Самостоятельная замена ремня генератора? Почему бы и нет? – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Самостоятельная замена ремня генератора? Почему бы и нет?

 

Замена ремня генератора не является сложной процедурой, поэтому ее сможет осуществить любой автовладелец, даже начинающий. Рассмотрим, как заменить этот узел. Вначале нужно удостовериться, что ремню генератора действительно требуется замена. Об этом свидетельствует характерный свист при нагрузке на электрическую систему машины. Если эти симптомы имеются, ремень генератора необходимо заменить. Надо отметить, что ремень генератора нужно менять каждые 60–85 тысяч километров пробега, как советуют специалисты. Сначала нужно позаботиться о покупке необходимых деталей и подготовке инструмента. Далее нужно открыть капот, ремень генератора расположен обычно слева от мотора. Перед осмотром двигатель надо заглушить, вытащить ключ зажигания и отключить отрицательную клемму от АКБ. После визуального осмотра ремня можно решить, требуется ли его менять.

 

zamena-remnya-generatoraПри наличии каких-либо дефектов (разрывы, трещины), ремню требуется немедленная замена. Если он порвется, генератор перестанет выдавать постоянное напряжение для подзаряда аккумулятора, и, если аккумулятор не новый, машина не сможет долго работать, поскольку аккумулятор разрядится. Если на ремне отсутствуют внешние следы износа, но ремень генератора свистит, надо проверить степень его натяжения, свит — это распространенная проблема. Для снятия дефектного ремня надо уменьшить его натяжение. Для выполнения этой работы следует использовать ключ для съема гаек болта натяжителя. Перед началом этого этапа необходимо произвести осмотр устройства натяжителя, который, в зависимости от модели автомобиля, может быть рейкой, полуокружностью или натяжным болтом.

При использовании для регулировки ременного натяжения болта, надо выбрать подходящий ключ, и повернуть его в нужную сторону. Не следует выкручивать болт до конца. Ремень ослабнет практически сразу после небольшого поворота болта. Однако необходимо открутить его настолько, пока не получиться снять ремень. Теперь сравните старый и новый ремень, которые внешне должны быть одинаковыми. Если они одинаковые и нет никаких других проблем, можно установить новый ремень, естественно, в обратной последовательности. Когда установка нового ремня генератора будет закончена, необходимо подключить снятую с АКБ клемму, запустить двигатель и дать максимальную нагрузку на электронику, включив дальний свет фар, кондиционер и другие энергопотребители. Если послышится свист, это станет сигналом для большего натяжения ремня. После пропадания свиста замену ремня можно считать завершенной, и можно спокойно садиться за руль, отправляясь в поездку, не опасаясь проблем.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )