Замена Жидкости Гур Шкода Фабия 2


Как заменить жидкость ГУР Skoda Fabia

замена жидкости гур шкода фабия 2

Уровень жидкости ГУР в Skoda Fabia можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шкоды Фабия может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

замена жидкости гур шкода фабия 2

Интенсивная эксплуатация Шкода Фабия делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

замена жидкости гур шкода фабия 2

Частичная замена жидкости ГУР в Skoda Fabia:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шкоды Фабия.
  • Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  • Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  • Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  • Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.
  • Следующий метод замены масла ГУР в Шкода Фабия позволит добиться практически 100%-ой замены.

    Как поменять жидкость ЭГУР на примере skoda fabia

    Замена масла ГУР требуется через каждые 40-50 тысяч километров пробега либо каждые 2 года. Жидкость гур …

     

    Замена гидравлической жидкости ЭГУР Skoda Fabia RS\steering hydraulic fluid change on a Fabia RS

    замена гидравлической жидкости ЭГУР Fabia RS.

    1. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шкоды Фабия, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

    замена жидкости гур шкода фабия 2

  • Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шкоды Фабия — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
  • Собираем заглушку: понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Собираем сливной шланг: штуцер + переходник + длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в тару.
  • Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка).
  • Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
  • В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку.
  • Заливаем новую жидкость до отметки MAX.
  • Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шкоды до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.
  • Доливаем новое масло ГУР в бачок Шкоды Fabia, затем снова вращаем колеса. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
  • Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на 1-2 сек. В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.
  • Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР.
  • Доливаем масло до уровня. Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.
  • замена жидкости гур шкода фабия 2

    Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Шкоды Фабия как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.