Замена Амортизатора Натяжителя Ремня Мерседес


Замена амортизатора ролика натяжителя приводного ремня мерседес w202

Показать панель управления

  • Опубликовано: 20 янв 2017
  • в этотм видео можно посмотреть и замену ремня и снятие самого ролика , в конце расказал как идет ремень .
  • Авто

• 52

хочу поставить электро привод багажника, можно ли это реализовать?

Брат огромное тебе спасибо, а то репу чесал как его снять и заменить.

Андрей Лоренц пожалйста для вас и делаю)

Он не нужен.Люди говорят,что и без него тоже самое что и сним. Рулевой нужен.Рассудите.Пожалуйста,ваши доводы.

Димитрий Дмитрий начнем с самого простого. немцы просто так не сделали бы что то . Вы сами сказали колебания будут более грубые что приведет к тому что эти рывки будут ослаблять и натягивать ремень и это все будет влиять на работу всех остальных агрегатов. оно может и выльется не через год год а через 5 лет будут . но теория такая .

СанчезАвто Колебания будут чаще и реще,но от этого ничего не меняется.

Димитрий Дмитрий а можно немного поподробнее, почему он не нужен?

Спасибо за видос! Один вопрос: особенно в холодное время года утром на холодный мотор первые 20-25 секунд скрип-свист, потом уходит. Собираюсь поменять ремень он весь в трещинах. Может быть что-либо другое? Заранее спасибо.

biopump2000 жесть ))во ты заморочился) спасибо. Было интересно) надеюсь с таким мучатся не буду)

Замена амортизатора ролика натяжителя приводного ремня мерседес w202

в этотм видео можно посмотреть и замену ремня и снятие самого ролика , в конце расказал как идет ремень .

 

?? Замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111

Музыка — Neosense — tribal house Замена ролика натяжителя …

СанчезАвто@ Дружище я думаю тебе будет любопытно всё-таки узнать из-за чего был свист-скрип первые минуту-две. Я прислушался и шум шёл от так называмого дополнительного воздушнуго насоса (он качает воздух в систему выхлопа первые 1-2 мин апотом отключается). Я его снял. Пока готовился к его демонтажу, прошёлся по инету и обнаружил что у них классическая проблема это заклинивание переднего подшипника который сидит на шкиве и к которому подключается муфта во время старта. Но каково же было моё удивление когда я обнаружил что подшипник этот заменён и работает превосходно (правда не на немецкий оригинальный подшипник INA, а на Made in China). Тут я вспомнил что этикетку на этом насосе я уже где-то видел, оказалось что да, так и есть, это заменённый насос на так называемый заново-собранный (remanufactured) фирмой CVJ Axles (Они находятся в Денвере, Колорадо и специализируются на подшипниках, полуосях и т.п.). Но проблема-то не решена, поскольку когда начинаешь крутить ось то её клинит. Вобщем я разобрал этот насос. Перед тем как разобрать решил отмыть немного снаружи, чтобы приятно было работать и заметил что немного воды попало внутрь, после чего его заклинило окончательно. В итоге оказалось вот что: из-за огромного количества налёта сажи скопившегося на внутренних деталях, зазор между барабном и элемтом корпуса уменьшился и в момент вращения это приводило к возникновению свистящего шума. Вобщем, всё тщательно почистил, отмыл растворительно-смазочной жидкостью, собрал -теперь работает безшумно. Кстати, а сажа собирается внутри насоса из за неисправных клапанов (их два и они соеденены к насосу через резиновые патрубки), которые я заменил на новые. Перед тем как снимать насос, я заказал у Мерседеса оригинал ($550) тот самый ремкомплект (шкив, с подшипником, муфта с кабелем и стопорные кольца), полагая что это та самая классическая проблема с подшипником. Но, как это теперь стало ясно, повезло — купил только новые клапаны ($120), а ремкопплект вернул. Кстати они мне сказали что когда я его заказывал что этих комплектов осталось в США всего 7 штук))). Вещь классная! Там подшипник INA, Made in Germany. CVJ Axles поставил подшипник китайский с таким бордовым ободком. Hа Ebay, те кто продают этот самый подшпник, пишут что он по ресурсам намного превосходит немецкий INA.

Надеюсь тебе это было интересно узнать. Удачи дружище!