Первому поколению Volkswagen Touareg удалось продержаться на отечественном авторынке почти восемь лет. Второе поколение недавно отпраздновало четвертый день рождения, и ожидать нового пополнения пока вряд ли стоит. Притом, что нынешний народный автомобиль выглядит достаточно моложаво и внешне и внутренне. Машина прекрасно продается на мировом и отечественном рынке. Поэтому относить рестайлинг к необходимым обновлениям не стоит. Это больше похоже на приведение к общему корпоративному внешнему виду всех выпускаемых моделей. Во внешних изменениях можно уличить переднюю оптику, радиаторную решетку, передний и задний бампер и диски на колесах. Можно заметить, что форма преобразилась и стала немного заостреннее. При создании оптической системы конструкторы отказались от использования галогеновых источников.
Решили ставить лишь биксеноновые фары. Лишь диоды идут в опционном варианте. А линия из хромированного молдинга, которая опоясывала лишь боковые стороны машины, замкнула полный круг по переднему и по заднему бамперу. Автомобиль оказался в серебряном кольце. На выбор покупателям производители предлагают большее количество цветов кузова. Хотя отечественные любители VW предпочитают внешние раскраски своих авто лишь в белом или черном цветах. Для тех, кто хочет приобрести обновленную модель, эти изменения будут видны, а для простых обывателей вряд ли. Обнаружить внутренние изменения также можно с большим трудом. В основном ощущается просто общее освежение.
Это выражено в светлой, как в Гольфе подсветке, свежих расцветках обивочной кожи и пластиковых вставок на панели. Хотя двухцветный интерьер выглядит более дорого. На центральной панели вынесены кнопки обогрева рулевого колеса и переднего стекла. В дорестайлинговой версии такие опции нужно было находить в длинном функционале меню мультимедийной системы. Лампы салонной подсветки стали диодными. Обновленный Touareg может комплектоваться новыми моторами. Они стали более мощными и более экономичными. Также получила доработку подвеска. Благодаря которой машина чуть лучше поддается управлению, что приводит к более комфортному перемещению. При изменении программного обеспечения мотора, коробки передач и модернизации выхлопной системы шестицилиндровый дизельный двигатель выдает лучшие характеристики. Мощность и экономичность увеличились. Итог получился в 263 л.с и 6,6 л на сто километров пути. При этом даже разгон до 100 км/ч достиг 7,3с, что на полсекунды лучше дорестайлинговой версии. Немецкие автопроизводители побеспокоились, чтобы машина оставалась лидером в своем классе еще некоторое время.