Тюнинг ходовой своими руками – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Тюнинг ходовой своими руками

 

Желать лучшего оставляет ходовая часть большого числа, а особенно отечественных автомобилей. При вхождении в повороты на скорости, а также при разных манерах езды и ситуациях на дороге требуемая устойчивость автомобиля, как правило, не обеспечивается устаревшей конструкцией ходовой. Безопасность автомобиля зависит от исправности работы и характеристик подвески. Информация об улучшении ходовой части вашего авто является вполне доступной, а амортизаторы являются первыми и самыми важными элементами подвески, нуждающимся в замене. Раскачаться автомобилю на неровностях дороги не дадут амортизаторы большей жесткости, устанавливаемые для улучшения управляемости, например, газовые амортизаторы обладают необходимыми параметрами. Раскачаться автомобилю они не дадут, отличаясь мгновенной реакцией на изменение дорожного покрытия.

 

tuning-hodovojЗа нормальную работу подвески автомобиля отвечает их правильная настройка, выполняемая регулировкой параметров отбоя и сжатия. Пружины при тюнинге ходовой также нужно заменить. Для обеспечения надежного тандема работы амортизаторов и пружин, последние устанавливаются более жесткие. Разнообразен в настоящее время выбор пружин: имеются пружины, имеющие увеличенную жесткость; стоковые пружины; двухсекционные пружины. Последние обеспечивают более надежное сцепление с дорогой за счет того, что они не дают возможности колесу оторваться от земли. Крен автомобиля зависит от стабилизаторов поперечной устойчивости.

Мягкость хода подвески может исчезнуть при установке более жесткого сдвоенного стабилизатора, благодаря тому, что он усиленный, однако с ним подвеска работает лучше. В виде резиново-металлической конструкции производится стоковый вариант соединительных шарниров всех узлов подвески, о которых не стоит забывать. Они полностью металлические и имеют сферическую форму, когда изготавливается спортивная подвеска. Из-за того, что стандартная подвеска деформируется ударами более жесткой подвески, приобретаются усиленные рычаги передней подвески. Колеса также подлежат замене. Низкопрофильные шины снабжаются коваными или литыми дисками большого диаметра. Устойчивость придается более широкими шинами, а жесткость хода автомобиля и управляемость зависит от низкого профиля шин. Автомобиль в такой комплектации не теряет управляемость на высокой скорости, не кренится в поворотах, а также значительно лучше держит дорогу. Стоит отметить, что достаточно дорогим, кропотливым и сложным является процесс тюнинга подвески своими руками, однако нужно понимать, что несовместимыми вещами являются четкость работы подвески и комфорт во время езды. Частичный тюнинг выполняется согласно требований комфорта, жертвуют же комфортом при желании достижения максимальной устойчивости на высоких скоростях и для лучшей управляемостью автомобилем.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )