Кто в премиум крайний: Kia Sorento Prime 2016
Интересно , среди производителей автомобилей ещё хоть кто то остался , кто ещё не записан в очередь в премиум класс ? Кажется , нет . Судя по последним автосалонам 2016 года , даже никому неизвестные китайские Зоти и Хавалы , и те рвутся в премиум класс . Хозяевам сегмента ничего не остаётся делать , как молча наблюдать за этой метушней . Тем более , что события развиваются уж очень интересно . Взять хотя бы Kia Sorento с приставкой Prime . Это просто премиальный праздник . Кто мог подумать ещё год назад , что обычный кроссовер среднего размера будет пытаться соперничать с БМВ и Ауди , но , что самое интересное , у него это пока получается .
На время забудем о Соренто , а рассмотрим новую модель Киа Соренто Прайм 2016 года , полюбуемся фото , удивимся комплектациям и постонем от восторга при виде цен и пробежимся по техническим характеристикам . Да , ещё неплохо бы реальные отзывы послушать , чтобы понять , насколько новый кроссовер действительно Прайм.
Kia Sorento Prime , комплектации и цены
Как бы там ни было , какие бы технические характеристики не были бы заявлены , первый вопрос , который задаст потребитель в России — почём . Если цена устроит , тогда можно и характеристики полистать . Именно этим мы сейчас и займёмся . Сначала цифры .
- Kia Sorento Prime в комплектации Luxe ( это самая простая комплектация , несмотря на громкое название ) обойдётся в 2 130 000 рублей .
- Комплектация Prestige стоит от 2 270 000 рублей .
- Самая дорогая Kia Sorento Prime в версии Premium будет стоить 2 490 000 рублей .
Как видим , цены не слишком премиальные , если учесть , что Ауди Q5 , к примеру , только в базе и с несколькими допами стоит около трёх миллионов . Зато список оборудования у новой Kia Sorento Prime — впечатляет . Но для начала стоит разобраться , о каком автомобиле мы говорим в принципе .
Прайм — это вам не Соренто
С этими двумя моделями сложилась очень неоднозначная ситуация . С точки зрения покупателя , совершенно непонятно , за что переплачивать почти что миллион рублей . За приставку Прайм ? Ведь в Калининграде до сих пор выпускают те самые Киа Соренто , которые вовсе не претендуют ни на какой премиум . Но мотивация такому поступку , безусловно , есть . Ведь можно же было запросто вывести на рынок ту же самую Соренто , но назвать её по другому . Можно , но это был бы не Прайм .
А так нам предлагают купить за смешные деньги премиальный кроссовер с все той же автоматической коробкой передач , вяловатой , но очень мягкой и плавной . Есть и переработанная платформа , несколько новых двигателей и , естественно , премиальный салон и бескомпромиссное королевское оснащение , которое не предложат ни Мазда , ни Форд , ни Ниссан . Так то .
Салон Kia Sorento Prime 2016 года вырос на несколько десятков миллиметров , водительское кресло имеет 15 позиций регулировок , переднее пассажирское — только 8 . Архитектура салона также подверглась люксовым изменениям . Так , среди комплектаций можно запросто найти две пятиместных и одну семиместную . А это уже явный выпад в сторону дорогих кроссоверов классом выше . И вот в этой самой последней комплектации даже на самом последнем ряду сидений , на которых обычно возят собак , тёщ и подвыпивших друзей , тоже есть пульт управления трехзонным микроклиматом . Словом , к салону претензий никаких . Он , действительно , похож на премиальный .
Киа Сорренто Прайм 2016 дизель или бензин : отзывы реальных владельцев
Когда мы говорим о линейке двигателей нового Kia Sorento Prime , приходится понимать , что имеем дело не с глобальной моделью , а с хорошей машиной , которая отлично продаётся в Европе и США . Поэтому на нашем рынке будут доступны далеко не все моторы . Был , есть и будет 198 сильный дизельный двигатель , который нельзя назвать бесхарактерным , но и особого огня от него не дождёшься . Зато он позволяет неплохо экономить солярку . Даже если сильно топать правой ногой , расход по трассе не должен превышать шести литров на сотню . Топай , не топай , но особенного толку от этого не будет .
Максималка у кроссовера ограничена на 180 км / ч . Особого внимания достоин электрический усилитель руля . Точнее , два усилителя , потому что , в зависимости от комплектации , он может быть установлен как на рулевой колонке , так и на рулевой рейке . Место расположения усилителя , правда , никак не влияет на информативность баранки . Её как не было , так и нет . Кроссовер довольно тяжёлый и чтобы хоть как то сделать вид , что на руль передаются неровности , усилитель может налить баранку усилием при росте поточной скорости . Теперь послушаем , что по этому поводу думают реальные владельцы Kia Sorento Prime 2016 года .
Можно ли брать KIA Sorento Prime 2.2 Дизель 2016
КИА СОРЕНТО ПРАЙМ — СТОИТ ЛИ ОН СВОИХ ДЕНЕГ? ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР!
Всем привет! Сегодня нам удалось снять Киа соренто прайм с дизельным двигателем. Вроде и цена ниже, чем у…
Купил дизельный Kia Sorento Prime в конце 2015 года . Очень рад был видеть изменённый дизайн — тигриный нос и прочие модные штуки . Хорошая шумоизоляция салона , в машине очень тихо , даже при езде по просёлку . Подвеска работает сбалансированно и предсказуемо . Но салон вызывает настоящий восторг . Можно сложить две сидушки сзади и получается полноценная двухспальная кровать , особенно порадовало то , что можно управлять климатом с третьего ряда сидений . Дизель очень хорош . Экономичный , быстрый . По моим замерам до сотни с автоматом машина разгоняется примерно за 10 секунд , что для такого сарая очень хорошо . Брал с полным приводом , но тестировать его негде , а жаль . Средний расход топлива не превышает 10 литров , что тоже радует . Хорошая машина , зауважал корейцев .
Игорь Пухлых , Москва
Кто там как его называет , но для меня это настоящий внедорожник . В конце зимы попала в такую грязь , что трактор легковушки тягал , я просто включила режим Снег и спокойненько и не торопясь выгребла сама . Честно говоря , не ожидала . Не нравится , что на третьем ряду все же маловато места , хотя понимаю , что это не автобус . И стеклянная крыша почти на всю длину , а люк открывает только половину крыши . Но это , пожалуй , все недостатки . Остальное — со знаком плюс . Салон тихий , не гремит , не стучит , у дизеля отличный расход даже на плохой дороге . Я довольна . Отличная машина на свои деньги .
Ирина Власова , Владимирская обл .
Недавно позвали на тест драйв нового Kia Sorento Prime . Я был просто потрясен , честно говоря . Раньше относился к Киа , как к машинам второго сорта . Бюджетники , что с них возьмёшь . И мне есть с чем сравнивать . Четыре года был Паджеро . Я влюбился в этот автомобиль . Цена , конечно , играет не последнюю роль , но даже навскидку понятно , что машина стоит своих денег — свежий весёлый дизайн , отличная отделка салона , прекрасная динамика дизельного мотора и отличная мягкая работа АКПП . То что надо .
Сергей Нагнетаев , Иркутск
За рулём нового Соренто я только полгода , так что негативных отзывов не ждите . Пока что меня не устраивает только то , что нет никакой системы помощи при спуске и старте в гору . Хотя , возможно , просто не было в моей комплектации . Брал машину исключительно из практических соображений . Просторный салон ( трое детей всё таки ), большой багажник , довольно экономичный по техническим характеристикам . Оказалось , и вправду , если не сильно топить , то вполне можно уложиться в восемь на сотню . Заправляюсь только на проверенной заправке , зная наш дизель , поэтому пока с мотором все гуд .
Шумоизоляция вполне на уровне , до 120 в салоне вообще тишина и непонятно , что даже дизель под капотом . Комфорт , как по мне , отменный . Машина нравится , честно говоря , не ждал такого от корейцев .
Николай Власов , Ростов
За такие деньги — это отменный вариант большого кроссовера . Хайлендер за них не купишь , да и надо ли . Практичный просторный салон , огромный багажник , а раз разложил задние сиденья , упаковал полдачи за один раз . Купил дизель , потому что тяговитый . Часто пользуюсь прицепом , вожу квадроцикл . Мотор его вообще не замечает . Динамика отличная , на расход не жалуюсь . В салоне очень тихо . Прекрасный вариант на каждый день .
