Какой Клиренс У Тойота Рав 4 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Какой Клиренс У Тойота Рав 4

Технические характеристики Toyota RAV4 2015

какой клиренс у тойота рав 4

какой клиренс у тойота рав 4

какой клиренс у тойота рав 4

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Рестайлинг RAV4 стал причиной любопытного казуса. Если прежде габаритная длина кроссовера немного не дотягивала до 4,6 метра, что принято считать границей между классами С и D, то из-за новых бамперов она на несколько миллиметров превысила этот рубеж, то есть формально «рафик» перешел в другой класс, фактически не изменившись в техническом плане.

RAV4 Дорожный Просвет

На Авто Установлена Зимняя Резина 225.65. R17.

Проставки под пружины тойота рав 4

проставки под пружины авео *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power …

И, если прежде его «одноклассниками» считались Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Nissan Qashqai, то теперь это Nissan X-Trail, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.

Если же не вдаваться в тонкости, технические характеристики Toyota RAV4 2016 типичны для сегмента компактных кроссоверов. Это относится как к размерам и объемам (60-литровый топливный бак и багажник с минимальным объемом в полкубометра — хорошие средние значения), так и к снаряженной массе, которая варьируется в зависимости от технической «начинки», и к особенностям конструкции. В частности, передняя подвеска McPherson фактически безальтернативна для подобных автомобилей, а задняя четырехрычажная схема — частный случай классической независимой многорычажки. Традиционно больная тема для современных кроссоверов — дорожный просвет, он же клиренс, и тут ситуация двоякая: у автомобилей с двухлитровым двигателем он более чем достойный, без малого 20 сантиметров, но 2,5-литровая версия имеет «под килем» всего 165 мм из-за другой конфигурации выпускного тракта. Жаль, что для кроссоверов российской сборки не предусмотрена адаптация для наших условий.

Самый динамичный вариант — естественно, упомянутый 2,5-литровый: с ним паспортный разгон до 100 км/ч на 0,8 секунды быстрее, чем с двухлитровым мотором в блоке с механической коробкой и передним приводом, и на 1,9 секунды быстрее, чем с таким же зарядом в комплекте с полным приводом и вариатором. Однако расход бензина у топ-версии на 0,6−2,2 л/100 км больше, чем у самого экономичного «рафика», в зависимости от режима движения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )