Закипел двигатель, что делать? – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Закипел двигатель, что делать?

 

Одна из самых распространенных неприятностей, с которой сталкивались многие автовладельцы – закипание двигателя. Как правило, перегрев двигателя происходит внезапно, и приводит к плачевным последствиям. Минимальное последствие — это всего лишь задержка в пути, а вот максимальное – поиск средств на достаточно дорогой ремонт, или что еще хуже, замену двигателя и большие вложения. Поэтому, нужно регулярно посматривать на температурный датчик, и, конечно же, не допускать, чтобы стрелка зашла на красную отметку.

Но, если вы столкнулись с такой проблемой, как перегрев двигателя, то, скорее всего виной всему в данном случае наличие неисправности в системе охлаждения. В этой статье вы узнаете, как поступить в ситуации, когда мотор вашего автомобиля закипел. Существует целый ряд действий, которые необходимо знать каждому владельцу автомобиля, в независимости от марки автомобиля. Вы должны понимать, что от подобной проблемы никто не застрахован. Представьте ситуацию, что вы замечаете, что стрелка находится за пределами красной зоны, скорее всего вы сразу заглушите двигатель. Но, именно это и будет самой главной ошибкой.

 

peregrev-dvigatelya

В том случае, если вы заметили, что двигатель начал закипать, первым делом нужно упростить работу двигателю, а точнее, убрать ногу с педали газа, затем включить нейтральную передачу и пусть двигатель на протяжении некоторого времени поработает на холостых оборотах. Обязательно включите на всю отопитель. Таким образом, мотор будет обдуваться встречным потоком воздуха, и благодаря тому, что зажигание все это время будет включенным, жидкость будет циркулировать в системе. А включение обогрева салона нужно для того, чтобы он, взяв часть горячего воздуха на себя, усилил процесс остывания мотора.

Когда машина остановится, нужно выключить мотор, потом заново включить и запустить вентилятор охлаждения. Благодаря вентилятору, двигатель остынет намного быстрее. После этого откройте капот, чтобы к двигателю поступало больше воздуха, и облейте радиатор водой. Не стоит открывать бачок с охлаждающей жидкостью, так как она находиться под большим давлением, а это в свою очередь приведет к ожогу. Некоторые специалисты полагают, что после остывания двигателя целесообразно снова его запускать. Но не стоит этого делать. И причиной этому является увеличение всех деталей двигателя в размерах из-за расширения металла.

И даже тогда, когда мотор снова будет иметь привычный температурный режим, высок риск заклинивания деталей. Поэтому, после оказания первой помощи мотору вызовите эвакуатор, пусть он доставит вас к специалисту, который сможет определить степень повреждения, и устранить поломку.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )