Коды Ошибок Тойота Камри 30 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Коды Ошибок Тойота Камри 30

 

коды ошибок неисправностей автомобилей, самодиагностика, расшифровка ошибок на руссском языке

Коды ошибок тойота камри 30

Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя АБС

  1. Предохранитель ABS № 1
  2. Реле VSC № 2
  3. Цепь реле VSC № 2
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

Обрыв в цепи реле электромагнитного шпана АБС

  1. Предохранитель ABS № 2
  2. Реле электромагнита АБС
  3. Цепь реле электромагнита АБС
  4. Блок управления работами цилиндрами тормозов в сборе

Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана АБС

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

Цепь электромагнитного клапана SM

  1. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе
  2. Цепь SM1 или SM2

Посторонние частицы на наконечнике правого переднего датчика частоты вращения

  1. Правый передний датчик частоты вращения
  2. Ротор датчика частоты вращения
  3. Установка датчика

4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

Посторонние частицы на наконечнике левою переднего датчика частоты вращения

  1. Левый передний датчик частоты вращения
  2. Ротор датчика частоты вращения
  3. Установка датчика

4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

Посторонние частицы на наконечнике правого заднего датчика частоты вращения

  1. Правый задний датчик частоты вращения
  2. Ротор датчика частоты вращения
  3. Установка датчика

4. Блох уловлении рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

Посторонние частицы на наконечнике левого заднего датчика частоты вра­щения

  1. Левый задний датчик частоты вращения
  2. Ротор датчика частных вращения
  3. Установка датчика

4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

  1. Предохранитель ECU-IG № 2
  2. Аккумуляторная батарея
  3. Система зарядки
  4. Цепь питания
  5. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Заедание в датчике ускорения

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья

Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения

  1. Датчик замедлении и рысканья
  2. Цепь датчика замедления и рысканья

Неисправность датчика давления в главком цилиндре

  1. Датчик давления в главном цилиндре
  2. Цепь датчика давления в главком цилиндре
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

Обрыв в цели выключателя стоп-сигналов

  1. Предохранитель STOP
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Цель выключателя стоп-сигналов

P0500 Toyota Camry ACV30

Алгоритм поиска поломки (ошибка P0500 )

 

Как обнулить "CHECK ENGINE" на Тойота Камри? / How to reset the "check" on the Toyota Camry?

В зтом видео показано как с помощью не хитрых манипуляций самому удалить ошибку "ЧЕК" на автомобиле тойота,…

4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

Обрыв в цепи двигателя насоса

  1. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь GNO)
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (цепь двигателя)

Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики)

  1. Правый передний датчик частоты вращается
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика системы противоскольжения

Слабый выходной ситная левою переднею датчика частоты вращения <8 режиме активной диагностики)

  1. Левый передний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика системы противоскольжения

Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики)

  1. Правый задний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика

Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики)

  1. Левый задний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика

Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики)

  1. Правый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса
  3. Установка датчика

Ненормальное изменение выходною сиг капа левого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики)

  1. Левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса
  3. Установка датчика

Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики)

  1. Правый задний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика

Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики)

  1. Левый задний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика

Неисправность ЭБУ системы противоскольжения

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

Цепь датчика частоты вращения правого переднею колеса

  1. Правый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса
  3. Установка датчика

Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса

  1. Левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса
  3. Установка датчика

Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса

  1. Левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения левою переднего колеса
  3. Установка датчика

Цепь датчика частоты сращения левого заднего колеса

  1. Левый задний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения левою заднею колеса
  3. Установка датчика

Короткое замыкание в цепи роле аварийного режима двигателя АБС

  1. Предохранитель ДВЗ № 1
  2. Pеле VSC № 1 (аварийною режима)
  3. Цепь роле VSC № 1 (аварийного режима)
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов r сборе

Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья

  1. Датчик замедления и рысканья
  2. Цепь питания датчика замедления и рысканья

Шина передачи данных блока управления отключена

Система передачи данных CAN

Нарушение связи с датчиком бокового ускорения

Система передачи данных CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)

*1, *2 — даже после устранения неисправностей контрольной лампа АБС выключается только после выполнения следующих операций: (*1):

  • двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение но менее 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла
  • сбросьте код:
  • остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2- 3 раза;
  • при движении на автомобиле со скоростью 50 км/ч с силой удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 с;
  • повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа АБС погасла;
  • сбросьте КОД

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )