Как автомобильный энтузиаст, трудно найти хорошие шоу для просмотра. Это особенно сложно для тех из нас, кого я включил, — которые отрезали шнур. В течение многих лет у Netflix были эпизоды старого «Top Gear», которые я бы постоянно пересматривал. Netflix, однако, снял старые эпизоды «Top Gear», и это оставило меня искать что-то еще, чтобы заполнить пустоту.
Если у вас есть Netflix, вы, вероятно, знаете о черной дыре, которой может стать услуга подписки, когда вы пытаетесь найти что-то хорошее, чтобы следовать. Вы в конечном итоге тратите больше времени на то, чтобы найти что-то, чем смотреть на него. Несколько дней назад, когда я прокручивал обширную библиотеку службы, мне попалось что-то под названием «Самый быстрый автомобиль».
Естественно, я думал, что это был документальный фильм о гонке, чтобы сделать самую быструю машину. Bugatti, возможно, не заинтересован в максимизации нового Chiron, но другие автопроизводители — как Hennessey с Venom F5 и Koenigsegg с Agera RS. Я с нетерпением ожидал увидеть закулисные кадры автопроизводителей, строящих автомобили. Я также подумал, что я увижу, как со временем развивались транспортные средства, чтобы стать лучше, когда они достигли безумных скоростей.
Это не то, о чем идет шоу, но это неплохо. Помещение за ним довольно просто. Кто-то, у кого есть или есть доступ — суперкар гоняется против трех владельцев, у которых есть шпалы. Для тех, кто не в курсе, шпалы — это автомобили, которые выглядят как ваш повседневный автомобиль, но скрывают невероятную производительность снизу.
Корни для аутсайдеров
Это оригинальная идея, что я не помню, как это было раньше, и это работает. Шоу, несмотря на очень простую сюжетную линию, заставляет вас подключиться, чтобы посмотреть еще один эпизод. Это частично сводится к спящим под рукой.
В то время как мне нравится читать и смотреть на суперкары в действии, я устал слышать о 350 000 автомобилей, которые имеют 800 лошадиных сил и могут добраться до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Конечно, они классные и видя, насколько автомобильные производители готовы нажимать конверт, всегда интересно. Но я никогда не буду владеть одной из этих моделей. Я, наверное, даже не буду ездить на одном из этих автомобилей.
Мне нравится видеть, как кто-то может взять обычный автомобиль и превратиться во что-то, что может сбить зверя в 350 000 долларов. Поэтому я постоянно оказываюсь укореняющимся за шпалами. Шоу отлично справляется с тем, чтобы взглянуть на их жизнь и как они изменили аттракционы, чтобы указать, где они могут взять на себя суперкар.
Более глубокая история, чем просто гонки
Это все трогательно и привлекательно. У некоторых владельцев есть действительно трогательные истории о том, как один из членов их семей помог им построить свои транспортные средства, и они продолжают наследие, а у других есть настоящие tearjerkers, где они потеряли кого-то и строят автомобиль в их честь. В то время как у некоторых из них есть шпалы, которые построили другие компании, большинство из них сыграло большую роль в оживлении старых старых автомобилей.
Люди, стоящие за этими моделями, также склонны быть активными гонщиками. Они все потратили много времени на совершенствование своих автомобилей, будь то в подъездных или высокопроизводительных гаражах, чтобы сделать свои машины быстрее и быстрее по прямой. Это, как можно ожидать, резко отличается от владельцев суперкаров.
В отличие от людей в шпалах, владельцы суперкаров не сделали штопать своей машине. Некоторые из них точно так же, как вы ожидали бы, более-верховые водители, которые нахальные. Другие, что удивительно, действительно находятся в автомобиле, которое у них есть, и уважают автомобили в целом. По большей части это стереотипный владелец суперкара.
Вот как работает шоу. Владельцы спящих автомобилей получают основную информацию о спортивных моделях, с которыми они сталкиваются, а затем имеют некоторое время, чтобы готовиться к гонке. Некоторые используют время мудро, обновляя свой автомобиль, чтобы убедиться, что они готовы установить быстрое четверть мили, в то время как другие пытаются выработать изломы, которые у них есть. Есть некоторые, к которым я клянусь, не делайте ничего, кроме болтовни на протяжении всего шоу.
После того, как их автомобили были готовы, все четыре гонщика встречаются на пустой трассе, чтобы заняться уличной юридической версией «Fast and the Furious». Все они прячутся и пытаются бить друг друга в четверть мили. Это захватывающе, потому что вы ожидаете, что суперкар полностью уничтожит шпалы, но этого не происходит все время. Победитель ничего не выигрывает, кроме прав на похвалы и уличного кредитора — если это все еще существует.
В конце концов, победители каждого эпизода сталкиваются в одной массивной гонке, чтобы увидеть, действительно ли шпалы лучше суперкаров.
Ничего не идеального
В целом, шоу — действительно хороший способ провести 46 минут вашего времени. Но это не значит, что это безупречно. Одна из вещей, которые я абсолютно ненавижу в шоу, — это тот факт, что многие владельцы суперкаров даже не знают, как использовать или управлять своим автомобилем.
Было несколько эпизодов, когда шпалы взяли на себя Lamborghinis. Как мы все знаем, суперкары от буйного быка взлетают бурно благодаря управлению пуском и приводу на все колеса. Тем не менее, некоторые из владельцев даже не знали, как задействовать систему — даже за просмотр видео за несколько секунд до начала гонки.
Другая проблема связана с самими расами. Четвертьмильная гонка ставит преимущество в руках суперкаров. Такие вещи, как полноприводные трансмиссии с двойным сцеплением и управление запуском, означают, что они легко выиграют на этом расстоянии. Удлинение дистанции до полумилли помогло бы сделать ее более равномерной для шпал.
Тем не менее, это небольшие мелодии для шоу. Это действительно отличная работа, чтобы рассказать нам, сколько автомобилей означает для некоторых людей, что непростая задача. Если вы ищете что-то, что легко смотреть, оставьте и снова возьмите пикап, и входите, «Самый быстрый автомобиль» обязательно должен быть в вашем списке.