Замена Втулок Стабилизатора Хонда Аккорд 7


Замена втулок стабилизатора хонда аккорд 7

В книге прочитал, что нужно снять заднюю балку (А) с кузова автомобиля, как ее снять? Я так понял на этом подрамнике лежит движок.

Может гдето есть инструкция как это сделать. Видел тут фото отчет по замене втулок с отгибанием хомута — не подходит — не хочеться насиловать машину.

я ради интереса после этой операции ездил на сход-смещение было буквально несколько секунд по сравнению с прошлым моим посещением.так что можно игнорировать

не пойму про какие болты ведется речь в

"3.Откручиваем четыре задних болта которые крепят подрамник.

4. И раслабляем следующие два болта которые так же крепят подрамник."

не пойму про какие болты ведется речь в

"3.Откручиваем четыре задних болта которые крепят подрамник.

4. И раслабляем следующие два болта которые так же крепят подрамник."

еще раз-ослабляете передние болты-2 штуки.на половину откручиваете средние болты -2 штуки.

совсем откручиваете задние болты-2 штуки.

руками тянете подрамник в низ-если особого эффекта нет то чуть отжимате его монтажкой.-в результате этих действий задняя часть подрамника опускается так что впритык на головку заднего болта одевается маленькая трещетка с головкой.ее ход будет всего несколько щелчков но этого достаточно чтоб открутить болты наполовину.-больше не получится ибо тогода вы не снимете головку с болта.далее уже подлазиит обычный-комбинированый ключ.

1) По два болта с каж стороны в конце подрамника

2) По болту в середине подрамника (но они кажется не влияют)

3) По два болта с каж спереди подрамника

4) Опору двигателя (два болта)

5) Опору КПП (пришлось воздухан со всем потрохами снимать)

Замена втулок заднего стабилизатора на Хонда Аккорд 7.

Замена втулок заднего стабилизатора на Хонда Аккорд 7. Краткое описание замены втулок заднего стабилизатор

 

Замена втулок стабилизатора

Замена втулок стабилизатора на шевроле авео в кузове т200 своими руками. В этом видео показано как самому…

Мне на сервисе на обычном меняли неделю назад, так парень мудохался часа 3,5 чтобы поменять! И сказал что больше никогда менять мне их не будет!

Я бы сам не сделал никогда!

Давайте уже развенчаем мифы и тупики и нормально опишем замену этих втулок!

когда я отпускал подрамник я точно не откручивал более ничего(я про крепления двиг.и кпп)

когда я отпускал подрамник я точно не откручивал более ничего(я про крепления двиг.и кпп)

Самое главное запасись маленьким ключем-головкой на 14

на выходных заеду на яму сам все подергаю, может подрамник ослаблю и сам затяну поновой.

на выходных заеду на яму сам все подергаю, может подрамник ослаблю и сам затяну поновой.

2) Выкрутил среднии болты

3) Поставил домкрат под подрамник на всякий случай

4) Выкрутил заднии болты (по 2е штуки с каждой стороны)

Подрамник чуть опустился. Опускал монтажкой. Можно подлезть маленькой трещоткой с головкой, но на таком маленьком плече мне не хватило сил открутить болт. Только погнул 3мм вороток 1/4. причем довольно качественый вороток от Licota. Для головок и воротка на 1/2 места не хватало около 1см.

Пришлось поработать под капотом:

5) Выкрутить два болта правой подушки двигателя

6) Снять аккум (если аккум стандартный то можно наверное не снимать, у меня на 75Ah и места мало)

7) Снять короб воздушного фильтра

8) Выкрутить болт левой верхней опоры кпп (заодно увидел что она у меня порвана, заказал новую)

9) Выкрутить два болта правой подушки двигателя

После этого у меня подрамник лег на опрный домкрат.

9) Опустил домкратом на 2см, после этого спокойно пролезли головка и вороток 1/2

10) Сорвал болт с места и выкрутил на 1см. Затем маленькой трещоткой выкрутил до конца.

11) Выкрутил второй болт и моменял втулку соблюдая направление

12)Закрутил болты на место

13) Тоже проделал с другой стороной

14) Обработал все болты подрамника сначала вэдэшкой, потом протер насухо и покрыл медной смазкой.

Дальше пришлось побегать по кругу что бы равномерно поднять подрамник

14) Приподнял одну сторону подрамника домкратом. Так что бы задний болт можно было вкрутить на 2 см

15) Зразу вкрутил на 2см и средний болт

16) Приподнял вторую сторону домкратом

16) Вкрутил теже болты с другой стороны только на 3см

Вообщем смысл в том что бы поднять подрамник равномерно и не болтами а домкратом. Вообщем за 2а захода болты закрутил до упора

17) Затянул до упора переднии болты

18) Протянул все восемь болтов с нужным моментом.