Где Находится Лямбда Зонд Ауди 100 С4 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Где Находится Лямбда Зонд Ауди 100 С4

 

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Датчики ауди с4 2.6.

Данная статья написана для удобства отыскания датчиков и более детального ориентирования в подкапотном пространстве ауди с4 2.6. Так же здесь я приведу ссылки на проверку тех или иных датчиков.

где находится лямбда зонд ауди 100 с4

Рис 1 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

 

  1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
  2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
    • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
    • белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
    • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
    • синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
    • серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
    • черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
    • Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
      • коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
      • Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
      • Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
        • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
        • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
        • синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.

        Большой расход топлива (Часть 2: Устанавливаем новые лямбда зонды)

        Расход моей любимицы 20 л на 100 км, думаю это слишком много — решил найти причину и избавится от этого жора…

        Проверка лямбда зонда ауди 100 С4 2.3

        проверка исправность лямбдозонда! с помощью мультиметра **цешка** на прогретом двигателе должен показывать…

        где находится лямбда зонд ауди 100 с4

        Рис 2 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

      • Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
      • Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем.
      • Датчик детонации 1 — G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
      • Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) — N80.
      • Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
      • Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).
      • Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
      • Датчик температуры впускного воздуха — G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха.
      • Клапан стабилизации холостого хода — N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
      • Шунт массы на впускном коллекторе.
      • Датчик положения дроссельной заслонки — G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
      • Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108.
      • Блок реле.
      • Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

         

        Рейтинг
        ( Пока оценок нет )