После приобретения подержанного автомобиля, который уже наездил определенное количество километров в любом случае желательно сразу поменять фильтр и масло в двигателе. Временные интервалы между этими процедурами вначале должны быть как можно короче, причем следует регулярно контролировать состояние масла и двигателя. Далее можно увеличивать интервалы, но масло все равно использовать масло исключительно высокого качества.
Ответ на вопрос о том, каким должен быть интервал замены масла в двигателе не может быть однозначным. Дело в том, что при попытке определить время, когда необходимо менять масло в двигателе необходимо учитывать ряд факторов:
- Год выпуска автомобиля и состояние двигателя.
- Насколько интенсивно эксплуатируется автомобиль.
- Стиль езды на машине.
- Время года, в которое чаще всего приходится эксплуатировать автомобиль.
- Качество масла.
- Качество топлива.
Для увеличения службы эксплуатации производители рекомендуют произвести обкатку двигателя автомобиля только что приобретенного в автосалоне. Суть этого требования в том, что пока новый автомобиль не наездит 5000-7000 км, он не должен двигаться со скоростью превышающей 80 км/ч. После того как машина пройдет обкатку необходимо серьезно отнестись к замене масла, а именно покупать только качественное.
Опыт не подтверждает мнение о том, что чем интенсивнее эксплуатируется автомобиль, тем чаще приходится менять масло и тем меньше должен быть интервал замены. На самом деле, очень большие перерывы между выездами автомобиля из гаража неблагоприятно отражаются на составе масла в двигателе, а именно в результате образования в этом случае конденсата и кислотной среды способствуют разрушению двигателя. Поэтому для предотвращения таких последствий двигатель такого автомобиля нуждается в частой замене масла.
Любителям экстремального вождения необходимо задуматься не только о частой замене масла, но и его качестве. Заливаемое масло должно соответствовать времени года, в течение которого оно будет эксплуатироваться («летнее» или «зимнее» масло) или климатическим особенностям местности. При использовании дешевого минерального масла его замена выполняется через каждые 5000-7000 км, если же использовать более дорогое, но намного лучшего качества, синтетическое масло, то данный показатель увеличивается в два раза.
Часть продуктов сгорания бензина плохого качества, с большим процентом посторонних примесей попадает в масло, и как результат — засоряется двигатель со всеми вытекающими отсюда последствиями. Любителям экстремального вождения необходимо задуматься не только о частой замене масла, но и его качестве. Заливаемое масло должно соответствовать времени года, в течение которого оно будет эксплуатироваться («летнее» или «зимнее» масло) или климатическим особенностям местности.
При использовании дешевого минерального масла его замена выполняется через каждые 5000-7000 км, если же использовать более дорогое, но намного лучшего качества, синтетическое масло, то данный показатель увеличивается в два раза. Часть продуктов сгорания бензина плохого качества, с большим процентом посторонних примесей попадает в масло, и как результат — засоряется двигатель со всеми вытекающими отсюда последствиями.