Проект Викинг на базе Defender

Хотя Land Rover и находится в списке производителей настоящих вездеходов, но почему-то большие и мощные моторы не были его сильной стороной. Конечно, Land Rover в моторной гамме своего славного вездехода предлагал V8 — сначала 3,5, а потом и четырехлитровые двигатели, но их мощность была лишь на уровне 134-190 сил, в то время как у японского Лэнд Крузера моторы 4,7-5,7-литровые, мощностью 234-388 л.с., у Ниссан Патрул 5,6 л (406 л.с.).

И, конечно же, Мерседес Гелендваген, где гамма двигателей состоит от 4 до 6,3-литровых моторов (мощностью 296-700 л.с), где есть даже моторы V12, с учётом официальных, серийных и тюнингованных серий, типа Брабуса. Иногда тюнеры периодически предлагают V8 для Дефендера, однако, это единичные проекты, даже если и они порой повторяют по заказу какую-либо версию.

Видимо, чтобы восполнить этот пробел, лэндроверовцы выпустили в прошлом году версию с атмосферным пятилитровым V8, который генерирует 398-406 л.с. и тягу 513-515 Н*м, работая в тандеме с «восьмиступкой». Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,6 секунды. Однако, во-первых, такая версия выполнена на основе трехдверной и короткой серии 90. Во-вторых, их выпустили в ограниченном количестве – всего 150 экземпляров.

Тюнинговая компания ECD Automotive Design занимается профессиональной доводкой классических Рейндж Роверов и собственно, Дефендеров. Причём уже предлагают гамму моторов, да ещё можно выбрать свой Defender по вкусу. Ведь есть внедорожные 90 и 110, с обычным закрытым кузовом, и ещё различные вариации пикапов.

Ленд Ровер Викинг

Так первый V8 относиться к серии LS9, который устанавливался на шевролетовские внедорожники. Его рабочий объём 5,3 литра, а мощность 345 л.с., который работает в тандеме с 6-диапазонной АКПП. Модель может получить ещё более впечатляющие внедорожные возможности, получив повышенный на два дюйма дорожный просвет и зубастые 16-дюмовые колёса на высокопрофильной резине. Автомобиль называется Ленд Ровер Викинг.

Далее, куча защитных элементов, лебёдка, защита подкапотного пространства от воды и грязи, дополнительные фары. Это далеко не полный список, например, стоит также отметить автоматическую светодиодную подсветку, когда открывают двери. Или наоборот, можно получить тюнинг наподобие Гелендвагена АМГ, то есть стараться не сильно испортить возможности вездехода, но получить значительно более улучшенную управляемость.

Любой из версий «Дефа», выглядит неповторимой и с таким тюнингом. Например, пикап превращается в довольно стильный кантри-пикап. Все виды тюнинга предполагают значительное расширение колеи, что улучшает устойчивость и управляемость по-любому дорожному покрытию. «Асфальтовый» вариант получает заниженную подвеску, 18 или 19-дюймовые шины на низкопрофильной резине.

И здесь больше подойдёт другой мотор от тюнеров – 435-сильный 6,2-литровый V8, который «родственник» аналогу, что стоит на спорткарах Корветт и Камаро. И наконец, тот же мотор получает компрессор, и выдаёт уже 534 сил. Его, кстати, можно будет ремонтировать и обслуживать тут, впрочем, как и другие двигатели Ровера.

А если выбрать короткую лёгкую версию Lend Rover Viking с этим мотором и полным тюнингом «под асфальт», то на немецких автобанах и Гелендвагену мало не покажется. Можно выбрать цвет кузова и дисков колёс. В салоне появятся новые спортивные кресла, отделка из дорогой кожи, цвет по выбору, подвинутая «мультимедийка» и профессиональная аудиосистема от JL с восьми динамиками и сабвуфером.