Никита Холодков , Москва
Пока не купил Соренто Прайм , думал , что это простой Соренто с парой дополнительных плюшек . Оказалось — это совсем другая машина . Действительно , пахнет премиумом . 2 , 2 литровый дизель , 200 сил , вполне на уровне с более дорогостоящими одноклассниками . Шестиступенчатый автомат работает как положено , правда думать любит . В этом чуть не тянет на премиум .
Оснащение — выше крыши . Адаптивные амортизаторы , система контроля тяги на поворотах , контроль слепых зон , четыре внешних камеры . Отличный луноход . Со всем оборудованием ещё до конца так и не разобрался . По сравнению с обычным Соренто , салон намного просторнее , комфортабельнее и богаче . Совсем другие формы сидушек , совсем другие регулировки , гораздо удобнее . На низах дизель тянет отменно , на верхах , конечно , чуть не хватает . Ничего не поделаешь . Специфика двигателя . Но своих 150 160 уверенно идёт , а мне больше и не нужно , при этом электроника , если что , тут же бьёт по рукам , так что ошибки в управлении почти исключены .
Хорошо ведёт себя полный привод . Но нужно учитывать , что если принудительно его не отключать в сложных условиях , могут перегреваться фрикционы , это общая болезнь системы привода такого типа . В общем , машиной очень доволен . Конкурентов по цене , по моему , просто нет .
Павел Кузаков , Сызрань
Сперва привлёк дизайн . Необычный для корейцев , но давно хотел кроссовер побольше . Из Сандеро вырос , а на Крузак не скопил . Сначала хотел простой Соренто покупать , калининградский , но как увидел Прайм — растаял . Почитал отзывы , посмотрел тесты , понял , что мое . Единственная претензия к корейцам — хотел бензин , а для этого надо было заказывать или американца , или корейца . А это и дороже , и ждать долго , но в принципе , я не пожалел .
Мотор 2 , 2 литра , 200 сил . Не Феррари , но все , что нужно от большого кроссовера , все чётко выполняет . Погонять не получится , потому что автомат сонный . Зато экономичный . Поставил рекорд — по трассе шесть литров соляры . Как по мне , достойный показатель . Огромный семиместный салон , хорошая шумоизоляция , приличная музыка , люк на полкрыши . Пока машиной доволен .
Федор Переделкин , Липецк
Покупал в салоне новый . В топовой комплектации , дизель , 200 сил . До этого ездил на Сорренто простом , с 2010 года . Что сказать , две разные машины . Дизайн особо не изменился , но мелочи , которые получил кузов , сыграли свою роль . Выглядит теперь кроссовер более солидно и уверенно . В паспортный расход солярки почти вкладывается . У меня получается около восьми литров на сотню , а заявлено где то около 7 с половиной . В общем , хорошо . На низах двигатель довольно динамичный , поэтому часто пользуюсь эко режимом . Спорт включаю только по трассе , для прострелов .
В машине масса приятных мелочей , которых не было в старом Соренто . Очень радуют двери , которые прикрывают пороги , шустрая система навигации , правда , графика чуть , мне кажется , старовата . Очень удобно трансформируется салон . Единственное , о чем пожалел — поставил , как опцию , систему старт / стоп . Экономит копейки , а мозг выносит . То аккумулятор разрядит , то не вовремя выключит мотор , хотя , может , дело привычки , но я её так и не включаю с тех пор . В принципе , всем доволен , электрический усилитель руля работает отлично , можно руль одним пальцем крутить , на парковках и при маневрировании очень удобно , я считаю . Море удовольствия , а не машина . За такие деньги такого автомобиля не найти .
Семен Михайлов , Рязань
Киа Соренто Прайм 2015 2016 : тест драйвы , видео
Что ж , владельцев слушать особенно приятно , когда понимаешь , что они то уже отдали денежки за свой Прайм . Было бы очень неплохо посмотреть на тест драйв своими глазами . У нас есть и такая возможность . Вот подборка самых шикарных тестов , которые мы нашли и отобрали , самых объективных , свежих и наглядных .
Нам кажется , что корейцы совсем не зря стоят в очереди в кассу за билетом в люксовый вагон . Пускай в этот раз у них получилось довольно неплохо , но на волне популярности Киа Соренто , которая всем хорошо знакома . Говорят , что осенью Киа подготовила новый премиальный сюрприз , на этот раз , для поклонников седанов класса D . Что ж , посмотрим . Но первая попытка , однозначно , зачтена .