Кто не желает иметь автомобиль с мощным двигателем и экономить на топливе? Осуществить эту мечту поможет новый автомобиль Volvo V60 Plug-in Hybrid. Гибридными автомобилями сейчас мало кого удивишь: многие ведущие автомобильные компании выпускают модели с электрическим и бензиновым двигателем, есть компании выпускающие серийные электромобили, а вот гибрид с дизельным двигателем впервые выпустила компания Volvo – это модель V60 Plug-in Hybrid. Распознать эту модель можно по наличию двух заправочных горловин (одна для заправки дизельного топлива, другая для зарядки аккумуляторной батареи), а также по шильдикам с надписью Hybrid в разных местах корпуса. Дизайн автомобиля выполнен в стиле всего модельного ряда от Volvo. Однако есть и некоторые новшества: например, оригинальная конструкция колесных дисков снижает сопротивление воздуха и облегает управление.
Формы плафонов габаритных огней повторяют изгибы корпуса. Хромированный молдинг на нижней части крышки багажника также является фишкой именно этого автомобиля. Еще одна фишка, расположенная внутри салона, слегка повернутая к водителю центральная консоль. В стандартном варианте она покрыта жестким пластиком, но покупатель может заказать отделку из натурального дерева. Расположение кнопок и элементов управления климат-контролем по-скандинавски упорядочено, во всем чувствуется сервис Вольво, только немного смущает их количество и небольшой размер. Центральный дисплей маловат, он не сенсорный и навигация по меню осуществляется с помощью специального переключателя. Панель приборов легко настраивается под водителя подобно любому смартфону. Обтянутый кожей 4-спицевый мультифункциональный руль с удобными кнопами комфортно лежит в руках. Натуральная кожа, изогнутые подголовники, прекрасная боковая поддержка, электрорегулировки во всех направлениях – все это передние сидения. Во втором ряду взрослые пассажиры смогут разместиться с комфортом.
Не забыли конструкторы и о детях: задние сидения легко трансформируются в кресла для детей. Объем багажника разложенные сидения увеличат с 430-ти литров до 1307-ми литров. Силовая установка автомобиля может работать в 3-x режимах: Bio, Hybrid, Power. Режим Bio предусматривает работу только электродвигателя: наслаждаться тишиной в салоне можно на протяжении 50-ти километров, пока не закончится заряд аккумулятора. Для дальних поездок прекрасно подходит режим Hybrid: дизельный и электрический двигатели помогают друг другу. При этом максимально экономится топливо и подзаряжается аккумулятор. В режиме Power максимально используется мощность двух двигателей, крутящий момент передается на все колеса, разгон до первой сотни (по паспорту) за 6.1-ну секунды.
Интересной возможностью является режим сохранения энергии Save — даже если в баке закончилось топливо можно почти 20-ть километров проехать на электротяге. Аккумулятор может заряжаться от обыкновенной розетки, для этого не придется искать специализированный сервис Вольво, а время зарядки аккумуляторной батареи зависит oт силы зарядного тока: на специальной зарядной станции это около 3-x часов, от обыкновенной розетки – около 10-ти часов. При езде на высоких скоростях отмечается некоторая валкость кузова – все-таки этот автомобиль создан для размеренной езды и экономии топлива. Преодолевать проселочные дороги универсалу V60 Plug-in Hybrid помогает полный привод. Информативный руль сразу дает понять, куда поворачивают колеса. На грунтовой дороге машину не ведет, а подвеска прекрасно отрабатывает ухабы и неровности. Силовая установка состоит из дизельного 2.4-литрового двигателя (215-ть сил, 440-к ньютонометров) и электромотора (51-н киловатт, 200-ти ньютонометров). Максимальная суммарная мощность силовой установки 285-ть сил. Размеры кузова (в метрах): 4.63-ри в длину, 1.87-мь в ширину, 1.49-ть в высоту. В настоящее время конкуренты на рынке у этого автомобиля практически отсутствуют: универсалы D-класса есть у многих производителей, но вот подзаряжаемого гибрида с дизельным двигателем в этой нише пока нет. Поэтому стоимость гибридного универсала от – почти 3000000 российских рублей.