Воздухозаборник на капоте своими руками


Если вам захотелось сделать такой тюнинговый девайс, как «кепку» (воздухозаборник на капоте своими руками), тогда смело беритесь за дело. Надо лишь соблюдать порядок действий. Итак, первым этапом данного тюнинга является изготовление основы. Лучше ее сделать из пенопласта, причем мелкозернистого. Это достаточно сложно, так как здесь нужно сначала придумать дизайн, а потом начинать изготовление «кепки».

Начать лучше всего со дна, самого сложного элемента, это очень важно, так как если сделать хорошее дно, то «кепка» надежно будет сидеть на крышке машины. Эскиз, сделанный из пенопласта, требуется подогнать под крышку автомобиля, тогда ваш тюнинг будет крепко держаться. С помощью бинта и эпоксидной смолы можно создать жесткий каркас. Обматываем конструкцию бинтом, смазываем смолой и сушим.

После полного высыхания каркаса, его нужно зашпаклевать, это позволит выровнять все имеющиеся неровности и шероховатости. Следует заметить, что данный процесс довольно трудоемкий, так как нужно наносить слой шпаклевки, ждать ее высыхания и потом ошкуривать. А сколько раз придется это делать – не известно, приблизительно до тех пор, пока поверхность не будет гладкая.

«Кепку» можно покрасить и нанести на неё лак. Крепить конструкцию лучше всего с помощью герметика и специального двухстороннего скотча. Воздухозаборник надо оснастить сеткой, иначе он превратится в мошкомухокомаро — сборник. Закреплять сетку надо после нанесения лака. Отрежем сетку с запасом 1-2 см., он пригодится при закреплении элемента. Проделывать отверстие в панели и садить воздухозаборник на металлические болты я бы не советовал. Лишние отверстие в кузове могут создать проблемы. Лучше отдать предпочтение силиконовому герметику.