TG на льду: Nissan GT-R vs Tesla Model S P100D

Будущее приобретает прошлое в ледяной технологии между электрическим и внутренним сгоранием

Хотя мое понимание морского права не так уж и плотно, я уверен, что Кварнтьярн, наш ледяной дом в течение этих нескольких дней, не считается международными водами. Итак, назовем это техникой. Вы присоединяетесь ко мне, скрываетесь в термиках, походный сапог опирается на педаль Nissan GT-R. Мне не разрешено водить машину.

Шутки в сторону. В Великобритании демонстранты конечной скорости машины Nissan приковываются к страховому полису в течение 30 лет. Его можно обсудить, но на всю жизнь до сих пор я был слишком молод, чтобы вести его по дороге общего пользования. Но на вершине мерзлой замороженной воды, окруженной деревьями, скрывающими камикадзского лося, окруженными дорогими спортивными автомобилями и сертифицированным сумасшедшим на снегоходе, это законно. Смешной старый мир.

Слова: Олли Кью   Фотография: Марк Riccioni 


1/11

Во-первых, первая гарантия: долгосрочная гарантия Rowan. Продтируйте контроль тяги на пару секунд, и красный свет указывает, что няньки выключены, и воздушный шар поднялся где-то в суперкомпьютере Nissan HQ. Хорошо, за копейки. Давайте по умолчанию передадим в разозленном R-режиме и позорно жесткую подвеску GT-R в Comfort, потому что не пять минут назад Олли-Брак и его новый лучший друг, своего рода шведский кентавр — наполовину человек, наполовину снегоход — взлетели вверх и вниз это некогда первозданная поверхность, и у GT-R есть траншеи, чтобы пройти.

Хорошо, мы готовы к запуску. Нет смысла прикладывать двигатель к ребрам в этой местности. И это было бы подходящим моментом, чтобы признаться, так как быстро уходящий Тесла грубо откладывает облако мелко нарезанного снега на ветровое стекло Nissan, что все эти тщательно продуманные предревесные проверки бесполезны. Сожалею.


Мы надеялись окончательно урегулировать ряд между двумя официальными машинами YouTube, проведя вскрытие на нейтральной площадке (вода?). Я привел Tesla Model S P100D прямо из дилера Tesla в Тронхейме, Норвегия, вчера утром, на своих шинах Nokian Hakkapeliitta толщиной 1,5 мм. И тогда мы ждали, изнурительно, поскольку доставка эквивалентов GT-R не придет. Потерян в пути.

Поэтому могучий Годзилла полагается на Dunlop SP WinterSports. Два спринтера появляются на 100-метровой тире, одна из которых работает с шипами, другая — в Nike Airs. Не дотрагиваясь до хрупкого распределительного устройства Nissan и вклинив его в протектора шины, никакое количество возиться с этим не спасет GT-R. Тесла уже давно исчезла.

Согласование интернет-перемирия должно будет подождать, но это фактически открывает эту пару до более чем бинарной гонки сопротивления.

Мы просто не могли собрать два автомобиля с более противоположными методами подачи движения на все четыре колеса. Модель Tesla S содержит пару асинхронных двигателей, проносящих знаменитый скейтборд аккумуляторного балласта. Передние колеса делают с 255bhp — больше, чем двигатель Ariel Nomad, в то время как большой задний двигатель развивает 496 л.с.

Количество движущихся частей в этой «трансмиссии» можно пересчитать с одной стороны. Я приглашаю вас сравнить и противопоставить ATTESA ET-S — Nissan явно не разбирается в искусстве аббревиатуры, скатывающей с языка. Продвинутая общая система тяговой инженерии для вездехода с электронным разворотом крутящего момента («дышать») «только» имеет 562 л.с. V6 с мускулами для маршала, но делает это, манипулируя им от двигателя, который живет впереди приборной панели, до шестиступенчатой, редуктор с двойным сцеплением и дифференциал с ограниченным скольжением позади задних сидений, а затем вал до половины его назад до передних колес, в то время как задние колеса получают 98-процентный привод в стандартных условиях движения. Ну, у нас их нет.

В качестве полноприводных автомобилей Tesla — это MacBook (хотя и не Air, один из самых тяжелых, которые дают бедрам ишиата, привязанные к Starbucks). Честно, фантастически сложный, почти брунеллианский Nissan больше похож на Бомбе Алана Тьюринга, который заполнил комнату, взломал код Enigma и сократил Вторую мировую войну.

Если это звучит так, как будто у меня с Nissan на тысячелетнем с текстом шеи, чтобы быть древним, я не знаю. Как обучение тому, как работает очень умный, сверхрегулярный полноприводный двигатель, и умственный вентилятор в том, как он может удивлять, деформировать и восхищать, GT-R не упрек.


У нас было одно на этом самом озере раньше, много лет назад, — по иронии сумасшедшим шинам, — и это было настолько комфортно, что он спасался от задних дрейфов, что выхлопные газы забиты снегом и задушили двигатель. Настолько хорошо, что он был надежным, он задохнулся. Я люблю это.

Я обожаю чувствовать, что трансмиссия так сильно работает, сплачивая механический и электрический интеллект. С момента, когда 16-битный компьютер GT-R ощущает скольжение (анализируется десять раз в секунду), до 50 процентов голов управляющих вперед. Между тем, задние дифференциалы распределяются разумно между каждой задней шиной, но поскольку намерение Nissan было системой AWD с склонностью к избыточной поворачиваемости, он анализирует ваш замок руля и заставляет больше двигаться к внешнему тылу. Итак, что думает эта теория? Славно, легко боком, в основном, но всегда под приводом. С рулевым колесом почти прямо, оборотная игла изогнута вдвое вокруг остановки, распыленный снег, закрученный из арки, как жидкий азот, GT-R вызывает огромную покупку. Переключите передачу в Defcon Relaxed, а GT-R будет менее боком и будет поддерживать более дружественные, более аккуратные переходы.

Тесла никогда не бывает такой драматичной. О, P100D впечатляет, его двухточечные тонны захлопывают шпильки во льду. Но ему не хватает чувства юмора. Модель S ‘Ds’ запрограммирована таким образом, чтобы облегчить работу переднего мотора при запуске, поэтому большая часть работы делает заднюю ось, где тяга максимизирована. Когда фронт останавливается, он разрешает полные ягоды. Это отчасти потому, что это король-драгмейстер и так эффективен здесь. Но в углах, Тесла не может имитировать ограниченный проскальзывание или тонкую фокусировку вперед и назад. Это не его вина. Понятие проскальзывания не было на радаре в его концепции. Тем не менее, яркий скандинавский фильм или барабан с сенсорным экраном для пальцев, чтобы попытаться отречься от контроля тяги, он заинтересован только в том, чтобы указывать прямо и верно как можно скорее и распылять вперед. Он бы прошел по трассе сопротивления. Но Тесла остается раздумьями, демонстрируя, что он может сделать для вас, а не то, что вы можете сделать. 

TG на льду: Nissan GT-R vs Tesla Model S P100D