Changan UNI-K, обзор автомобиля. – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Changan UNI-K, обзор автомобиля.

 

Китайский автопром развивается огромными темпами. На рынке, уже представлено немало хороших автомобилей.  Одним из самых продвинутых является кроссовер Changan UNI-K, который представлен в салонах официальных дилеров. Его также называют китайским Порш Кайеном.

Стоимость начинается от 3,3 млн. руб. за переднеприводную версию. Комплектация очень богатая. Нет только, соответственно, полного привода, системы хай-энд, большого ЖК-дисплея и платформы для беспроводной зарядки смартфона. Еще нет активных систем безопасности типа адаптивного круиз-контроля. Остальное есть все.

 

За свои деньги вы получите, хороший 2-х литровый турбированный мотор, с более чем 200 л.с. и 8-ми ступенчатую АКПП. Разгон происходит равномерно, тяга ровная, без рывков, переключается автомат отлично. Причем в любых режимах, даже в режиме «Спорт». При сбросе скорости, торможение происходит плавно. Работа коробки-автомата на высоте и нареканий никаких не вызывает.

Подвеска настроена для городского режима езды по асфальту, поэтому в полях и в грязи гонять нет рекомендуется. Подвеска – независимая. Спереди МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза дисковые, спереди – вентилируемые, сзади – нет.

Стоит обратить внимание на работу электроусилителя руля. Он имеет 3 настройки: комфорт, стандарт и спорт. Эти настройки привязаны к режимам работы АКПП. Но, наилучшим вариантом будет принудительно отключить режимы привязки и включить режим «спорт» на постоянной основе. В этом случае управляемость будет наилучшей для любого режима езды.

 

Ездит Changan UNI-K на 92 бензине. Объем топливного бака – 70 литров. Но есть нюанс по показателям, сколько бензина осталось. На панели приборов высвечивается только информация о том, сколько остался запас хода, а не количество бензина в литрах. А запас хода постоянно пересчитывается в зависимости от стиля езды. Поэтому приходится гадать, сколько бензина в баке и сколько можно залить.

Когда смотришь снаружи на Changan UNI-K, то стекла кажутся маленькими. Все из-за, казалось бы завышенной оконной линии. Но, попадая внутрь салона, понимаешь, что обзорность на высшем уровне. Ни водитель, ни пассажиры не испытывают абсолютно никакого дискомфорта.

Салон выполнен качественно, сиденья удобные. Но в минимальной комплектации бедноваты регулировки для пассажиров. Зато в топовой комплектации есть все, что нужно для комфортного путешествия.

Клиренс, заявлен в 190 мм. Но если вы, заедете в какую-нибудь трудно проходимую местность, то возможно у вас возникнут сложности с преодолением препятствий из-за, длинного переднего свеса, так как он не позволяет штурмовать высокие неровности поверхности.

Панель приборов расположена так, что водитель будет видеть ее не сквозь руль, а поверх него. Эдакое решение в стиле Пежо. Мультимедийный экран в версиях, где он есть, сильно выдвинут в салон, но это не создает никакого дискомфорта или неудобства. Наоборот, близость экрана к водителю, позволяет управлять мультимедиа с максимальным комфортом.

Можно сделать вывод, что своих денег этот китаец вполне стоит. Все те, маленькие минусы, которые он имеет, с лихвой компенсируются плюсами, присутствующими в арсенале этого кроссовера.

 

 

 

 

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )