Сколько антифриза надо залить в Приору
Многих автолюбителей волнует вопрос, сколько антифриза в системе охлаждения Приоры. По паспорту уходит 7,84 литра, но многие автовладельцы заявляют, что достаточно и 6 литров.
Бачок для охлаждающей жидкости
В качестве жидкости, для охлаждения для Лады Приора, может использоваться как антифриз, так и тосол. Замена антифриза согласно документации проводится каждые 75000 километров пробега либо раз в 5 лет.
Замена ОЖ на Ладе Приора происходит в несколько этапов, а именно:
- Слив ОЖ из системы.
- Заливка новой.
- Удаление или же выгон так называемой воздушной пробки или лишнего воздуха.
Схема системы охлаждения
Как слить
- Для начала необходимо установить авто на смотровую яму или же на эстакаду.
- Начинать работу можно лишь после того, как мотор остынет.
- Стравите лишнее давление.
- Демонтируйте защиту мотора, в случае если она есть.
- Открутите пробку для залива ОЖ.
Откручиваем пробку
Сливаем ОЖ
Как залить
Замена охлаждающей жидкости на лада приора
замена антифриза жидкости на лада приора ксеноновые лампы — дешево, бесплатная доставка …
Как слить антифриз на Приоре
Замена охлаждающей жидкости с тосола на антифриз.
- Ослабляем хомутик и отсоединяем патрубок от штуцера.
Отсоединяем патрубок
Льем необходимый объем в бачок ОЖ
Минимальный и максимальный объем ОЖ
Убираем воздушную пробку на Приоре
В случае если после того как вы заменили ОЖ вы заметили, что охладительная система мотора функционирует неправильно, то вполне возможно, что вся проблема в воздушной пробке.
Для того чтобы избавиться от нее есть следующие способы:
Первый способ:
- Ослабляем хомут и отсоединяем патрубок с обогрева дроссельного узла.
- Откручиваем крышку охладительного бачка, накрываем ее чистой тряпкой и дуем в горловину, до тех пор пока из снятого патрубка не начнет бежать тосол.
- Как можно быстрее ставим патрубок на место и затягиваем хомутик.
Второй способ:
- Немножко прогреваем мотор, для того чтобы в охлаждающей системе немного повысилось давление, а потом глушим его.
- Не снимая пробки бачка ОЖ, отсоединяем патрубок с подогрева дроссельного узла.
- После того как из трубки под давлением начнет идти тосол или антифриз, сразу же ставим на свое место парубок и затягиваем с помощью хомутика.
Внимание ! Будьте осторожны, так как сливаемая ОЖ может быть в этот момент очень горячей.
Почему течет?
Если уровень антифриза в бачке для ОЖ непрерывно понижается, то вполне вероятно, что в системе охлаждения появилась течь. В данном случае нужно обследовать всю системы охлаждения, найти и ликвидировать повреждение.
Исследуйте узлы и агрегаты находящиеся под капотом, и в первую очередь состояние:
- патрубки бачка для ОЖ;
- верхний и пароотводящий патрубок радиатора;
- патрубки радиатора отопителя;
- шланги дроссельного патрубка;
- шланги термостата;
- соединения шлангов и патрубков.
Если все соединения в порядке, то возможно неисправен один из узлов, а именно:
- корпус бачка для ОЖ;
- радиатор мотора;
- отопительный радиатор;
- термостат;
- соединения насоса ОЖ (помпы) и блока цилиндров.
Также ищем протеки ОЖ из дренажного отверстия помпы в результате износа сальника.
За температурой антифриза осуществляем контроль по указателю на датчике.