Инструкция по замене моторного масла в двигателе Лада Калина
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена масла в двигателе лада калина – это стандартная работа, которая занимает не больше 20-30 минут.
Замена масла в двигателе Лада Калина
Казалось бы, ничего сложного в этом нет. На практике же почти 60% автолюбителей все равно едут на СТО и платят деньги мастеру. Причина – банальное отсутствие опыта.
Водитель не знает, как поменять масло на калине, когда и в каких случаях это лучше делать. Но здесь все просто – главное знать алгоритм и четко его выполнять.
Новичкам не всегда ясно, как часто менять моторное масло. Как следствие, они затягивают с работой. Итог – чрезмерное загрязнение смазывающей жидкости, снижение ресурса двигателя и новые поломки. Вот почему так важно своевременно производить необходимые работы.
Срок заливки нового масла зависит от ряда параметров:
- Возраста автомобиля и состояния силового узла.
- Активности эксплуатации машины.
- Манеры вождения.
- Сезонности эксплуатации транспортного средства.
- Качества масла и бензина.
Если машина новая, то первая замена масла на калине должна производиться примерно через три тысячи километров. В дальнейшем заливку стоит производить по мере необходимости, но не реже чем через 10-15 тысяч километров.
При этом учтите, что сроки во многом зависят от качества масла. К примеру, «минералку» стоит менять каждые 5-7 тысяч километров, а синтетику – 10-15.
Замена масла в двигателе Лада Калина, пошаговая инструкция
Замена масла Лада Калина
Как заменить масло в автомобиле своими руками. Секреты замены масла. Пошаговое динамичное видео.
Замена масла и масляного фильтра. Лада Калина (Lada Kalina)
В этом видео ролике мы подробно расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла в двигателе….
Сам процесс замены очень прост. Главное – четко соблюдать алгоритм действий и подготовить инструмент:
1. Подготовьте все необходимое:
- Вам понадобится ключ на «семнадцать» (как правило, лучше иметь под рукой накидной);
- шестигранник на «двенадцать». Он обязательно пригодится для пробки с внутренними гранями;
- специальный съемник, с помощью которого можно будет снять масляный фильтр. Но это в крайнем случае – как правило, он легко откручивается и вручную.
2. Загоните авто на яму (эстакаду). Если такой возможности нет, то наезжайте передними колесами на кирпичи. В этом случае будет удобнее подлезать под двигатель.
3. Прогревайте силовой узел до стандартной рабочей температуры. Сильно греть не обязательно – достаточно 80-85 градусов.
4. Находите старую емкость и подставляйте ее под нижнюю часть двигателя (визуально как раз под место сливной пробки).
5. Выкручивайте с помощью ключа на «семнадцать» (или шестигранника) пробку в поддоне. Выбор ключа зависит от типа пробки на вашем авто.
6. Старайтесь, чтобы масло стекало исключительно в емкость – загрязнять окружающую среду не нужно.
7. Подождите 7-10 минут, пока старое масло полностью не покинет ваш двигатель. После этого выкручивайте масляный фильтр (он расположен с левой нижней стороны).
Хорошо вытрите руки и само изделие, чтобы удобнее было откручивать. Если устройство не поддается – используйте сухую тряпку. В случае, когда и здесь неудача, тогда не обойтись без съемника.
8. Закручивайте пробку на место. Для начала ее стоит наживать рукой, а затем хорошо затянуть, но без фанатизма.
9. Берите новый фильтр, заполняйте его небольшим объемом масла (где-то на 50%).
10. Обработайте резинку (прокладку) фильтра маслом и вкручивайте изделие на свое место. В процессе монтажа ни в коем случае не используйте какие-то специальные приспособления – только руки.
11. Откручивайте пробку на горловине для заливки и заполняйте систему маслом. Определяться с необходимым объемом стоит по щупу.
Следите, чтобы уровень был между нанесенными рисками минимального и максимального уровня. Также не забудьте прочитать статью белая эмульсия на щупе , причины и последствия.
Средний объем масла, требуемый для Калины – около трех литров.
12. Заводите авто и дождитесь, пока погаснет лампа давления. Вот и все – работа завершена.
Поменять масло на своей Калине – просто и дешево. При этом вы точно знаете, что все сделали правильно, залили то масло, которое купили, и поставили действительно новый масляный фильтр.
Если что не понятно задавайте вопросы в комментариях. Удачной дороги и конечно же без поломок.