Как улучшить проходимость машины? – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Как улучшить проходимость машины?

Мечтой каждого рыбака-любителя является, иметь возможность на своем автомобиле, без проблем, добраться до самого заветного рыболовного местечка. Особенно если он любит зимнюю рыбалку. Существует много способов повышения проходимости автомобиля. Это шипованные шины, различного рода цепи. Но все эти приспособления имеют ограниченную область применения. Шипы эффективны только на дороге с твердым покрытием. Цепи только для движения по целине со слоем снега не более 10 сантиметров и то, если под снегом нет льда.

Более эффективную возможность передвигаться по снежной целине, с покровом снега до 30 сантиметров, позволяет приспособление, позволяющее улучшить проходимость машины, изготовленное из троса, диаметром 5 миллиметров и уголка, с размером стенок 2 – 2,5 сантиметра.

uluchshit-prohodimost-mashiny

Принцип ее изготовления следующий:

  • Измеряется диаметр колеса по внешнему кругу шины. По размерам диаметра колеса отрезаются 2 куска троса, сечением 5 миллиметров;
  • Делается замер ширины шины, по ее размерам нарезаются уголки, с напуском 10 сантиметров. Количество уголков должно быть таким, чтобы оно позволяло расположить их на тросах через 5 сантиметров друг от друга;
  • Дальнейшая работа идет с уголками. Они измеряются по ширине шины, и с каждой стороны уголка оставляется напуск по 5 сантиметров. Болгаркой делается надрез с каждой стороны этих 5 сантиметров напуска. Надрез делается только одной стенки уголка;
  • Далее с помощью дрели, в уголках делаются отверстия с каждой стороны уголка на расстоянии 1 сантиметра от надреза. Отступления от линии надреза делается к середине уголка. Диаметр отверстий должен быть на 1 миллиметр больше диаметра троса;
  • На наковальне или с помощью тисков, делается изгиб напуска уголка. Угол изгиба должен быть такой, чтобы изгиб уголка плотно прилегал к боковым сторонам шины;
  • Через отверстия уголков продевается трос, и уголки равномерно распределяются на тросе. С помощью сварочного аппарата трос и уголок соединяются между собой;
  • В крайних уголках, закрепленных на концах троса, делаются отверстия, по 2 штуке на каждом уголке. Диаметр отверстий 10 миллиметров. Отверстия делаются строго друг против друга. К одной из сторон уголков привариваются шляпки болтов, продетых в отверстия. Длина болтов может быть не более 5 сантиметров.

Изготовленная таким образом средство повышения проходимости автомобиля одевается на ведущее колесо и крепится на нем с помощью болтов и гаек. Чтобы закрепить приспособление на колесе, достаточно перед препятствием наехать на него ведущим колесом. С его помощью плохо перемещаться по твердому покрытию дороги, но оно позволяет свободно передвигаться по снежной целине. И еще одно — это приспособление позволяет нормальную эксплуатацию при стандартных размерах пружин подвески.

Рейтинг
( Пока оценок нет )