Какая резина на зиму лучше, шипованная или без шипов? – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Какая резина на зиму лучше, шипованная или без шипов?

 

Мнения автолюбителей расходятся, одни утверждают, что для Русской зимы самый лучший вариант — это резина с шипами, например шины Continental, а другие уверены, что «липучка» и зима созданы друг для друга. В советское время водители не ломали голову по поводу выбора резины, всё было намного проще: устанавливалась одна резина на все времена года, так называемая «всесезоная». Но прогресс не стоит на месте, и на безопасность движения работает множество фирм по разработке и производству колесной продукции. При выборе многие советуются с друзьями или знакомыми, что не совсем правильно, также, как и поиск самого дешёвого предложения на рынке. Выбирать резину нужно по результатам тестов, которые есть в свободном доступе в Интернете, причем совершенно бесплатно. По результатам тестирования видно, какая покрышка стоит вашего внимания, а какая нет.

 

Как правило, хорошие показатели у признанных брендов, которые уже давно на рынке, но покупателя может расстроить цена. В тестах наподобие можно найти и более дешевую продукцию с ненамного уступающими характеристиками. Хотя на безопасности на дорогах экономить все же не стоит.

Какая резина все-таки лучше для зимы?

continental_tiresШипованная резина Continental предназначена для укатанного снега и гололедицы, а не шипованная, в основном, для снега и снежной каши. По результатам тестов на льду и укатанном снегу при торможении и управляемости выигрывают, как правило, шипованные колеса, а вот на снегу смешанном с водой — обычно нешипованная резина. Эксплуатируя автомобиль в городских условиях, многие автолюбители замечают, что резина без шипа лучше, потому что асфальт, как правило, чистый и не заснеженный, да и шума от неё гораздо меньше. А вот эксперты уверены, для зимнего сезона лучший вариант — резина с шипами средней ценовой категории, желательно, известного и проверенного тестами бренда. От них больше шума, но ради безопасности можно некоторые неудобства перетерпеть.

Важным аспектом является хранение и срок эксплуатации резины. Например, если она пролежала полгода на балконе, то неизменно происходит, пусть и незначительная, но всё же деформация, и резина быстрее изнашивается на дороге. Производители рекомендуют менять её раз в 3-4 года, но лишь при надлежащем хранении и аккуратной эксплуатации. Срок использования может достигать и 5-6 сезонов, но не стоит ездить на «лысой» резине или ждать, пока покажется корд. Главным на дороге все же является не автомобиль и не резина, а человек. Нужно психологически подготовиться к зиме и перестроиться с агрессивного летнего вождения на более спокойное, зимнее, ведь безопасность превыше всего.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )