Начнём серию обзоров автомобилей Hyundai. В сегодняшнем обзоре Hyundai Veracruz, он же ix 55.
Hyundai Veracruz / ix 55 – внедорожник Е-класса на семь посадочных мест. Данный автомобиль относится к классу машин для отдыха люкс-класса, сочетая не только великолепные ходовые параметры, но и роскошный интерьер и богатейший стандартный опциональный набор, которые гарантируют повышенный уровень удобства и комфорта.
Впервые Hyundai ix55 оказался под именем Veracruz на американском рынке в 2006 году. Европейская версия автомобиля, уже под именем ix55, с точки зрения внешности мало в чем отличается от собственного американского собрата. А вот его техническая начинка изменилась существенно, вобрав в себя весь ассортимент лучших тенденций современного автомобилестроения, что и позволило Hyundai ix55 стать бестселлером в сегменте люксовых внедорожников.
На Московском автосалоне Hyundai ix55 была продемонстрирована в 2008 году. Любопытно, что на разработку новой европейской модели ушло двадцать шесть месяцев и двести двадцать два миллиона долларов.
В итоге получился вместительный семиместный кроссовер, который позволит вам не только перевозить целую компанию пассажиров, но и объемистый груз – для этого достаточно лишь сложить сидения сзади и в багажнике поместится багаж любого размера.
Как мы уже упоминали, ходовые характеристики Hyundai ix55 настолько совершенны, насколько это сегодня, вообще, возможно, благодаря чему езда на автомобиле южнокорейского производителя одинаково плавна и хороша, как на идеально ровной трассе, так и на ухабистом бездорожье. Это гарантируется подвесками Макферсон и задней «многорычажкой», а также системами контроля тяги и ESP, которые доступны уже в стандартном оснащении.
Среди другого оснащения автомобиля – зеркала с электроприводом, как внешние, так и внутренние, датчик дождя, система по управлению освещением, а также ксеноновые фары и светодиодные фонари сзади. Будучи внедорожником, Hyundai ix55 может преодолеть возвышенность даже под углом в 35.5 градусов. Просвет между дном автомобиля и дорожным полотном составляет 205 мм, разворотный радиус – 5.6 м, а угол продольной проходимости — 17.9 градусов.
Не стоит и говорить, что безопасности Hyundai ix55 также было уделено самое пристальное внимание. Среди наиболее примечательных моментов, которые имеют к этому отношение – это специальные зоны усиления и деформации, которые были просчитаны с помощью специальных компьютерных тестов. Кроме того, благодаря многодисковой муфте полноприводная система автомобиля в автоматическом режиме распределяет тягу мотора между задними и передними колесами. Более того, для максимально надежного сцепления шин с дорожным полотном владелец автомобиля может самостоятельно задать нужный полноприводный режим. Однако, на скорости, которая начинает превышать 40 км/ч, полноприводный режим Hyundai ix55 отключается самостоятельно и возвращается к заданному только лишь после снижения скорости.
Также в состав пассивной защиты входят двойные боковые и фронтальные подушки безопасности и шторки с боков по всей длине салона, а также активные подголовники на сиденьях спереди. Дополнительную защиту обеспечивают шестнадцатидюймовые задние и семнадцатидюймовые передние тормозные диски, которые работают вместе с системами EBD, ABS, а также сдвоенным усилителем. Какие бы препятствия не возникли на вашем пути, вы с легкостью с ними справитесь за рулем нового, удобного в управлении и стильного Hyundai ix55.