Тест Драйв Киа Соренто 2004



Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2004 г.

KIA Sorento , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Приобрел Kia Sorento у знакомого полгода назад. Он брал в 2004 году новым у дилера, отъездил 100 тысяч и вот продал мне. Я пока еще только накатал 10 тысяч. Двигатель дизельный, коробка автомат.

Kia Sorento меня привлек прежде всего ценой. За такие деньги такого большого внедорожника не купить, да еще и с автоматом. Я вообще не рассчитывал даже на джип, а тут такая возможность и естественно не захотелось ее упускать. К тому же я узнал у дилера расценки на обслуживание, и они оказались приемлемые для внедорожника такого класса.

Динамикой вполне удовлетворен, хотя для 2-х тонн конечно 140 лошадей маловато. Брал как-то на тестдрайв Sorento с новым дизелем. Совсем другое дело, а добавилось всего 30 лошадиных сил. Автомат работает без задержек и его работа вполне логична и понятна. Двигатель очень экономичный.

Салон выглядит довольно дорого, да и качество сборки приемлемое. Даже за 3 года пластик выглядит как новый и не скрипит нигде. Шумоизоляция на мой взгляд достойная для дизельного внедорожника. Немного напрягает только шум двигателя на повышенных оборотах. Печка работает без нареканий, салон прогревается быстро. Сиденья оказались неудобные, даже через несколько часов езды по городу спина устает. Багажник, как и у большинства машин данного класса, просто огромный, а ведь есть еще возможность сложить заднее сиденье. Понравилось, то, что стекло пятой двери, открывается отдельно от самой двери. Это удобно на тесных парковках.

КИА Соренто/KIA SORENTO, 2,5 crdi, модель 2002-2006гг., комплектация ЕХ. Видеообзор, тестдрайв.

KIA SORENTO, 2.5CRDI, 2003г., внедорожник в хорошей комплектации за 5000-7000$(350 000-450 000 рублей). Выбираем "


Подвеска – жестковата, на крупных неровностях трясет прилично, это конечно недостаток. Ну, я думаю для внедорожника это нормальное явление. Зато по трассе идет уверенно, буквально прилипает к дороге. На поворотах тоже надо быть аккуратней, все-таки у машины высокий центр тяжести.

Уже ездил, кстати, в путешествие на Sorento. Я и моя семья остались довольны поездкой. Все что хотели взять, погрузили, и даже место еще осталось. Вся дорога туда-обратно получилась 1800 км. Усесться удобно мне так и не удалось, так что приходилось довольно часто останавливаться. Это правда, единственный недостаток, который я обнаружил за время поездки. На трассе можно уверенно идти 140-150 км/ч – комфортно и уверенно. Внимательней надо быть на заправках, машина очень придирчива к бензину, а лучше заправиться в Москве – 80 литров, хватит на 800-900 километров.

Проходимость приличная, проверял неоднократно. Наличие рамы и задней зависимой подвески говорит об очень жесткой и надежной конструкции. Sorento на пониженной передаче уверенно ползет по глубокой колее. Только надо помнить о масляном радиаторе, он находиться слишком низко и есть риск его зацепить. А лучше конечно его хорошенько защитить. Зимой вообще балдею от езды, парковаться можно прямо в сугроб.

Хочется отметить, что машина не относится к разряду угоняемых. Поэтому я не боюсь ее оставлять во дворе, а это лишняя экономия на платной стоянке.

Основные агрегаты – двигатель и коробка, очень надежны. Я это могу сказать смело, так как практически все три года я наблюдал за автомобилем со стороны. И если бы что-то было серьезное, я бы знал. По мелочи, конечно, были проблемы, но в основном по электрике.

Плюсы

— привлекательная цена самого автомобиля и его обслуживания