При приобретении бывшего в употреблении автомобиля, клиент постоянно идет на некоторые риски, многие особо опасаются купить отреставрированную машину после большой автоаварии. И в случае если подобный ремонт прежний хозяин произвел бегло, то новоиспеченному собственнику не получится избежать различных досадных сюрпризов, сопряженных с этим, посему отправляясь на автомобильный рынок, необходимо обладать способностью, безошибочно установить какой автомобиль был разбит, а какой не был.
Приступать всякий раз необходимо непосредственно с общего осмотра. Вам потребуется со всей бдительностью всматриваться во все проемы и зазоры, находящиеся промеж частями кузова, в случае если же эти проемы не являются равными, да еще и краска на одних частях сильно отличается от остальных, в таком случае, можно с высокой гарантией говорить о косметическом ремонте. При осмотре желательно чтобы было яркое освещение, а осматриваемый автомобиль был чисто вымыт.
В народе, с целью установления аварийного минувшего машин применяется небольшой магнит. Суть данного способа состоит в том, что магнит станет совсем слабо удерживаться на тех участках, где есть солидный слой шпатлевки, который, безусловно, говорит об аварийном минувшем автомобиля, а вот на тех участках, где шпатлевки совсем мало он удерживается гораздо лучше. Затем, немножко приподнимите подстилку грузового отсека и тщательно исследуйте все сварочные швы. Необходимо отметить, что на последних моделях автомобилей изготовители используют только точечную сварку, притом, что в ремонте сварщики наиболее часто применяют исключительно «полуавтомат».
Очевидным предостережением того, что кузов подвергался ремонту, станет то, что одни швы покрыты стойким герметиком, а остальные обычным. Еще исследуйте швы под капотом. Необходимо разделить резиновые уплотнители, которые накрывают лобовое и заднее стекла. Когда цвет краски на кузове и под уплотнителями различных цветов или даже оттенков, это явный знак плохой окраски. Также необходимо осмотреть уплотнители дверей и крышки грузового отсека. Не забудьте узнать у владельца, куда он заезжал на обслуживание, и на какой автосервис.
Когда автомобиль является сравнительно новым, стало быть, имеется огромная вероятность, что он находился на обслуживании в фирменной СТО. Традиционно подобные сервисы хранят в архивах все неисправности, выявленные у машины. И что особенно радует, маловероятно, что они пожелают сохранить втайне эти сведения от вас, в случае если вы сообщите, что в будущем также станете обслуживаться у них. Непременно протестируйте развал-схождение. Необходимо заметить, что допустимое отклонение на углы колес не станет превышать нормы завода изготовителя в том случае, если все элементы автомобиля исправны.
А вот если углы завышены, а геометрические характеристики не соответствуют установленным нормам, подобную машину не нужно покупать. И помните, что чем продолжительнее срок эксплуатации автомобиля, тем выше риск, что она была участником ДТП. Однако до крайностей также не нужно доходить, чтоб не приобрести машину только по той причине, что через много лет использования автомобиля хозяин его перекрасил. В случае если покраску провели по всем правилам, то в отдельных случаях она окажется даже лучше заводского окрашивания с некоторым числом брака.
Когда же вы видите, что реставрация машины была проведена низкопробно, с нарушением многих норм и правил, то не нужно забывать, что после приобретения этого авто все это выйдет боком, потому что кузов станет подвергаться действию коррозии, а резина станет быстрее срабатываться. Специалисты не рекомендуют покупать некачественно отремонтированные автомобили, пусть даже их цена будет исключительно выгодной.