Интересный дизайнерский ход по слиянию мощи и элегантности, силы и мягкости возымел действие в облике Citroen C4 — к великой радости французских инженеров, разработчиков и поклонников марки, так ждавших появления этой новинки. Анонс положил начало интриге задолго до серийного выпуска авто. Флагманский дизайн от гуру современности действительно порадовал сверх ожиданий. Многие элементы стиля позволяют безошибочно опознать бренд даже по фото, и с 2010 года вот уже два поколения модели не дают покоя автолюбителям с амбициями выше среднего. Преимущества перечислять можно долго: высокие арки, отличная аэродинамика, баланс пропорций, эстетика, утонченность, изысканность, прочность и устойчивость. Присутствуют узнаваемые черты, уже ставшие визиткой бренда Ситроен в России. Вертикальные ниши бампера традиционно подсвечиваются LED-светодиодами.
Фрагментами стильной хромированной окантовки подчеркнута выразительная и рельефная архитектура авто. Фишкой модели можно считать большой процент остекления в устройстве кузова, включая панорамный люк. Это дает ощущение простора и обеспечивает превосходный обзор. При этом блестяще реализована шумоизоляция. Хетчбэк Citroen C4 получился компактным, обеспечивая значительную для класса маневренность. Эффектно водить авто даже в дорожной сумятице мегаполиса сможет даже не очень опытный пользователь. В реальности машина выглядит намного солиднее, чем на фото. Как сообщает автопортал vseta4ki.com, внешнему облику машины не уступают и его технические характеристики. Интересным решением в топовой комплектации стал микро-гибрид e-HDi, созданный на основе дизельного мотора. Кроме достаточной мощности он готов предложить низкий расход горючего: 3,7 л на 100 км — сущий пустяк для такого автомобиля. Двигателю нет равных и по экологичности. Бензиновые варианты линейки немного уступают по этим критериям, но динамичность их остается все же более высокой. Перечисляя технические характеристики, невозможно не упомянуть и о подвеске, создающей идеальную плавность хода. За счет максимально возможного усиления кузова и кузовных элементов удалось добиться высоких показателей безопасности, устойчивости на дороге и отменной управляемости.
Машина под завязку напичкана множеством актуальных и полезных функций. В отзывах счастливчиков, успевших засвидетельствовать свою сопричастность модели, не встретить нареканий по этому поводу: климат-контроль, круиз-контроль, инновационная эксклюзивная оптика, ограничитель скорости с возможностью программирования, массажные кресла в люксовой компоновке. Время за рулем призвана скрасить аудиосистема последней модификации, с поддержкой всех форматов и привычным набором опций для современного меломана, не привыкшего отказывать себе в звуковом комфорте. И еще один позитивный момент модели: Citroen C4 в отзывах далеко не на последнем месте. Багажник устроен так, что в разных режимах использования способен вместить от 380 до 1183 л.
Кроме того, предусмотрен люк для длинномеров. Интерьер и эргономика салона продуманы от и до. Используемый пластик высокого качества имитирует свойства натуральной кожи и замши, пространство организовано рационально и комфортабельно. Множество дополнительных отсеков и держателей, разнообразные подсветки и электрорегуляторы превратят длительную поездку внутри автомобиля в комфортное времяпровождение. Это стильное, динамичное и надежное авто для уверенной комфортной езды в городе и за городом. Универсальная находка для того, кто может себе позволить исполнение всех прихотей. Машину можно смело рекомендовать как автомобиль семейного типа — 5 звезд от EuroNCAP показывают, насколько высока степень защиты. Кроме жесткого ударопрочного корпуса, способного поглощать энергию удара, в комплектация имеется 6 подушек безопасности и других элементов защитного действия. О том, что с ремонтом такого автомобиля «шарад» не будет, напомнит книжка сервисного обслуживания, ну а ближайшем будущем это сократит все проблемы до минимума. Учитывая актуальность четвертой модели Ситроена, найти оригинальные детали будет несложно даже годы спустя после ее покупки, но машины такого уровня качества и не предназначены для ремонта, ведь создаются они для комфортной езды в свое удовольствие.