Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Audi A8 3.7 quattro (280 Hp)
Audi A8 3.7 quattro (280 Hp)
Имел немало всяких автомобилей до покупки Ауди А8. В основном отдавал предпочтение седанам. Одним словом, сейчас имею опыт, и могу сравнивать.
Приобрел Ауди А8 с полным приводом, полным рестайлом, за минусом люка. Год выпуска – ноябрь 2002. Двигатель автомобиля – 3,7.
Перед тем, как выбрать авто, буквально перевернул весь Интернет, проштудировал все форумы про Ауди. Плюс к этому, имею двух друзей, которые знают об этой марке авто практически все! Читал много отзывов владельцев, задавал вопросы… Одним словом, подошел к выбору со всей ответственностью. При самом выборе исходил из того, что были уже заменены ролики, масло и ГРМ. Было желание первые полгода вообще не вкладывать дополнительных средств. Когда первый раз сел за руль – была просто масса впечатлений! Авто показалось огромным, однако спустя недельку это ощущение стало потихоньку пропадать.
Машину покупал в середине лета. Без единой поломки проездил до середины нового года. И вот подошло время менять масло. Я поехал на сервис, машину подняли, защиту сняли.
Оказалось, протекает сальник. Я оставил авто и поехал по делам. Часика через три перезвонили и огорошили еще одной новостью: надо менять натяжитель и ролик, потому что начал провисать ремень ГРМ. Одним словом, замена масла, ролика, натяжителя, сальника – плюс работа обошлись мне в двадцать три тысячи рублей. Месяц спустя решил заехать еще раз в центр и продиагностировать свою Ауди. Что я получил? Не работал какой-то датчик, так что пришлось выложить еще пять тысяч. Думал, все поменял, будет бегать как новенькая и никаких расходов.
AUDI A8 D3 не ломающихся машин уже нет?
в контакте инстаграм Вариатор, алюминиевые кузова, …
Обзор Audi A8 long D3 2004 Тест-драйв Ауди А8 лонг за 500к
Кстати машина на данный момент УЖЕ продана… Ниже оставлю, текст что …
Да не тут-то было! Знакомые из сервиса посоветовали мне купить шнур для диагностики машины, и тогда не нужно будет каждый раз мчаться на станцию и платить за диагностику триста рублей. Я решил прислушаться к совету и купил специальное устройство. Заплатил четыре тысячи рублей с программными дисками.
Один раз компьютер выдает мне ошибку 17125. То есть, полетела муфта гидротрансформатора. Данная ошибка показывает, что ее (муфту) необходимо менять. А стоит эта штучка немало: двадцать пять тысяч рублей! Некоторые компании берутся ремонтировать эту штуковину и запрашивают за это от шести до пятнадцати тысяч рублей. В моей мастерской снять и поставить коробку обойдется в двадцать тысяч рублей. Плюс к этому нужно залить масло в коробку и фильтр. Все вместе потянет на пятьдесят тысяч. Есть один нюанс: если вовремя не поменять или же не отремонтировать эту штуковинку, то вполне возможно в один прекрасный момент даже с места не тронуться. И тогда уже ремонт обойдется тысяч в сто, если не больше…
И тогда я решил коробку перебрать с начала и до конца, благо, деньги были в наличии.
Описываю, что и как делал… Заменил масло, муфту, комплект фрикционных дисков, фильтр, абсолютно все прокладки, какой-то вал. Одним словом, практически все части коробки подверглись замене. Обошлось мне это почти в сто тысяч. Зато теперь у моей машины новая коробка и я счастлив полностью! Не так давно заменил еще колодки с тормозными дисками. Это оказалось сравнительно дешево. Теперь моя Ауди просто в идеальном состоянии. Просто нарадоваться не могу!
Вывод сделал следующий: в дальнейшем буду брать лишь Ауди А8. Сколько не смотрю сайтов, отзывов, все равно возвращаюсь к ней, родной… Ну а что касается коробки, так я сам виноват, прощелкал во время покупки.
И в конце еще пару слов о машине: забыл сказать про полный привод. Да что здесь скажешь: просто сказка! Зимой на таком приводе я король дорог! Прошлой зимой было много снегу, но я, находясь за рулем своей Ауди А8, постоянно ловил на себе такие несчастные взгляды обладателей заднего привода, что вам не передать!