Great Wall Hover ▼☢▼PuzoTER▼☢▼ › Бортжурнал › Разборка задней двери
Решил описать процесс разборки задней двери или хлопушки наших ХОВЕРов.
Данная процедура пригодится тем кто решил ставить камеру заднего вида совместно с заменой штатного головного устройства на мультинави (лично я себе такую заказывал. Как поставить "Бошку" я уже писал в БЖ.
Мое мнение: Я покупал (по не знанию) камеру заднего вида в штатное место подсветки номерного знака. Камера хорошая? и ночью и днем и вся в грязи она работает отлично, однако при установке и подключении к мультинави выяснилось, что угол обзора ушел в сторону. Меня это не устраивает но уже как бы поздно.
Для ВАС и пишу что камеру лучше ставить по центру. Не в штатную заглушку ни в подсветку номера, а именно по центру, тогда и картинка будет правдоподобная.
Далее. Поднимаем пятую дверь. Плоской отверткой вынимаем заглушки с нижнего торца (там где ручка закрывания). Откручиваем болт который держит ручку закрытия двери. Вынимаем эту ручку, сломать не получится.
Далее начинаем тянуть (с любого края) подсовывать плоскую отвертку и отщелкивать клипсы. По идее сломать трудно, но сейчас похолодало все может быть, аккуратнее.
Сняли обивку — оголили металл))
С внутренней стороны двери нашли шляпки шурупов крепления наружной пластиковой рамки, по моему их там три (левый правый и центральный) остальное все на клипсах/защелках.
Great Wall H3 Как снять обшивку двери!?
Разбор и замена заднего щеткодержателя на Ховере,решил заменить сломанный щеткодержатель а кончилось…
Задний дворник ховер
Замена электронного замка Ховер Н5, разбор водительской двери.
Прикрываем дверь, отсоединяем рамку, смотрим как эта рамка херачит по кузову и трёт до грунта, отсоединяем колодки подсветки номерного знака.
Разметили центр на рамке и сверлим отверстие под камеру. Вставляем камеру, фиксируем, провода протаскиваем через уплотнительное кольцо во внутреннюю полость двери. Вешаем обратно рамку.
Далее находим колодку на двери с четыремя проводами — это и есть штатная проложенная "перефирия" для камеры заднего вида для ХОВЕРов в супер люксе. Тестером или звонилкой определяем какой провод от чего методом "тыка".
Соединив все провода и проложив новый кабель от камеры, начинаем параллельную вибро/шумоизоляцию.
Я всегда так делаю))), если что-то разобрал из обшивки, так уж и зашумить можно и проводок подцепить с "+" (авось пригодится) на всякий пожарный.
Ну тут так и сделал. Начал вибропластом STP внутреннюю полость клеить, феном греть, как ложить знают все, если нет ищем в сети. Все зашумили! Далее я обдал мовилем всю внутреннюю полость, смазал механизмы ручки открывания слоидолом.
Заклеил всю плоскость спленом 8 мм.
Кабель протащил через резинку/канал по которому провода входят в потолочное пространство багажника.
Далее по салону под порогами проложил кабель и вывел к голове (мультинави). Подключил, включил заднюю пошла картинка! Ура.
Сборка в обратном порядке. одел пластик закрутил болты. Готово.
По времени занимает пол дня в гараже при условии что все подготовлено.
Так вот, что понадобится:
— прямые руки (ну хоть чуть-чуть)
— крестовая отвертка с нормальным жалом
— плоская отвертка обмотанная изолентой
— 1 лист вибропласта STP (типо Бимаст БОМБ) — 240 рэ.
— 1,5 квадрата сплена 8 мм — 200 рэ
— клипсы либо новые либо от ВАЗа. — 150 рэ
— изолента черная или трубка термоусад диаметром 6 мм — 50 рэ
— мультиметр или простая звонилка с лампочкой — 50/200 рэ
— сверло на 7-9 мм
— мовиль НН баллон
— солидол буквально чуть-чуть.
— камера заднего вида любая какая понравится от 12 и до 50 баксов диапазон.