о котором мы должны говорить, но это редко. Дизель CRD намного более многочисленный и по целому ряду цен достигает пика смешного 12 000 для мяты, последней версии 2010-reg CRD SRT-Design. CRD не является pushover, либо, с 0-62mph возможно в 7.4sec.

В любом случае, SRT-8 был затмеван прибытием, также летом 2006 года, имущества 300C. Это называется Touring, и благодаря своей длинной низкой крышке он выглядит даже более скудным и, безусловно, более спортивным, чем салоном.

Разумно, подтяжка лица в середине жизни в 2008 году оставила на ощупь нос 300C без изменений. (Это потребовало версии gen-2 2012 года, чтобы смягчить ее.) Вместо этого задние фонари были изменены, но, что более важно, интерьер получил мягкий макияж и лучшую кожу. CRD SRT-Design, вдохновленный SRT-8, но без силовых и управляющих настроек, тоже прибыл.

Стандартное оборудование от запуска было хорошим и включало сат-навигацию, высококачественную музыкальную систему, обогреваемые кожаные сиденья и даже регулируемый набор педалей. Но сегодня надежность и ржавчина будут беззатратными дополнительными покупателями.

Удивительно, но для всей стальной конструкции 300C коррозия не является проблемой. Дизельный двигатель тоже прочный. Вместо этого, это электрические гремлины, которые поражают некоторые автомобили. Для этого вам нужен специализированный специалист. Найдите один, найдите хороший 300C CRD — и смейтесь перед лицом лома.

КАК ПОЛУЧИТЬ ОДИН В ВАШЕМ ГАРАЖЕ:

Взгляд эксперта — ROGER BUDDEN, ROGER BUDDEN AUTOMOBILES: «Большое значение, удобство и надежность: вот как я описал бы 300C. Дизельное топливо — лучшая версия. Он пользуется популярностью у индивидуальных трейдеров, у которых скорее всего есть фургон, а также караванеры, которым нравится 2000 кг тормозной буксировки.

Любителям собак нравится также, из-за съемной напольной крышки. Это трехзначная вещь, и если вы ее поднимете, есть полезное дополнительное пространство, в котором вы сможете выдержать большую собаку. Проверьте, есть ли съемный водонепроницаемый вкладыш. Даже с низкой крышей грузовое пространство составляет 1602 литра, что больше, чем эквивалент недвижимости Audi A6 Avant и Saab 9-5 ».

Покупатель, будь осторожен…

ДВИГАТЕЛЬ — Ранние дизели могут страдать от проблем с двигателем вихревого порта, что приводит к потере мощности. У custom300cshop.co.uk есть патент? 50 исправление, которое его сортирует. Проверьте, запускается двигатель стартера, потому что масло может просочиться через уплотнение коробки передач. Запирание после запуска может быть липким топливным контрольным клапаном в баке, предназначенным для предотвращения переполнения. Проверьте, что избыточное масло не выходит из горловины наполнителя на генератор, потому что это разрушит его.

 

КОРОБКА — Проверьте нижнюю часть коробки передач на масло, поступающее с неисправного уплотнительного кольца, через которое проходит электрическая проводка. Низкоскоростным грохотом на устойчивой дроссельной заслонке может быть гидротрансформатор. Слушайте шумную разницу.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА — Он очень тяжелый на передней подвеске. Нижние передние втулки рычага отпускаются со скоростью около 40 км, поэтому слушайте клонирование над ударами. Проверьте, чтобы задний стояночный тормоз не был схвачен.

ELECTRICS — Мультиплексор для системы контроля давления в шинах расположен под передним бампером. Он может промокнуть от дороги и от паровой стирки и коротких замыканий, нарушая работу электрической системы. Удалите его и высушите. Проверьте, что жгут проводов под капотом на примыкающем внутреннем крыле не был сожжен воздухопроводами. Проверьте состояние двух плавких предохранителей WCM (отсек двигателя и приборной панели).

ИНТЕРЬЕР — На автомобилях до 2008 года кожа на подголовнике водителя подвержена растрескиванию. Легко поцарапать пластмассы. Проверьте работу сидений. Система отопления и вентиляции подвержена воздействию электрических гремлинов.

Также стоит знать:

«Найдите хороший гараж и берегите его», — говорит Пол Джиззи из custom300cshop.co.uk. Он рекомендует 300cforums.com как хороший источник технической информации и рекомендаций. Попробуйте chryslerbreakers.co.uk для запасных частей. Он может поставлять панели кузова в большинстве цветов.

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Chrysler 300C...

Сколько потратить:

?2500-? 3749 — Ранний (2005-2007) CRD салоны и поместья со скоростью около 110 км.

?3750-? 4995 — Tidier 2006-2008 салоны и поместья с глубинами до 100 км и хорошей историей.

?5000-? 7495- Салоны и поместья с высоким пробегом 2009 года. Автомобили с более низким пробегом 2007-2008.

?7500-? 9990 — Средний пробег 2010 года и автомобили с низким пробегом 2008-2009 года, а также редкий 2006 SRT-8 с 65 км миль для? 9250.

?9995-? 11995 — Автомобили с низким пробегом и первые автомобили второго поколения.

Мы обнаружили:

CHRYSLER 300C 3.0 CRD ESTATE 2008/08, 70K MILES,? 5695: Этот автомобиль с частной продажей имеет полную историю обслуживания, новый MOT и два бывших хранителя. Он также отремонтировал легкосплавные диски с почти новыми шинами. «Все работает так, как должно», — утверждает продавец. «Пойти, потому что я нашел великолепный новый Jag».

Джон Эванс

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Chrysler 300C...
Руководство по покупке подержанных автомобилей: Chrysler 300C...

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )