Гибридный автомобиль Toyota Prius+ – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Гибридный автомобиль Toyota Prius+

 

Автомобиль Toyota Prius+ является европейской версией пяти дверного минивена класса L по европейской классификации автомобилей. Он создан на основе третьего поколения модели Prius Hybrid с гибридной силовой установкой. Мировая премьера минивена Тойота Приус состоялась в Детройте в 2011 году.

Минивен Toyota Prius Hybrid от родственного хэтчбека отличается увеличенными размерами, что позволяет перевозить до семи пассажиров, при этом они могут передвигаться с более высоким комфортом. Автомобиль может перевозить ещё больше багажа. Приус плюс длиннее, чем хэтчбек на 155 мм, его длина 4 615 мм и ещё он на 30 мм шире при ширине 1 775 мм. Еще он на 85 мм выше при высоте в 1 575 мм. Расстояние между осями тоже увеличилось, на 79 мм больше,  а всего 2 779 мм. Однако при сем при этом пострадала аэродинамика автомобиля. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 тогда как у хэтчбека он заметно ниже -0,25 мм.

 

Многие считают, что Toyota Prius+ выглядит даже более динамично, чем родственный хэтчбек. Он сильно отличается экстерьером, да салон тоже другой. Новый салон более гибкий. Спинки из второго ряда теперь можно регулировать в диапазоне до 45 градусов или их можно сложить, чтобы получить ровный пол. В варианте на пять мест, когда третий ряд сидений складывается, объём багажника увеличивается до 971 литра, что больше, чем у хэтчбека, но все же не самый лучший показатель в классе L.

В разных комплектациях автомобиль Toyota Prius+ Hybrid может быть оснащён семью подушками безопасности и системой ABS, а также системой динамической стабилизации, есть трекшн – контроль и помощник для спусков и для подъёмов, имеется функциональная мультимедийная система. Хочется отметить светодиодную оптику и панорамную крышу.

Двигается Toyota Prius+ за счёт гибридной установки, скомпонованной из 1,8 литрового бензинового двигателя мощностью 98 лошадиных сил и электрического движка мощностью 80 лошадиных сил при крутящем моменте в 200 Нм. Питается электрический движок от никель–металлогидридных аккумуляторов. Вся гибридная установка имеет мощность в 134 лошадиные силы и работает совместно с бесступенчатой трансмиссией.

Что интересно, на рынке Японии этот автомобиль продаётся под именем Prius α, а в Бельгии ему дали имя Grand Prius+, в Нидерландах его называют Prius Wagon, а для рынка США он продается под именем Prius v. При этом все эти автомобили почти ничем не отличаются между собой.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )