Тест Драйв Ситроен С 4

Видео тест-драйв/ обложка (Citroen C4)

Ну а мы с вами понаблюдаем за ней. Но сначала — пару слов о машине. Новый Citroen C4 сменил своего авангардного предшественника, попутно получив российскую прописку. Машину собирают на заводе в Калуге, что положительным образом сказалось на ценах. Отразилось ли это на качестве?

Не знаю, не знаю. Но во время мойки правая передняя стойка вдруг изобразила миниатюру «подлодка и разгерметизация». Зато и стоит машина немного! Так, за 574 900 руб. вы получаете машину в комплектации Dynamique, оснащенную мотором 1.6 литра мощностью 120 л.с. Правда, даже за большие деньги вы вряд ли обретете иной двигатель — он всего один. Четыре цилиндра в ряд, 16 клапанов, максимальный ожидаемый расход топлива в городе — до 10 литров.

Какая скудность выбора по нынешним временам! А где знаменитые французские дизели? Хорошо хоть, что можно выбирать коробку передач. Ручная 5-ступенчатая, автоматическая — четырех. Именно вторая нам и досталась. Но радости от этого испытать не пришлось — слишком уж нетороплива машинка с этой трансмиссией. Зато можно не вспоминать, зачем в автомобиле третья педаль. То есть как раз то, что нужно для девушки!

Ну что же, вот — типичный день автолюбительницы. Он начинается. правильно — с закончившейся жидкости омывателя лобового стекла! Алгоритм открытия капота не очень порадовал Настю. Citroen С4 не может похвастаться газовыми упорами. Поэтому фиксировать крышку приходится устаревшей и неудобной «кочергой». А ведь она не всегда находится в безукоризненно чистом состоянии. Зато в отличие от многих автомобилей-конкурентов, заливать эту самую жидкость в Citroen не сложно. Горловина пластиковой трубки большая и удобная. Крышка легко открывается, и не нужно тянуться в недра подкапотного пространства. Более того, трубку можно вынуть из гнезда! Заливать ядохимикаты зимой или воду летом нужно в районе правой фары.

Самое страшное для маникюра — заправлять автомобиль топливом. Как мы знаем, французские автомобили в этом плане — особенно коварны. Все дело в том, что раньше крышка бензобака открывалась ключом! Я могу придумать лишь одно объяснение такому решению. Когда вы вынимаете ключ зажигания и идете с ним к бензобаку, ваш автомобиль точно не угонят.

Ну и двигатель вы по определению не забудете выключить. Все, больше плюсов нет! Ведь поставив автомобиль на сигнализацию, несчастной владелице придется идти к кассе оплаты вместе с пресловутой крышкой! Это неудобно и не гламурно! Толи дело новый Citroen C4! Позаимствовав идею у Ford, французы кардинально решили проблему. Теперь горловину бензобака закупоривает лишь дверца с уплотнителем! Никаких больше крышек и ключей! Насте явно по душе такое решение!

Наша героиня вечно куда-то торопится, поэтому наносить макияж ей часто приходится прямо за рулем. Удобно ли это делать в Citroen? Вполне. Проблем с пространством нет, зеркальце на солнцезащитном козырьке большое и удобное. И самое главное — подвеска относительно комфортная, поэтому орудовать помадой и щеточкой для туши можно в пределах лица, а не за ними. Кстати, впереди Citroen имеет МакФерсон, а вот сзади устаревшую поперечную балку. Но пока амортизаторы новые, машина не сильно раскачивается, и Настя может спокойно нарушать правила дорожного движения. Дорогие женщины, посмотрите на экран и никогда так не делайте!

Читайте:

Peugeot 5008 2017 Тест Драйв Видео Peugeot 5008 2018 — стал внедорожником Мировая премьера Пежо 5008 нового поколения состоялась в Париже в октябре 2016 года. Посетителям пари...
Тест Драйв Форд Мондео 4 Рестайлинг... новые автомобили 2018-2019 в России Ford Mondeo 2017 рестайлинг Ford Mondeo 2017 спереди Ford Mondeo 2017 сбоку Ford Mondeo 2017 сзади Ford Monde...
Тест Драйв Пежо Эксперт 2017 Новый Пежо Эксперт 2017 2018 года Фирма Пежо давно зарекомендовала себя в России как компания, производящая первоклассные автомобили. Сегодня внимание...

Citroen C4 2015 - тест-драйв (Ситроен С4)

Как поднять интерес к модели, при этом глобально ее не меняя? Рецепт для автоиндустрии давно известен - пров...

Чтобы этот эксперимент не закончился аварией, мы решили сменить тему и попросили девушку проверить Citroen на альпинистские таланты. В качестве неровности выбрали типичное городское препятствие — бордюр. Или поребрик, как его называют в культурной столице России. Сперва все шло хорошо, и наша героиня была готова аккуратно съехать вниз традиционным способом — по диагонали: сперва одним колесом, затем другим. Но в последний момент красный Citroen чуть не побледнел. Настя решила, что гораздо захватывающе будет преодолеть бордюр сразу двумя колесами! И она была права!

В этот миг мы поняли, какое гениальное изобретение — бамперы из мягкого пластика! Когда задние колеса с грохотом спускались на грешный асфальт, длинные брызговики буквально выгнули бампер! А ему — хоть бы что! Ни краска, ни форма не пострадали. Кстати, дорожный просвет новинки не поражает — всего лишь 130 мм в европейской версии и чуть больше — в российской. Зато имеется стальная защита картера, что, безусловно, не раз пригодится при подобных съездах с бордюров.

День без шопинга — потерянный день! Настя собирается отправиться в магазин, а заодно проверить, насколько вместительный багажник у красного хэтчбека? И не зря! Говорят, Citroen С4 может положить на обе лопатки всех конкурентов, если речь пойдет об объеме багажника. 380 литров с запасным колесом и 408 — без него! Сравните: родоначальник класса, хэтчбек VW Golf последнего поколения располагает лишь 350 литрами, а самый злой соперник — новый Ford Focus также в кузове хетчбэк имеет жалкие 277 литров! Другой вопрос — удобно ли пользоваться таким просторным погребом? Ну что же, форма неплоха, погрузочная высота также не заставляет докупать стремянку, спинки складываются в пропорциях 2/3 и 1/3. Конечно, с женской точки зрения сюда не помешало бы добавить дистанционное закрывание/открывание пятой двери. Но, увы, этого Citroen не предлагает.

Тест Драйв Ситроен С 4

Наконец, рабочий день подошел к концу. Но вот незадача: наша героиня совершенно забыла о свидании в ресторане! Реально ли переодеться на заднем диване Citroen С4? Извините. о чем это я? Ах, да, о диване! По мнению Анастасии, он совершенно не предназначен для этих целей. Там довольно тесно и нет ни одного шкафа для одежды! Ну, со вторым спорить не стану, а вот что касается внутреннего простора, есть, как говорится, данные. Например, высота от подушки заднего сиденья до потолка — 680 мм, ширина салона в этом же районе — 1451 мм. Цифры не рекордные, но если использовать С4 по назначению, четырех крупных взрослых он спокойно перевезет. Хотя в технических характеристиках значится цифра пять. Но нужно всегда быть готовым к тому, что одна из пассажирок внезапно вспомнит об ужине и ей срочно понадобиться переодеться!

Ну а в целом, с женской точки зрения этот автомобиль. хороший, потому что красного цвета. И едет мягко. И не шумит сильно. Умеет проезжать там, где хочется. Он не выглядит слишком дешево, хотя подружки на Мерседесах опять будут задирать носы. Ну и ладно!

Читайте:

Большой Тест Драйв Тойота Камри 2017... Тест-драйв новой Тойота Камри (Toyota Camry) 2017 года Современное поколение Toyota Camry 2017 года теперь намного крепче и легче. Это стало возможно...
Ниссан Альмера Новая Тест Драйв Видео... Тест-драйв Ниссан Альмера Nissan Almera уже давно завоевал любовь отечественных водителей своими хорошими техническими параметрами и неприхотливостью....
Бмв Х2 2018 Года Тест Драйв Видео... БМВ Х2 2018 года – воплощение неповторимости и силы Компания BMW порадовала автолюбителей новинкой — БМВ Х2 и сразу поразила потребителей. М...

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев

Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

Более традиционные оценки потребительских качеств «цэ-четвертого» смотрите в остальных блоках. Я же озвучу общую оценку, которую получил этот автомобиль по системе АВТОИТОГов: 68 баллов.

Тест Драйв Ситроен С 4

Тест Драйв Ситроен С 4

Тест Драйв Ситроен С 4