На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
Последние публикации
Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.
Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.
Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.
На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.
Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.
Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.
Датчики ауди с4 2.6.
Данная статья написана для удобства отыскания датчиков и более детального ориентирования в подкапотном пространстве ауди с4 2.6. Так же здесь я приведу ссылки на проверку тех или иных датчиков.
Рис 1 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.
- Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
- Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
- черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
- белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
- 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
- синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
- серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
- черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
- Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
- коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
- Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
- Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
- 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
- черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
- синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.
Расход моей любимицы 20 л на 100 км, думаю это слишком много — решил найти причину и избавится от этого жора…
Проверка лямбда зонда ауди 100 С4 2.3
проверка исправность лямбдозонда! с помощью мультиметра **цешка** на прогретом двигателе должен показывать…
Рис 2 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.
Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.