Сбросить Ошибку Ниссан Альмера Классик



Вот, накопал в паутине " … имеетсца в ввиду, когда на панели горит оранжевая лампочка "чек энджин".может кому будет интересно и полезно…гарантированно работает на примерах, альмерах, икстрейлах с мотором 2,2 дизель. думаю будеи работать и на бензинниках. опишу процедуру на альмере н16. на панели под рулевой колонкой есть диагностический выход для подсоединения диагностики. включив зажигание, надо перемкнуть на этой фишке нижние крайний левый и крайний правый контакты куском проволоки.

Сбросить ошибку ниссан альмера классик

" . имеетсца в ввиду, когда на панели горит оранжевая лампочка "чек энджин".может кому будет интересно и полезно. гарантированно работает на примерах, альмерах, икстрейлах с мотором 2,2 дизель. думаю будеи работать и на бензинниках.

опишу процедуру на альмере н16. на панели под рулевой колонкой есть диагностический выход для подсоединения диагностики. включив зажигание, надо перемкнуть на этой фишке нижние крайний левый и крайний правый контакты куском проволоки. лампочка на панели начнет мигать с разной частотой. эти мигания и есть код ошибки. код всегда будет четырехзначный, например 0807. когда лампочка мигает с большими интервалами это первые две цифры, когда с малыми, это последние две. например три раза мигнула с большим интервалом и пять с малым. код ошибки 0305. или 11 раз с большим и 13 с малым. тогда код 1113. "

Но есть повод для обсуждения.

самому интересно. на размышления время есть

Кто ж рискнет такое с машиной сделать. Ведь наверняка неизвестно что получится. Можно и спалить что-нибудь.

Кто ж рискнет такое с машиной сделать. Ведь наверняка неизвестно что получится. Можно и спалить что-нибудь.

одна голова хорошо, а две – мутант, ну не очень вериться, что мозги может читать только консулт, НАК ведь вышел из N16? надо еще рено покопать. а страх он от неизвестности и недостатка инфы.

Мозг могли другой поставить, поди угадай какие изменения внесены. Коды в принципе можно посмотреть здесь (http://www.motortalk.ru/wiki/Kody_neispravnostej_Nissan/) , а здесь (http://www.motortalk.ru/node/1350) распиновка если у нас OBD 2, опять же тут распиновка шевроле может отличаться от нашей.

Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не "въевшись вовнутрь" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.

Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:

под сиденьем пассажира;

за фальшпанелью "слева от левой ноги" пассажира.

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

– Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;

– Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;

– Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:

вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды – режим №1.

две вспышки – промежуток две секунды – две вспышки – промежуток две секунды – режим №2. Максимальная скорость нивы 2121 ниссан альмера классик продольная тяга схема. И так далее.

– Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.

– Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;

– Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;

– Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;

– Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

– Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;

Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;

– Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;

– Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;

Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси – идеальный;

– При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Распиновка панели приборов Ниссан альмера классик Avto Harakter Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

КАК ПРОЧИТАТЬ И СТЕРЕТЬ ОШИБКИ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? ЭПИЗОД


Самодиагностика определение ошибки и сброс ошибки на NISSAN Almera N16

Диагностика 1. Включить зажигание, подождать 3 сек. 2. В течении 5 секунд нажать на педаль газа 5 раз (до упора…

– После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:

– Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);

– Датчика скорости автомобиля.

Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.

– Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;

– Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;

– просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)

14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

21 Отсутствие сигнала зажигания

22 Неисправность топливного насоса

31 Неисправность электронного блока управления

32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха

51 Форсунка не работает

54 Неисправность блока управления АКПП

55 Неисправностей не обнаружено

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Удаление кодов неисправностей

На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».

Коды неисправностей автомобилей достаточно "пожилого" возраста:

12 . Mass Airflow Sensor

13 . Engine (Coolant) Temperature Sensor

14 . Vehicle Speed Sensor

21 . No Ignition Reference

31 . Engine Control Module (ECM)

33 . Ниссан альмера классик ремонт рулевой рейки. Oxygen Sensor

34 . Knock (Detonation) Sensor (3.0L)

35 . EGR Temperature Sensor

41 . Air Temperature Sensor (2.4L)

43 . Панель приборов ниссан альмера классик (как и в любом другом транспортном средстве) является местом размещения органов управления. Throttle Position Sensor

45 . Injector Leak

51 . Injector Circuit (3.0L)

55 . No Malfunction Recorded

Коды неисправностей "молодежи" :

12 P0100 Mass Airflow Sensor

13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor

14 P0500 Vehicle Speed Sensor

21 P1320 No Ignition Signal

25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)

28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)

31 P0605 ECM Malfunction

32 P0400 EGR Malfunction

33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor

34(3) P0325 Knock Sensor

35 P1401 EGR Temperature Sensor

36 P0402 EGR Backpressure Transducer

37 P0130 Closed Loop

41 P0110 Air Temperature Sensor

43 P0120 Throttle Position Sensor

55 P0000 No Malfunction Recorded

65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire

66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire

67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire

68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire

71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)

72 P0420 Catalyst Malfunction

76 P0170 Fuel Injection System Malfunction

77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor

82 P0335 Crankshaft Position Sensor

84 P1605 A/T Diag Comm Line

85 P1110 VTC Solenoid Valve

91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor

94 P1550 TCC Solenoid Valve

95 P1336 Crankshaft Position Sensor

98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor

103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch

105 P1400 EGR Canister Control Valve

105 P1400 EGR Canister Control Valve

111 P0705 Inhibitor Switch (4)

112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)

113 P0731 A/T 1st Signal (4)

114 P0732 A/T 2nd Signal (4)

115 P0733 A/T 3rd Signal (4)

116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)

118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)

121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)

123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)

124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)

125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)

126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)

127 P0725 Engine Speed Signal (4)

128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)

(2) – Manual transmission, except California emissions vehicles,

does not use heating element.

(3) – MIL will not light for knock sensor malfunction.

(4) – Automatic Transmission only.

На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении "обычной" диагностики при помощи "скрепки канцелярской" Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно "нормальные" коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.

2. Включить зажигание, но не заводить.

3. Ждать 3 секунды.

4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течение не более 5 секунд.

5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.

6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. Регулировка сцепления на Ниссан Альмера, Альмера Классик своими руками После погасания лампы Check Enhinе

немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)

7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок

8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.

9. проблема с мкпп – ниссан альмера классик Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды.

Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.

Чистка Инжектора Ваз 2114 Своими Руками Как почистить форсунки на ВАЗ 2114 своими руками Автомобиль ВАЗ 2114 оснащен инжектором, а также знаком «Check engine», который и выда...
Как Слить Антифриз Тойота Королла Замена антифриза на Тойоте Королла Чтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы по...
Как Проверить Лямбда Зонд Passat B3 Volkswagen Passat B3 Многие автомобилисты считают лямбда-зонд буржуйской штучкой, призванной лишь настраивать двигатель на более чистый выхлоп. По...
Замена Сцепления Ниссан Кашкай 2 0 Замена и ремонт сцепления Nissan Qashqai 2,0 Пражская +7 (495) 151-82-00 Замена и ремонт сцепления Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2,0 Позв...